Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/webdev/
Добавлен: 2008-06-12 19:52:21 блограйдером ZaiSL
 

[Перевод] HTTP/2 Server Push не так прост, как я думал

2017-06-20 11:56:34 (читать в оригинале)


Фото найдено на просторах Википедии


Привет! Меня зовут Макс Матюхин, я работаю PHP-программистом в Badoo. Мы постоянно изучаем различные возможности по ускорению работы нашего приложения и самыми интересными находками, конечно, делимся в нашем блоге на Хабре.


Вторая версия протокола HTTP обещает нам много улучшений, и одной из любопытных особенностей HTTP/2 является поддержка push. Теоретически эта возможность позволяет ускорить загрузку приложения. Недавно Jake Archibald написал большую статью, в которой проанализировал особенности реализации push в различных браузерах, и оказалось, что таких особенностей довольно много.


Мы уже публиковали пост, описывающий базовый функционал HTTP/2 Server Push, а этот будет хорошим дополнением, рассказывающим, как в реальности обстоят дела с поддержкой HTTP/2 Server Push в различных браузерах.

Читать дальше →

[Из песочницы] GraphicsJS – графическая JavaScript библиотека

2017-06-20 11:52:23 (читать в оригинале)



Перевод статьи. Англоязычный оригинал опубликован на SitePoint – "Introducing GraphicsJS, a Powerful Lightweight Graphics Library".

HTML5 – основа основ современного веба. И сегодня, когда встает задача создать интерактивную графику, выбор чаще всего падает на такие технологии, как SVG и Canvas. Flash позабыт, Silverlight – редкая птица, обитающая на задворках веба, и почти никто не помнит сторонние ActiveX и Java-плагины.

Плюсы и минусы SVG и Canvas хорошо известны – в целом все сводится к тому, что для создания интерактивных элементов и работы с ними больше подходит SVG. Это векторный формат, основанный на XML, и, когда изображение загружается на страницу с использованием тега <svg>, каждый его внутренний элемент становится доступен в SVG DOM.

В данной статье я хочу рассказать о GraphicsJS. Это мощная графическая JavaScript-библиотека с открытым исходным кодом, основанная на технологии SVG (VML для старых версий IE). Начну с краткого введения в основы GraphicsJS, а затем проиллюстрирую возможности библиотеки двумя небольшими, но наглядными примерами. Первый из них посвящен изобразительному искусству. Второй покажет, как менее чем за 50 строк кода сделать простую арт-игру в жанре таймкиллера. Читать дальше →

Интерактивная кредитка для ввода платежа

2017-06-19 10:21:06 (читать в оригинале)

Эта статья повествует о не самом сложном способе разработки интерактивных элементов практически сразу в браузере, если вы не разработчик.



Интерфейсная анимация сейчас в тренде. Причин несколько: улучшение юзабилити и повышение привлекательности продукта в целом. И третья — развитие инструментов для анимирования на глобальном IT рынке. Сейчас так много разных утилит, чтобы оживить любой дизайн / прототип, что странно было бы пройти мимо такого движения, нужно приобретать навыки. Инструментов множество, перечислять все не буду. Но об одном конкретном упомяну…

Я работаю в Axure. Самый весомый плюс для меня оказался в нём благодаря возможности создавать интерфейсы практически сразу в браузере. Я вижу все элементы, шрифты, отступы сразу в “боевой готовности”, едва успев внести их в макет. Я знаю, что такими же увидят их разработчики. Я знаю, что в 99% ничего “не поломается” в дизайне.
Читать дальше →

[Из песочницы] Занимательная вёрстка с единицами измерения области просмотра

2017-06-19 10:00:55 (читать в оригинале)

Единицы измерения области просмотра используются вот уже несколько лет. Они практически полностью поддерживаются основными браузерами. Тем не менее я продолжаю находить новые и любопытные способы их применения. Я подумала, что было бы здорово сначала вспомнить базовые вещи, а затем затронуть некоторые из моих любимых вариантов использования этих единиц.



Читать дальше →

Pygest #11. Релизы, статьи, интересные проекты из мира Python [6 июня 2017 — 19 июня 2017]

2017-06-19 08:14:11 (читать в оригинале)

image Всем привет! Это уже одиннадцатый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.

В сегодняшнем выпуске вы найдёте интересные материалы, касающиеся устройства Python, машинного обучения, перехода на Python 3, Django и многого другого. Присылайте свои актуальные материалы, а также любые замечания и предложения, которые будут добавлены в ближайший дайджест.

А теперь к делу!
Перейти к дайджесту


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.