|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные/Записи в блоге |
|
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Голосов: 1 Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/webdev/ Добавлен: 2008-06-12 19:52:21 блограйдером ZaiSL |
|
[Перевод] HTTP/2 Server Push не так прост, как я думал
2017-06-20 11:56:34 (читать в оригинале)
Фото найдено на просторах Википедии
Привет! Меня зовут Макс Матюхин, я работаю PHP-программистом в Badoo. Мы постоянно изучаем различные возможности по ускорению работы нашего приложения и самыми интересными находками, конечно, делимся в нашем блоге на Хабре.
Вторая версия протокола HTTP обещает нам много улучшений, и одной из любопытных особенностей HTTP/2 является поддержка push. Теоретически эта возможность позволяет ускорить загрузку приложения. Недавно Jake Archibald написал большую статью, в которой проанализировал особенности реализации push в различных браузерах, и оказалось, что таких особенностей довольно много.
Мы уже публиковали пост, описывающий базовый функционал HTTP/2 Server Push, а этот будет хорошим дополнением, рассказывающим, как в реальности обстоят дела с поддержкой HTTP/2 Server Push в различных браузерах.
Читать дальше →Тэги: badoo, html, http2, javascript, push, server, блог, веб-сайтов, компании, программирование, разработка
Постоянная ссылка
[Из песочницы] GraphicsJS – графическая JavaScript библиотека
2017-06-20 11:52:23 (читать в оригинале)
Перевод статьи. Англоязычный оригинал опубликован на SitePoint – "Introducing GraphicsJS, a Powerful Lightweight Graphics Library".
HTML5 – основа основ современного веба. И сегодня, когда встает задача создать интерактивную графику, выбор чаще всего падает на такие технологии, как SVG и Canvas. Flash позабыт, Silverlight – редкая птица, обитающая на задворках веба, и почти никто не помнит сторонние ActiveX и Java-плагины.
Плюсы и минусы SVG и Canvas хорошо известны – в целом все сводится к тому, что для создания интерактивных элементов и работы с ними больше подходит SVG. Это векторный формат, основанный на XML, и, когда изображение загружается на страницу с использованием тега
<svg>, каждый его внутренний элемент становится доступен в SVG DOM.В данной статье я хочу рассказать о GraphicsJS. Это мощная графическая JavaScript-библиотека с открытым исходным кодом, основанная на технологии SVG (VML для старых версий IE). Начну с краткого введения в основы GraphicsJS, а затем проиллюстрирую возможности библиотеки двумя небольшими, но наглядными примерами. Первый из них посвящен изобразительному искусству. Второй покажет, как менее чем за 50 строк кода сделать простую арт-игру в жанре таймкиллера. Читать дальше →
Тэги: anychart, api, dom, graphicsjs, html5, javascript, library, open, open-source, source, svg, tutorial, vml, zindex, анимация, бесплатное, веб-сайтов, виртуальный, генерация, графика, игр, интерактивная, исходный, код, открытое, открытый, процедурная, разработка, рисование, трансформации
Постоянная ссылка
Интерактивная кредитка для ввода платежа
2017-06-19 10:21:06 (читать в оригинале)Эта статья повествует о не самом сложном способе разработки интерактивных элементов практически сразу в браузере, если вы не разработчик.

Интерфейсная анимация сейчас в тренде. Причин несколько: улучшение юзабилити и повышение привлекательности продукта в целом. И третья — развитие инструментов для анимирования на глобальном IT рынке. Сейчас так много разных утилит, чтобы оживить любой дизайн / прототип, что странно было бы пройти мимо такого движения, нужно приобретать навыки. Инструментов множество, перечислять все не буду. Но об одном конкретном упомяну…
Я работаю в Axure. Самый весомый плюс для меня оказался в нём благодаря возможности создавать интерфейсы практически сразу в браузере. Я вижу все элементы, шрифты, отступы сразу в “боевой готовности”, едва успев внести их в макет. Я знаю, что такими же увидят их разработчики. Я знаю, что в 99% ничего “не поломается” в дизайне.
Читать дальше →
Тэги: axure, e-commerce, flip, анимация, веб-сайтов, карточка, кредитка, оплата, платежные, разработка, системы
Постоянная ссылка
[Из песочницы] Занимательная вёрстка с единицами измерения области просмотра
2017-06-19 10:00:55 (читать в оригинале)Единицы измерения области просмотра используются вот уже несколько лет. Они практически полностью поддерживаются основными браузерами. Тем не менее я продолжаю находить новые и любопытные способы их применения. Я подумала, что было бы здорово сначала вспомнить базовые вещи, а затем затронуть некоторые из моих любимых вариантов использования этих единиц.

Читать дальше →
Pygest #11. Релизы, статьи, интересные проекты из мира Python [6 июня 2017 — 19 июня 2017]
2017-06-19 08:14:11 (читать в оригинале)
Всем привет! Это уже одиннадцатый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python. В сегодняшнем выпуске вы найдёте интересные материалы, касающиеся устройства Python, машинного обучения, перехода на Python 3, Django и многого другого. Присылайте свои актуальные материалы, а также любые замечания и предложения, которые будут добавлены в ближайший дайджест.
А теперь к делу!
Перейти к дайджесту
Тэги: digest, django, flask, learning, machine, pygest, python, web, веб-сайтов, дайджест, машинное, обучение, программирование, разработка
Постоянная ссылка
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
