Сегодня 10 сентября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/webdev/
Добавлен: 2008-06-12 19:52:21 блограйдером ZaiSL
 

WebGL для всех

2015-12-23 10:32:18 (читать в оригинале)




Идея данной статьи родилась после нескольких мучительных недель изучения WebGL. На личном примере выяснилось, что люди, не сталкивающиеся до этого с 3D-графикой, имеют в основном ошибочные представления о работе данной технологии. К тому же была проблема с поиском информации в интернете.

WebGL, в отличие от Javascript, имеет высокий порог вхождения, его до сих пор мало кто использует, а ещё меньше тех, кто об этом пишет. Большинство руководств или статей перепрыгивают сразу на использование какой-нибудь библиотеки. Но мы-то с вами знаем, что большие универсальные инструменты не всегда пригодны для наших задач или, возможно, делают это на неприемлемом уровне: проигрывают в скорости, поставляются с ненужным багажом и т.д.

Этой статьёй хочется облегчить порог вхождения в чистый WebGL, дать начальное представление и подсказать, куда двигаться дальше.
Поехали!

[Из песочницы] Как запустить собственный торрент-поисковик на базе RuTracker?

2015-12-23 10:01:45 (читать в оригинале)


Я максимально постараюсь писать без «воды». Минимум лишней отвлекающей информации и разглагольствований. Максимум полезной информации и рабочего кода. Я не буду поднимать вопрос зачем кому-то собственный торрент-поисковик на базе RuTracker. И я не считаю себя гуру программирования. Мы просто сделаем этот сайт вместе. Будем использовать Apache+PHP, MySQL и Sphinx. Сразу предупрежу, что на минимальном виртуальном хостинге сайт будет работать совсем не быстро.

image
Читать дальше →

[Перевод] Цена использования фреймворков

2015-12-21 17:24:46 (читать в оригинале)


Не так давно мне довелось выступать на конференции FFConf с докладом «Вам следует использовать <впишите нужную библиотеку/фреймворк>, это самое лучшее!». И основные мысли я решил изложить в публикации, в надежде, что это спровоцирует в профессиональной среде более широкую дискуссию о «стоимости» современных фреймворков на мобильных устройствах.

Для желающих обратиться к оригиналу моего выступления вот видео:



и слайды презентации: speakerdeck.com/paullewis/framework-here-its-the-bestestest.
Читать дальше →

[Из песочницы] Handlebars. Руководство к действию

2015-12-21 10:51:10 (читать в оригинале)


Данная статья содержит в себе описание основных возможностей шаблонизатора Handlebars и является свободным переводом его официальной документации. Итак, поехали…


Читать дальше →

[Перевод] Перевод: Чему я научился, разрабатывая API для облачной платформы Microsoft

2015-12-21 09:25:53 (читать в оригинале)


Вашему вниманию предлагается перевод поста о том, как разрабатывался Windows Azure API: о трудностях, удачных и неудачных решениях, сделанных выводах. Далее — текст автора.

После разговора с моим коллегой по работе о REST API мне пришла в голову идея рассказать о своем опыте организации и работы команды, которая создала Windows Azure Service Management API. На написание этого поста меня вдохновили такие великолепные статьи в жанре “чему я научился” как эта за авторством Foursquare и эта от Даниэля Джакобса из Netflix.

Предупреждение: Все рассказанное под катом — мое личное мнение. Я даже не уверен, что остальные участники команды со мной согласны. И я точно знаю, что некоторые из высказанных мыслей довольно противоречивы.
ознакомиться с личным мнением автора


Страницы: ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.