Сегодня 4 сентября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/webdev/
Добавлен: 2008-06-12 19:52:21 блограйдером ZaiSL
 

Форумы: движки, серверы и все-все-все

2017-01-21 16:20:47 (читать в оригинале)

Веб-форумы. После начавшегося бума социальных сетей многие пророчили им скорую смерть. Но они еще живы, и, мало того, активно развиваются.

Форумы: движки, серверы и все-все-все

Какие движки используют успешные форумы? На каких серверах они работают? В какой кодировке хранят написанные пользователями сообщения? Вытеснит ли зашифрованный протокол HTTPS старый добрый HTTP?

В исследовании используется статистика «Рейтинга форумов Рунета, Уанета и Байнета». Этот рейтинг содержит свыше 400 крупнейших русскоязычных (более 1 миллиона сообщений), украиноязычных (более 50 тысяч сообщений) и беларускоязычных (более 2 тысяч сообщений) форумов. Читать дальше →

Карточная игра на JavaScript и Canvas, или персональный Лас-Вегас. Часть 1

2017-01-21 16:08:29 (читать в оригинале)

Однажды на досуге я придумал карточную игру и, недолго думая, создал ее электронную версию. А потом добавил еще четыре игры, включая покер Техасский Холдем. А чтобы было еще интереснее, я встроил некое подобие прогресса: выигрываешь в одной игре – открывается новая. Запланировал я разместить свою игру в двух социальных сетях и в магазине Windows Store как html5-js приложение. А также, возможно, создать еще сборки под Android и iOs. Можно играть чрез сервер с другими людьми, а можно – офф-лайн с ИИ.

Для работы я, как всегда, не использовал никакие сторонние движки и библиотеки, даже jQuery мне не понадобилось. Только функции ванильного JavaScript, включая средства работы с холстом (canvas). Холст в игре – основа для вывода всей игровой графики. В WebGL, на этот раз, не было необходимости, поэтому зоопарк поддерживаемых браузеров расширился. Средой программирования, как обычно, стал продвинутый блокнот. Игра получилась объемом 3,8 Мб, из которых 3 Мб — это семь карт спрайтов в формате png. Запускается игра по html-файлу. Сервер на PHP. В случае выбора однопользовательской игры (то есть, с ИИ), запросы к серверу не отправляются и все расчеты ведутся на клиенте. Диздок не писал – он не нужен хипстерам.


Далее – занимательная геометрия и программирование, а во второй части будет рассказ о размещении игры в социальных сетях и в магазине.
Читать дальше →

«Flexbox first». Верстка таблиц и текста флексбоксами

2017-01-20 17:50:09 (читать в оригинале)

Флексбокс уверенно шагает по планете — наступает эпоха комфортной веб-разработки. В этой статье я расскажу о необычном способе верстки всего флексбоксами, и поделюсь готовым кодом для верстки таблиц и текста флексбоксами.

Три метода позиционирования:


image

1) Флексбокс по умолчанию. Вместо обычного классического потока можно использовать флексбокс-форматирование. Результат будет аналогичный, кроме возможности float-обтекания, без которого можно вполне обойтись.

2) Абсолютное или фиксированное расположение относительно родительского контейнера или окна. Для того чтобы в любом контейнере можно было так позиционировать элементы — для каждого элемента по умолчанию position:relative.

3) Смещение относительно своего положения, и трансформации. Смещение через position:relative не анимируется, поэтому лучше использовать translate.

Графическая композиция — это комбинация этих трех методов + эффекты и прозрачность.

*
{
position:relative;
display:flex;
}

title,script,style
{
display:none;  //Свойство display принимает только два значения — flex или ничего
} 

Вот и всё! Это очень простой фреймворк, но он значительно упрощает верстку.
Читать дальше →

Кэширование данных в web приложениях. Использование memcached

2017-01-20 17:29:13 (читать в оригинале)



Юрий Краснощек (Delphi LLC, Dell)


Я немного расскажу вам про кэширование. Кэширование, в общем-то, не сильно интересно, берешь и кэшируешь, поэтому я еще расскажу про memcached, довольно интимные подробности.



Про кэширование начнем с того, что просят вас разработать фабрику по производству омнониевых торсиометров. Это стандартная задача, главное делать скучное лицо и говорить: «Ну, мы применим типовую схему для разработки фабрики».
Читать дальше →

[Перевод] Эволюция CSS: от CSS, SASS, BEM и CSS–модулей до styled-components

2017-01-20 12:24:55 (читать в оригинале)



С самого начала истории интернета мы нуждались в стилях для наших сайтов. Многие годы нам для этого служил CSS, развивавшийся в своём темпе. И здесь мы рассмотрим историю его развития.

Думаю, все согласятся с таким определением: CSS используется для описания представления документа, написанного на языке разметки. Также ни для кого не будет новостью, что за время развития CSS стал довольно мощным средством и что для использования в команде нужны дополнительные инструменты.
Читать дальше →


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.