Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Хабрахабр: Стартапы / Блог / Захабренные / Запись в блоге
Стартапы / Follow Engine — продвижение в социальных сетях2011-07-18 13:44:37 (читать в оригинале)Сейчас наверное уже все понимают, что для раскрутки собственных Интернет ресурсов необходимо использовать весь арсенал средств, среди которых важное место занимают социальные сети. Именно там можно добиться успеха в кратчайшие сроки. Как правило, владельцы Веб Сайтов создают группы или сообщества в таких сетях, как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, более того, не обходятся стороной и средства типа Twitter, Digg, Buzz. Известно, что для повышения рейтинга таких сообществ надо, как можно быстрее наращивать количество участников групп или количество людей сочувствующих, то есть тех, кто нажал кнопку «Мне нравится». Разумеется, если у вас достаточно денег, вы можете воспользоваться контекстной рекламой, которая так или наче предлагается самими сетями. Так, например, в Facebook вы можете создать рекламный блок и за умеренную плату ваше объявление будет показываться той аудитории, которую вы назначите. ВКонтакте все обстоит гораздо хуже. В январе 2011 года было запрещено приглашать в свои группы незнакомых людей. В результате смысл создания групп практически был утерян, поскольку публичные страницы должны быть, прежде всего, рассчитаны на массовую аудиторию, а не только на ограниченный круг друзей. Наверное это решение администрация ВКонтакте принимала с одной лишь целью: увеличить собственный доход от контекстной рекламы. Спам — не выход, спам — генератор проблемСуществуют и сторонние поставщики услуг. Читать дальше →
Тэги: engine, exchange, follow, group, increase, network, promote, social, бесплатный, вконтакте, группа, количество, пользователь, раскрутка
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.