Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Хабрахабр: Стартапы / Блог / Захабренные / Запись в блоге
Стартапы / LaunchRock: рассылаем инвайты на закрытое тестирование2011-07-21 12:26:10 (читать в оригинале)О том, что взаимодействие с пользователями будущего продукта надо начинать еще до официального запуска, говорят многие ИТ предприниматели. Особенно те, кто уже перешел свой Рубикон и получил опыт запуска. Этот совет можно найти в уйме книг, статей и блогов, но к нему очень редко прислушиваются. От этих же людей можно услышать, как быстро эйфория от запуска сменяется печалью осознания того, как долго разрабатываемое детище в первый день оказалось никому не нужно. На сайте зарегистрировались целых два пользователя, один из которых — мама автора. Аксиома — чем раньше вы расскажете людям о грядущей реализации своей идеи, тем раньше сможете решить сразу несколько важных задач:
Все вышесказанное, в равной степени, относится к разработкам, находящимся на самых разных этапах. Наш собственный программный продукт сырым прототипом не назовешь. Первые продажи мы начали около двух лет назад в виде десктопного Windows-приложения. И почти все это время параллельно разрабатывали новое web-ориентированное облачное поколение системы. Связана такая эволюция с целым рядом технологических барьеров, в которые мы уткнулись на старте. А так же, с предыдущим опытом построения веб-систем. Тема эта очень емкая, и если кому-то интересны мотивы и причины перехода от десктопной разработки в веб — дайте знать в комментариях, я попытаюсь создать отдельный пост. Сейчас речь пойдет о том, что новый, переработанный ActivTrak скоро выйдет в свет, и перед нами нарисовалась четкая цель — организовать бета-тестирование и собрать отзывы. Наша непосредственная задача от всех прочих ситуаций отличается тем, что клиентская база у нас уже есть. Мы не собираемся тестировать восприятие идеи на пустом месте. Ее жизнеспособность показали продажи. За два года у нас накопилось достаточное количество потенциальных и существующих пользователей, которым мы, в первую очередь, и планируем предложить бета-тест нового продукта. Хочется разослать этим людям приглашение, каким-то образом зафиксировать их желание поучаствовать и создать список. А в час икс, когда состоится релиз бета-версии, пригласить к регистрации. Требование к инструменту организации всего процесса одно — он должен быть очень простым и легким в развертывании. Необходимость в подобных мероприятиях возникает в двух случаях. Либо когда продукт уже написан, вся команда находится в запарке и ни на что нет времени. Либо, когда, как указывалось ранее, продукт существует еще только в голове: есть задача понять нужен ли он вообще кому-нибудь. Читать дальше →
|
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.