Сегодня 28 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

Google Glass для помощи людям с болезнью Паркинсона

2014-04-09 13:44:49 (читать в оригинале)


Google начали кампанию по использованию Google Glass теми, кто может решать сложные вопросы с помощью этого гаджета. Пять пар очков были подарены университету Ньюкасла, где эксперты начали делать из устройства помощник людям, страдающим от болезни Паркинсона. Исследователи хотят помочь пациентам жить более независимо — и у них уже есть результаты.

image

Читать дальше →

В продаже появилась «система виртуального зрения» для слепых OrCam

2014-04-09 13:04:51 (читать в оригинале)


Привет, хабр!

Один из «экспонатов» моего поста Расширяя возможности появился в продаже. Это устройство OrCam, позволяющая людям с проблемами зрения «услышать», что же их окружает. Разработку можно назвать «системой виртуального зрения».

Под хабракатом — видео и подробности.

image

Читать дальше →

Что стоит за разрешением печати? Как работает мультибитная технология

2014-04-09 12:37:01 (читать в оригинале)


image

Выбирая новый лазерный принтер или МФУ, вы обязательно столкнетесь с таким понятием, как «количество точек на дюйм» (dpi). Данное понятие характеризует разрешение печати устройства, т.е. то, какое число точек приходится на каждый дюйм напечатанного изображения. Чем больше точек на дюйм — тем более четкое изображение вы получаете. Однако данная закономерность не применима к лазерным принтерам и МФУ KYOCERA, оснащенным мультибитной технологией цветной печати, поскольку эта технология позволяет выполнять задания печати, сопоставимые по качеству с конкурирующими устройствами с гораздо более высоким разрешением. И вот почему.
Читать дальше →

Художник в игровой индустрии: организация рабочего процесса

2014-04-04 18:07:02 (читать в оригинале)


Создание игры представляет собой сложный процесс и требует огромного количества ресурсов. Полноценную игру можно получить, только соединив воедино труд специалистов из разных сфер. Поэтому качество проекта напрямую зависит от качества работы звеньев этой сложной системы. Это означает, что каждый дизайнер в команде – часть огромного механизма производства игр.

Для того чтобы задачи выполнялись максимально качественно, очень важно правильно построить рабочий процесс. Под рабочим процессом подразумевается понимание всех внешних и внутренних факторов, которые способствуют выполнению работы. Это может быть организация рабочего места, настройка инструментов, сбор материала, этапы выполнения работы, общение с людьми и т. п. Процесс должен быть построен так, чтобы ресурсы использовались наиболее эффективно, а результат получить как можно быстрее.


Подробнее и с иллюстрациями. Осторожно, много изображений в FHD!

Пора перестать сохранять

2014-04-04 04:28:49 (читать в оригинале)


Немного лирики


Как-то раз, примерно полгода назад, при переезде с одной квартиры на другую в одной из бесконечных коробок обнаружился архив аудиокассет — штук 30. Этот набор долёживал там свой век, хотя последний магнитофон, способный проигрывать кассеты, сломался года за три до этого.
Моя 9-летняя дочь, наткнувшись на эту коробку, взяла одну из этих кассет в руки, повертела и спросила: «Папа, а что это?».
Конечно, если задуматься, в этом нет ничего удивительного. Новое поколение, рожденное после 2000, уже не видело ни кассет, ни дискет.



И что-то мне подсказывает, что поколение, родившееся после 2020, не увидит уже и компакт дисков — все планомерно уходит на всевозможные флешки и карты памяти, а в перспективе и обмен, и хранение (благодаря «облакам»), и ритейл софта/фильмов/музыки (благодаря Стиву Джобсу) уйдут в «онлайн». Я и сам больше уже не записываю полюбившиеся фильмы на болванки.
И что с того?


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.