![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные/Записи в блоге |
![]() |
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1 Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/ Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL |
[recovery mode] Легенды Apple: Джонни Айв – дизайнер с мировым именем. Идеи «Undesign»
2013-10-02 22:40:44 (читать в оригинале)Наша первая встреча с продуктом, будь то мобильный телефон или планшетное устройство, начинается прежде всего с дизайна. Конечно, нас интересует и функционал устройства, который для многих при выборе становится предопределяющим, но без тени сомнения, первое, на что мы обращаем свое внимание – это внешний вид. Мы совершенно не задумываемся об авторах тех устройств, внешний вид и интерактивный интерфейс которых выражены в поразительном внимании к мелочам. Мы просто понимаем, что устройства должны выглядеть так, а не иначе. И техника Apple преследует идеи именно этой концепции.


Небывалая популярность Apple и ее продукции заключается в философии Джобса – чувства технологии вцелом. При этом компания Apple не только зарабатывает деньги, но и делает устройства максимально простыми и удобными, наполняя их душой и привязывая к ним любовь своих создателей. Все это пробуждает в людях восторженные эмоции уже в момент открытия коробки, что для некоторых превращается в волнующее действо.

Дизайн — это душа продукта, которую можно разглядеть через наружную оболочку. Рукотворного создателя ни что не должно отвлекать от безупречности и сущности предмета, который может быть испорчен плохим исполнением. Признаком выдающегося дизайна Apple является как ни странно незаметность самого дизайна. И у этого непревзойденного и признанного во всем мире дизайна есть вполне конкретный отец, человек, ставший самым титулованным промышленным дизайнером в мире. Читать дальше →
В опасном мире символов…
2013-09-28 16:01:32 (читать в оригинале)
Сейчас, когда компьютерная графика достигает всё новых высот, модели в играх становятся близкими к фотореализму, а порог вхождения в игры становится всё ниже, сложно представить себе, что до сих пор развиваются игры, в которых на первое место выходит интересный геймплей и огромные возможности, а графики… нет. Имя этому жанру — Roguelike.
Цитата с Wikipedia:
Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Большинство игр этого жанра было разработано на некоммерческой основе и использует двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой.
Читать дальше →
Тэги: adom, angband, ascii, dwarf, fun, hack, nethack, rogue, roguelike, rotress, tome, дизайн, софт
Постоянная ссылка
[Из песочницы] Колористика в интерфейсе
2013-09-28 15:21:07 (читать в оригинале)Хочу рассмотреть интересную для меня тему создания пользовательского интерфейса. Вероятно, это будет серия статей.
Итак: пользовательский интерфейс…. Что же это такое? Думаю, немаловажная составляющая успешного продукта. Именно то, насколько пользователям будет комфортно работать с тем или иным приложением, определяет дальнейшую судьбу, собственно, приложения и, вероятно, финансового (или не финансового) состояния разработчика. Читать дальше →
[recovery mode] Behance – сообщество креативных профессионалов со всего мира
2013-09-26 17:52:21 (читать в оригинале)Среди российских дизайнеров, иллюстраторов и фотографов очень много действительно талантливых ребят. Возможно, многие из них знают о существовании Behance. Я написал этот пост с целью привлечь на ресурс больше наших соотечественников, чтобы на мировой арене дизайна и креатива Россия была представлена в ярком свете.
Запуск Behance состоялся в 2006 году, проект является крупнейшим сообществом и источником вдохновения для людей творческих профессий. В 2012 году компания Adobe купила Behance и произвела тесную интеграцию платформы со своим сервисом Creative Cloud.

Подробности
Тэги: behance, веб-дизайн, векторная, графика, дизайн, дизайнеру, сервисы, сети, социальные
Постоянная ссылка
[recovery mode] Влияние Китая на мировой рынок мобильной индустрии. Rockchip и MediaTek – ведущие чипмейкеры на рынке Китая. Часть 3
2013-09-25 16:23:35 (читать в оригинале)Все лучшее и доброе тебе, хабраюзер! Пусть луна станет для тебя светом на пути в Китай в темную проморзглую осень. Пусть лучи солнца согреют тебя в Поднебесной и спрячут от косых струй дождя среди окружающей тебя толпы, взирающей над свисающими плакатами, которые придают происходящей картине холодные оттенки сюрреализма. Пусть люди, которых ты встретишь, подарят тебе свое великодушие и любовь к мобильным продуктам, которые всецело наполнены душой и энергией солнца.

В прошлых частях мы по касательной пробежались по влиянию Китая на мировой рынок мобильной индустрии: рассмотрели историю развития китайской мобильной электроники, развитие телекоммуникационный сетей стандарта WCDMA и CDMA2000, затронули локальных игроков мобильного рынка. Мы отметили, что раннему росту мобильной электроники в Китае способствовал перенос сборочных производств компаний Nokia, Siemens, Ericsson. И причиной тому стала дешевизна рабочего труда. Главные критерии роста внутрикитайского мобильного рынка – скорость, количество, цена. Читать дальше →


Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.