|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные/Записи в блоге |
|
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1 Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/ Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL |
|
Создание интерактивного прототипа с Fireworks и TAP (touch application prototyping)
2013-01-16 16:17:40 (читать в оригинале)
Кажется Хабр незаслуженно обошло стороной повальное увлечение проектирования интерфейсов с помощью Fireworks, (по крайней мере Smashingmagazine и Cooper усиленно пропагандируют его как стандарт де-факто в отрасли).Статья не является переводом iOS Prototyping With TAP And Adobe Fireworks товарища Shlomo Goltz, однако идея разобраться в этом вопросе, наконец-то, появилась именно после этой статьи, да и картинку я «стырил» оттуда.
В нашей лаборатории мы часто размышляли над тем какие инструменты лучше всего подходят для прототипирования приложений. На тот момент был популярен Expression Blend + SketchFlow, но его привязанность к Silverlight, не давала нам ни малейшего шанса на то, что он будет популярен в мобильной разработке. Читать дальше →
Тэги: application, firework, mamp, prototype, tap, touch, usability, дизайн, интерфейс, прототипирование
Постоянная ссылка
[Из песочницы] Психологический тест для оценки IT-продукта, или в чем Habrahabr уступает Facebook
2013-01-14 20:52:12 (читать в оригинале)Пробовали ли вы оценивать свой IT-продукт с психологической точки зрения? Такая оценка может основываться на общей психологии и включать эргономическое тестирование, может основываться на когнитивной психологии и задействовать теорию познания и принятия решений, может основываться на теории деятельности и анализировать пользовательские сценарии, может основываться на психологии научения и бихевиоризме и анализировать продукт с точки зрения геймификации…
Но отдельный очень важный раздел психологии – это психология личности, включающая теории личностных потребностей и психологических защит. Из-за сложности и большого количества иногда противоречащих друг другу концепций, эту область редко используют в качестве источника идей и ограничений при разработке IT-продуктов. Однако психология личности дает очень много возможностей для понимания и предсказания поведения пользователей.
Предлагаю вариант методики для оценки IT-продукта, созданный на основе компиляции различных теорий личностных потребностей.
Тест оценивает, насколько продукт может удовлетворить 10 наиболее распространенных потребностей личности.
Этот тест можно использовать не только для оценки продукта, но и как чек-лист при поиске идей в разработке IT-продуктов.
Описание теста.
Для каждой потребности предложено по 5 вопросов о продукте. Читать дальше →
Тэги: app, design, usability, геймификация, дизайн, игра, интерфейс, покупатель, пользователь, потребность, продукт, психология, разработка, юзабилити
Постоянная ссылка
Игрофикация – свежий взгляд на мотивацию пользователей?
2013-01-14 17:22:06 (читать в оригинале)
Игрофикация сейчас является крайне популярной темой. В этом топике мы постараемся разобраться, что же это такое, а также убедить себя и окружающих в том, что игрофикация — всего лишь модное слово. Поехали!
Тэги: group, uidesign, блог, геймификация, дизайн, игрофикация, интерфейс, компания, проектирование
Постоянная ссылка
[Из песочницы] Найти идею: идеальность объекта
2013-01-14 13:08:39 (читать в оригинале)Описывая один из компьютеров Power Mac, Айв рассказывал: «Мы хотели избавиться от всего, без чего можно было обойтись. Для этого требовалось абсолютное взаимопонимание между дизайнерами, разработчиками, инженерами и изготовителями. Мы без конца возвращались к исходному пункту. Нужна ли эта часть? Может ли она выполнять функции остальных четырёх?»
Уолтер Айзексон, «Стив Джобс. Биография».
В ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), разработанной советским изобретателем Генрихом Альтшуллером есть одно из базовых понятий — понятие идеального объекта.
Формулируется понятие очень просто — идеальный объект — когда объекта нет, а функция его выполняется.
Читать дальше →
Photoshop Scripting для автоматизации печати многотиражной полиграфической продукции
2013-01-12 02:00:34 (читать в оригинале)Здравствуйте. Хотелось бы поделиться опытом автоматизации процесса печати большого количества документов из Adobe Photoshop.
Задача состоит в следующем:
имеется большое количество (в моем случае — 100 000 шт.) уже напечатанных документов. Необходимо на них в определенных местах определенным шрифтом напечатать их порядковый номер в заданном формате (или любую строку, сформированную по определенному алгоритму).
Чтобы было более понятно, приведу пример.
Подробности
Тэги: photoshop, script, автоматизация, автонумерация, высокий, дизайн, полиграфия, программирование, производительность
Постоянная ссылка
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+121 |
146 |
artnotes.ru |
|
+113 |
313 |
Yukari_7 |
|
+81 |
140 |
кино и люди |
|
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
|
-1 |
67 |
Блог |
|
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
|
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
|
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

