Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Турбомилк
Турбомилк
Голосов: 1
Адрес блога: http://turbomilk.ru/
Добавлен: 2008-06-12 20:45:20 блограйдером ZaiSL
 

Логотипы: Bingo.ru

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

Bingo

Разработчики интернет-магазина Bingo.ru обратились к нам, чтобы мы нарисовали логотип для их проекта. Им хотелось такой знак, который бы отражал дух слогана «Shopping is Fun» и при этом был «современный, динамичный, абстрактный, яркий и жизнерадостный». Точно поставленное задание — половина дела! Мы подумали и нарисовали вот такой логотип:

Bingo

В процессе работы клиент принял политическое решение — написать название проекта русскими буквами. Мы поддержали это решение:

Bingo

Далее мы нарисовали визитку, которая учитывает все возможные должности и способы связи:

Bingo

А на сладкое сделали иконку для сайта:

Bingo

Бинго!



Проекты: Как мы придумывали и рисовали логотипы-оригами для LondonClasses

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

Предназначение социальной сети LondonClasses в том, чтобы знакомить людей, которые преподают разного рода классы или курсы с людьми, которым эти классы или курсы нужны. Автор стартапа обратился к нам за логотипом, который бы отражал идею обучения и представлял проект в выгодном свете. Название проекта весьма условно, так как сайтов планировалось несколько — для каждого города или штата свой сайт. Примеры: LondonClasses.co.uk, CaliforniaClasses.us, SanFranciscoClasses.us, BirminghamClasses.co.uk.

Мы стали придумывать метафоры и искать сильные визуальные образы, чтобы было сразу понятно — речь идет об обучении, и не простом, а групповом. Оказалось, что это очень трудно — нет устоявшихся метафор для процесса обучения, которые были бы универсальными и международными.

Может быть попробовать использовать в логотипе фигурки 3х человек – 1 учитель и два ученика (разнополые). Отображает суть классов как обучение группы кем то и социальную составляющую — общение между учениками. В дальнейшем можно было бы кастомизировать фигурки под категории. Например, в танцах — танцующие люди, в йоге — человек в позе лотоса, и т.д. Александр Трахимёнок, автор проекта

У нас появились первые идеи:

Фабрика звезд. Отражена идея превращения обычного человека в местную звезду.

Оригами. Человек на этих занятиях меняется и возникла идея оригами — из листа бумаги можно сложить любую фигурку. И такой фигуркой может быть наш персонаж, который из танцора «складывается» в бегуна, а потом в каратиста.

Всем заинтересованным сторонам идея с оригами показалась наиболее интересной и было решено развивать именно её. Мы попробовали найти универсальный образ: учитель и два ученика.

На всякий случай, мы решили отразить идею превращения. Пусть наш жаждущий новых умений ученик превращается в птицу и взмывает в небо — превращение и развитие в одном флаконе.

Потом мы еще немного подумали, посоветовались с клиентом, и на свет появились вот такие бумажные люди:

Неожиданно, всем (нам и клиенту) стало понятно, что одним логотипом дело не обойдется — нужно рисовать серию. Чтобы для каждого тематического сайта был свой логотип, но все логотипы были бы связаны одной идеей. И мы продолжили рисовать.

Получилось весьма оригинально и стильно. Довольные собой и результатом мы уже было собрались немного отдохнуть, но клиенту понадобились логотипы для занятий йогой и сальсой (это танцы, а не соус).



Мастер-класс: Правильный экспорт макетов дизайна из AI в PSD: часть 2 — полезные советы

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

Правильный экспорт макетов дизайна из AI в PSD: часть 2

Совсем недавно Егор Гилев опубликовал свою статью «Правильный экспорт макетов дизайна из AI в PSD», в которой рассказал о трех шагах, следуя которым перевод AI-файла в PSD несет меньше всего проблем, и на выходе получается картинка, в точности совпадающая с ее векторным исходником.

Мне бы хотелось немного углубиться в данную тему и рассказать о некоторых полезных приемах в работе с Иллюстратором при экспорте, позволяющих существенно сэкономить время (которого как всегда не хватает), нервы (которые, к сожалению, не восстанавливаются) и превратить этот процесс практически в удовольствие. Итак:

Экономим время на группировке

Ни для кого не секрет, что Шаг 1 (наведение порядка в слоях) — самый длительный при экспорте из AI в PSD. Сократить его поможет следующее:

1. Когда группируем весь текст или прочие однотипные объекты по папочкам, необязательно находить тот или иной объект в панели со списком слоев (которых как правило ну очень много) и перетаскивать каждый в отдельный слой (Иллюстратор в отличие от Фотошопа, где пролистывание списка слоев при перетаскивании любого слоя происходит с ускорением, будет задерживаться на каждом слое примерно по 1/8 секунды, и пролистывание будет равномерным. Казалось бы, что такое 1/8 секунды? Ерунда! Однако, когда объектов огромное множество, даже такие небольшие паузы уже через пару минут начинают откровенно раздражать).

Гораздо более удобно прощелкать белой стрелкой все необходимые объекты (с зажатой клавишей shift). В одну группу (ctrl+G) Иллюстратор объединить нам их не позволит (если они находятся в разных группах) и при попытке выдаст сообщение:

Правильный экспорт макетов дизайна из AI в PSD: часть 2

Зато можно вырезать их (ctrl+X) и вставить (ctrl+F) в новый слой. Все! Очень удобно! Все объекты окажутся каждый на своем старом месте в интерфейсе, но в отдельном, нужном нам слое.

Главное здесь — чтобы объекты, которые мы группируем, не находились в папке, на которую был применен стиль, иначе он потеряется.

2. В пункте главного меню Select есть очень полезные подпункты Same и Object, позволяющие за раз выделять все текстовые слои или все слои с одинаковым аппирансом (заливками, обводками) — очень удобно для однотипных элементов на странице: кнопок, плашек и прочего.

Правильный экспорт макетов дизайна из AI в PSD: часть 2 Правильный экспорт макетов дизайна из AI в PSD: часть 2

Выделяем → вырезаем (crtl+X) → вставляем в новый слой (Ctrl+F) → готово.

Решаем проблему с экспортом тяжелых файлов

Иногда на Шаге 3 (экспорт) при попытке получить PSD-файл, вызвав функцию «Export» и указав имя файла, даже на мощных компьютерах выскакивает следующее окно:

Правильный экспорт макетов дизайна из AI в PSD: часть 2

Иллюстратор ругается на нехватку памяти при экспорте тяжелых файлов.

Чтобы не резать наш большой файл на куски и отдельно их экспортировать (что, в принципе, тоже является одним из способов решения данной проблемы), можно сделать следующее: в окне сохранения файла установить галочку на чекбоксе «Use Artboards» и выбрать в поле рядом «Range:1» (или вместо единицы — номер артборда, в котором нарисован экран).

Правильный экспорт макетов дизайна из AI в PSD: часть 2

Теперь Иллюстратор все сделает так, как надо!



Иконки: QT

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

QT

Мы очень любим работать с клиентами из Норвегии. Компания Framebase, для которой мы в свое время рисовали персонажа, пришла к нам с заказом на иконки. Если быть точными, то это не совсем иконки, а скорее мини-иллюстрации. Впрочем, смотрите сами:

QT

А еще мы нарисовали большой красивый мешочек с золотом:

QT

Проекты: Как мы рисовали персонажа для компании «Синдбад»

1970-01-01 03:00:00 (читать в оригинале)

Персонаж для компании Синдбад

Не так давно наше портфолио персонажей пополнилось новым образцом: мы сделали благородного породистого Кота-авиатора для компании «Синдбад». «Синдбад» уже 16 лет предлагает пользователям удобный способ поиска и приобретения авиабилетов по самым выгодным ценам, в распоряжении сервиса подбор билетов как на российских направлениях, так и по всему миру.

В самом начале работы между нашим дизайнером Егором Гилевым и представителем «Синдбада» Юрием Фроловым состоялся небольшой диалог:

Егор: Мы любим персонажей делать :) С другой стороны, тут сложно сделать персонажа и не удалиться в сторону востока, 1001 ночи и так далее...

Юрий: Можно зверушку какую-нибудь нарисовать))). Я бы согласился на кота, который ловит маленькие летающие самолетики.

Сидели (с коллегами) сейчас, про персонажа рассуждали. Вот я и говорю Роману, мол, нам бы кого завести... Он сказал, что он только за, потом длинно и интересно рассказывал про создание мифа вокруг авиации:) В итоге пришли к тому, что нам бы сгодился некий человеческий образ, либо зверушка, тот же кот, в неком авиационном образе. Ну, скажем, этакий бравый кот-кэп, в шлеме и с очками)) У меня даже игрушка такая есть, в Хельсинки купленная в аэропорту, ему на живот давишь, и он гудит как самолет, ахах! Ну это так, фантазии.

Егор: ранние годы авиации — очень интересная тема!

Юрий: Воот, как раз про это мы и говорили... Романтика, мир не для всех... Модные дизайнеры шили одежду, чемоданы делали. Эх, вот были времена, а сейчас лишь мгновения)

Вдохновленные таким началом, мы начали работать.

Наши первые эскизы представляли отважного Кота-авиатора в кожаной куртке, летном шлеме и очках. Кот сидел, кот стоял, кот парил в облаках, как самолет, кот опирался на первую букву S...

Эскиз персонажа для компании Синдбад Эскиз персонажа для компании Синдбад Эскиз персонажа для компании Синдбад Эскиз персонажа для компании Синдбад

Эти коты породили бурю обсуждений, но, к великому сожалению дизайнера, были отвергнуты.

«Круто! Моё главное замечание к коту — кожаная куртка и очки — это всё же от зари авиации, от героических летчиков, которые могли починить мотор при −40, сделать лыжи вместо сломанных шасси и взлететь со льдины. Это очень круто, но это не про ПАССАЖИРСКУЮ авиацию. Сейчас — время стиля и комфорта.»

Роман Лебедев, «Синдбад»

Комментарий принят, и мы занялись переодеванием Кота в другую форму. Были просмотрены фотографии летчиков, даже были опрошены некоторые. И вот вторая серия набросков, разница в глазах. В одном случае Кот закрыл глаза от удовольствия и излучает тепло и комфорт, в другом — он глядит на посетителя:

Эскиз персонажа для компании Синдбад

Этот Кот был уже ближе к желаемому результату, но выглядел как-то мешковато. Его требовалось поставить на ноги и придать ему молодости.

Эскиз персонажа для компании Синдбад

В этой серии набросков мы экспериментировали с положением руки. Одной рукой персонаж приветственно машет, а другую заложил за спину или же погрузил в карман брюк.

Финальная битва состоялась за улыбку. Будет ли Кот Синдбад улыбаться одними только губами или же будет сверкать улыбкой кинозвезды?

Эскиз персонажа для компании Синдбад

Таким образом, после большого количества эскизов, обсуждений и уточнений мы нарисовали-таки Кота в цвете. Получился настоящий летчик гражданской авиации, солидный и красивый! :)

Персонаж для компании Синдбад

Но наша работа на этом не завершилась. Компания «Синдбад» попросила нарисовать Кота еще для раздела поиска рейсов. Чтобы пользователь не скучал, пока система занята обработкой запроса, нужен был еще один вариант Кота.

Первоначально мы хотели изобразить Кота за штурвалом лайнера и в полете, среди облаков. Вот так это предполагалось увидеть:

Эскиз персонажа для компании Синдбад

Потом был эскиз с лупой, через которую персонаж ищет рейсы. Делал он на скетче вот так: прикладывал к мордочке и таращился на посетителя огромным зеленым глазом!

Эскиз персонажа для компании Синдбад

«Хочется ассоциацию „пилот пришел посмотреть на радар“ :) Вообще радар и в самолете есть, но излишняя натуралистичность декораций, мне кажется, только повредит. Просто есть радар в стене, и кот в него смотрит. И никаких привязок к действительности. В действительности с лупой тоже не ищут ничего. Это лишь понятный символ.»

Роман Лебедев, «Синдбад»

По результатам беседы о радаре и образе Кота мы сделали новый и заключительный скетч:

Эскиз персонажа для компании Синдбад

Этот вариант уже всех устроил, и по нему был отрисован векторный рисунок.

Персонаж для компании Синдбад

Отдельно, со своей стороны исполнителя, хотелось бы отметить, что мы очень довольны совместной работой с компанией «Синдбад» и ее руководителями, которые в процессе показали себя как активные и интересные коллеги. Долгие поиски и споры, уточнения и корректировки вылились в итоге в содержательную и приятную работу, которую теперь можно честно продемонстрировать в портфолио студии.



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.