Какой рейтинг вас больше интересует?
|
11 декабря 20152015-12-11 08:00:00 (читать в оригинале)Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «КАРАТ» — впервые за 81-летнюю историю предприятия. В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров — привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код — красный-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря». Яркие «ванночки» плавленого сыра упакованы в дизайнерские «рубашки», на которых изображены «те самые продукты, родом из детства», шоколадный сыр будет продаваться в новых экологически чистых бумажных стаканах. Ещё картинки: http://www.depotwpf.ru/news/340/karat_rebranding/ Рецензировал: Артемий Лебедев
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.