Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Нейромаркетинг в действии»: Как маркетологи манипулируют сознанием потребителей2015-02-27 19:30:01 (читать в оригинале)В новой книге «Нейромаркетинг в действии» психолог Дэвид Льюис рассказал, как рекламодатели стимулируют продажи и влияют на эмоции потребителей, используя запах, цвет, броские слоганы и стереотипы. AD с разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» публикует отрывки книги о том, какие уловки используют бренды, заставляя людей покупать товары и делая их счастливее. #самизнаетекакиекнопки Эмоциональные лозунги Ведущий…
|
Категория «Знаменитости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.