![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера wenceslass/Записи в блоге |
![]() |
|
Исполнение Желаний(весенняя сказка на ночь с превращениями)
2013-03-02 08:04:28 (читать в оригинале)
Эпизод CXLIII"Синие небеса Денали. Yes, Sir..."
«— О-о. А как ты думаешь, в этом лесу есть что-нибудь съедобное?
— Да, — горько отозвался волшебник.
— Мы.»
Sir Terence David John Pratchett - «Безумная звезда»
«Если вам попадется на глаза кот такой наружности, будто ему зажали голову в тиски
и несколько раз двинули по морде молотком, обернутым в тряпку,
можете не сомневаться: перед вами Настоящий кот.
Кот, у которого уши подстрижены зубчатыми ножницами, тоже Настоящий.
Беспородные некастрированные коты почти все Настоящие.
Самый Настоящий из всех Настоящих котов должен выглядеть так,
словно он чудом выбрался из мясорубки.»
Sir Terence David John Pratchett - «Кот без прикрас»
Нуто долго не появлялся, но Ле Фан успокоил друзей: единственными естественными врагами
драконов его вида являются сгустки антиматерии в"чёрных дырах"Вселенной,
которых нет, не было и не будет в этом сегменте Галактики…
Покончив со столь любезно оставленными котом остатками дикуши, Джо погрузился
в глубокий сон….Прохладная майская ночь, проникшая в пещеру, усыпила и Ле Фана….
Проснувшись и выбравшись из тёплой котовской кроватки,
Мисси была поражена неимоверным количеством солнечного света,
отражённого от огромного диска полной Луны, повисшей над сверкающим
бледным светом свежего снега хребтом Черского и трёхкилометровым куполом
его высочайшей вершины Победа….
Выйдя из пещеры, она поразилась ещё больше…..Казалось, все звёзды всех галактик высыпались
на небесный свод….Звёзд было так много, что огромный хвост Млечного Пути
смотрелся как одна дорога, усыпанная бриллиантами….
Мисси поднялась на небольшое скальное возвышение на склоне кальдеры вулкана:
отсюда открывался ещё более прекрасный вид на мириады далёких миров….
Когда разгорячённое после подъёма тело остыло настолько, что почувствовало
ночную прохладу, она решила вернуться….
Спустившись на несколько метров, Мисси застыла от команды на непонятном языке:
"Стоять! Лицом - к стене, руки - вверх!"
Перед нею как из-под земли выросли две здоровенные фигуры в белых маскхалатах
(это была разведгруппа роты спецназа НКВД, посланная по сигналу тревоги, переданному по рации
оставшейся в живых охраной бывшего Боруллуолахлага.
Разведчики так хорошо замаскировались, что Мисси по пути наверх
едва не наступила на одного из них. Опытные бойцы, прошедшие
школу не одного десятка побегов и восстаний на островах архипелага ГУЛАГ,
лишь убедившись, что девушка одна, да ещё совсем не дурна собою -
решили её убивать не сразу, а для начала"допросить с пристрастием"…..)
…..Очнулась Мисси от щекотки шершавого кошачьего языка на своей щеке….
Хихикнув и машинально погладив Sirа, она почувствовала, что тот весь в чём-то липком….
Оглянувшись по сторонам, девушка увидела распростёртые на каменистом склоне тела двух
остановивших её верзил….Что это были лишённые жизни тела - сомневаться не приходилось:
настолько неестественны для живых существ были их позы…Платье Мисси окончательно потеряло
былую привлекательность, теперь ко всему оно было всё в пятнах крови….
Урчащий, как поднимающийся в гору трактор, Sir выглядел под стать платью:
глаз был выбит, одно ухо висело"на честном слове", на боку сияла огромная рана от
армейского штыка-ножа, передняя лапа была явно перебита….
"Не переживай, Ле Фан быстро Тебя вылечит",- успокоила кота Мисси….
Неожиданно шерсть на его загривке встала дыбом….
Тревога на этот раз оказалась ложной : это был
разбуженный звуками схватки подлетающий Джо….
Sir смешно уставился на него единственным оставшимся глазом и приподнял перебитую правую лапу….
Джо как по команде встал перед ними, так же на полном серьёзе отдав коту честь:
"Yes, Sir!"
Путь до пещеры YesSir проделал, довольно урча, на лейтенантском плече( c тех пор к его имени так и пристала приставка"Yes", в качестве высшего котовского военного звания:-))...
Как-то незаметно светлая ночь превратилась в ещё более сверкающее утро....
(продолжение сказки - в следующих эпизодах;-))

Вечное искусство Сандро Боттичелли
2013-03-01 23:12:39 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Томаовсянка Оригинальное сообщение
Весна
"Во времена Лоренцо Медичи Старшего, Великолепного, ставшие поистине золотым веком для всякого одаренного человека, достиг расцвета и Алессандро, между нами именуемый Сандро по прозванию Боттичелло" - так Джорджо Вазари открывает биографию Сандро Боттичелли (1568). Как видно из этих слов, Боттичелли был одной из наиболее ярких фигур благословенной для всех художников эпохи, связанной с именем Лоренцо Великолепного.
Настоящее имя художника - Алессандро Филипепи (для друзей Сандро). Он был младшим из четырех сыновей Мариано и его жены Змеральды и родился 1 марта 1445 года во Флоренции. Первые упоминания об Алессандро и о других флорентийских художниках мы находим в так называемом "portate al Catasto", то есть кадастре, куда вносились заявления о доходах для обложения налогом, которые в соответствии с постановлением Республики от 1427 года обязан был делать глава флорентийской семьи. Так в 1458 году Мариано Филипепи указал что у него четыре сына Джованни, Антонио, Симоне и тринадцатилетний Сандро и добавил, что Сандро "учится читать, мальчик он болезненный".
Святой Августин
В 1480 Боттичелли написал в технике фрески на переборке двери в церкви Оньиссанти образ Св. Августина по заказу семьи Веспуччи, стремясь, по словам Джорджо Вазари, превзойти Доменико Гирландайо, написавшего на другой стороне Св. Иеронима.
Предметы, окружающие Св. Августина, — пюпитр, книги, научные инструменты, — изображены с точностью и ясностью, обнаруживающими способность художника схватывать сущность формы, но при этом не бросаются в глаза и не отвлекают от главного. Возможно, этот интерес к предметности как таковой связан с влиянием нидерландской живописи, вызывавшей восхищение флорентинцев 15 века.
Несомненно, что нидерландское искусство повлияло на трактовку пейзажа у Боттичелли. Леонардо да Винчи писал, что «наш Боттичелли» проявлял мало интереса к пейзажу: «…он говорит, что это пустое занятие, потому что достаточно просто бросить пропитанную красками губку на стену, и она оставит пятно, в котором можно будет различить прекрасный пейзаж». Боттичелли обычно удовлетворялся использованием условных мотивов для фонов своих картин, разнообразя их включением мотивов нидерландской живописи: готических церквей, замков и крепостных стен.
Достигнув благодаря «Святому Августину» почета, Боттичелли по заказу Шелкового цеха написал для монастыря Сан-Марко «Венчание Мадонны» с хором ангелов . Две знаменитые парные композиции «История Юдифи»
Поклонение волхвов
Примерно в 1475 художник написал для Гаспаре ди Дзаноби «Поклонение волхвов», свой первый настоящий шедевр. Хотя заказ и носил столь странный характер, он весьма способствовал успеху художника. С этого момента Боттичелли стал пользоваться покровительством Медичи, особенно со стороны Лоренцо Пьерфранческо, двоюродного брата Лоренцо Великолепного, который в 1476, унаследовав от отца огромное состояние, приобрел великолепную виллу в Кастелло и поручил мастеру ее украшение. В Кастелло Боттичелли написал две самые известные свои картины: «Becна» и «Рождение Венеры»
Точный замысел «Весны» (около 1482) Боттичелли всегда был предметом для бесконечного числа гипотез, хотя действующие лица здесь вполне опознаваемы: справа — Зефир (теплый западный ветер) преследует нимфу, богиня цветов Флора разбрасывает цветы по всей земле; слева три Грации, сплетя руки, начинают танец; Меркурий своим крылатым жезлом разгоняет облака; в центре картины — Венера и Купидон наблюдают за происходящим. Тонкий символический подтекст в картине отчасти прочитывается: здесь вновь встречаются апельсиновые деревья на фоне (символ брака), Флора — образ цветения и плодоношения природы, Меркурий — бог одноименной планеты, видной на небе в весенние месяцы, Грации — нимфы гармонии, красоты, женских добродетелей, Венера — подлинная царица мира, закон которого сама любовь (стрелы любви мечет Купидон).
Возможно, картину следует интерпретировать в свете неоплатонической философии. В этом ключе Венеру можно рассматривать как олицетворение гуманистической мысли, которая отличает любовь чувственную (Зефир, настойчиво преследующий нимфу) от духовной, представленной Грациями и Меркурием.
«Рождение Венеры» вместе с «Весной» и «Палладой и Кентавром» были заказаны Боттичелли Лоренцо Пьерфранческо Медичи для виллы Кастелло близ Флоренции. Все три картины — большого формата и являются новаторскими в истории живописи, поскольку впервые светская тема была исполнена с теми же достоинством и внушающим уважение масштабом, которых до этого удостаивались лишь произведения на религиозные темы.
Прекрасная, как древнегреческое мраморное изваяние и с ликом Мадонны, Венера кисти Боттичелли — символ идеальной и одухотворенной красоты. Она вышла из моря и ее на большой раковине несет к берегу дуновение Зефира и Хлои, в то время как Ора, олицетворение весны, приближается к ней, чтобы окутать покровом, расшитым цветами. Наиболее правдоподобна гипотеза, согласно которой все четыре картины были написаны по случаю свадьбы. Они являются самыми замечательными из сохранившихся произведений этого жанра живописи, который прославляет бракосочетание и добродетели, ассоциирующиеся с рождением любви в душе непорочной и прекрасной невесты.
С одной рукой, чуть прикрывающей грудь, и другой — на лоне, поза Венеры напоминает античную статую Венеры Пудики (с лат.— скромная, целомудренная, стыдливая), которая также известна, как статуя Венеры Медичи (Медицейской), так как происходит из собрания Медичи. Белое платье Оры — нимфы, олицетворяющей здесь весну, пору цветения и обновления,— покрыто живыми и украшено шитыми лилиями, с поясом из роз, как у Флоры в «Весне»; на шее у нее гирлянда из мирта, посвященного Венере символа вечной любви. Справа на картине — апельсиновые деревья в цвету (апельсин — символ божественного происхождения Венеры и цветок брака). На картине еще один атрибут Венеры — бледно-розовые цветы, которые летят по ветру: согласно мифу, белые розы окрасились в красный цвет каплями крови богини, поранившей ноги во время поисков своего погибшего возлюбленного Адониса.
Малонна с Младенцем и ангелами
Боттичелли умер в 1510 году, одинокий, забытый, по словам Вазари. Возможно, одиночество было необходимо для духовной жизни художника и что в нем именно и заключалось его спасение.
Как никакой другой живописец XV века Боттичелли был наделен способностью к тончайшему поэтическому осмыслению жизни. Он впервые сумел передать едва уловимые нюансы человеческих переживаний. Радостное возбуждение сменяется в его картинах меланхолической мечтательностью, порывы веселья - щемящей тоской, спокойная созерцательность - неудержимой страстностью.
Беспокойное, эмоционально утонченное и субъективное, но вместе с тем бесконечно человеческое, искусство Боттичелли было одним из самых своеобразных проявлений ренессансного гуманизма. Рационалистический духовный мир людей Возрождения Боттичелли обновил и обогатил своими поэтическими образами.
http://www.megabook.ru/MediaViewer.asp?AID=617311
Венера и Марс
Исполнение Желаний(весенняя сказка на ночь с превращениями)
2013-03-01 21:43:38 (читать в оригинале)
Эпизод CXLIII"Синие небеса Денали. Sir..."
«У котов есть такое свойство: стоит им появиться в доме,
как оказывается, что они были здесь всегда - даже если час назад никаких котов у вас не было.
Они живут в собственном временном потоке и ведут себя так,
будто мир людей — это всего лишь остановка на пути к чему-то гораздо более интересному.»
Sir Terence David John Pratchett - «Кот без прикрас»
"Ой!", - вдруг пискнула Мисси, обернувшись: пока они наблюдали за стадом оленей,
дикуша лишилась одной из своих жирных ножек, которую, довольно урча,
безмятежно уплетал здоровенный полосатый кот….
Квартет друзей, совершенно не ожидавший столь наглого гостя, опешил на несколько
мгновений, за которые кот успел легко справиться с ножкой
и выдать урчание такого неимоверного чувства счастья, что у Нуто застрял в горле
огненный шар, за секунду до этого готовый испепелить вероломного прожору,.
а Мисси сама не заметила, как голова полосатого верзилы оказалась под её пальчиками….
"Интересно не то, как можно быть столь беспардонным существом - для котов это -
вполне естественно, а как можно было проникнуть сквозь силовое поле, окружающее
пещеру не только снаружи, но и внутри", - удивлённо подумал Ле Фан…..
"Ничего удивительного", - мурлыкнул кот:"Тебе не приходила случайно мысль,
что силовое поле действует лишь в трёхмерном пространстве, и вам ещё повезло,
что вашу дикушу пронюхал лишь я, наиболее деликатный из рода Felis viverrina -
азиатских котов, в процессе эволюции научившихся охотиться не только в пространстве,
но и во времени - иначе от вашего обеда не осталось бы ни косточки.
Вообще-то, если честно, я и хотел так поступить, но почувствовал, что один из ваших
товарищей очень слаб, и будет справедливо поделить с ним ножки
(их ведь изначально было две)".
"Выходит, я должен быть Вам благодарен за оставленную ножку, Sir ", -
рассмеялся Джо.
"Не стоит лишний раз терзать моё обострённое чувство скромности, достаточно
будет того, что офицер прикажет Своему зелёному другу отловить и зажарить ещё
одну такую же жирную птичку, а Его покорный слуга в это время согласится, пожалуй, развлечь Его девушку",-
передав эту мысль, Sir(так, с лёгкой руки Джо, стали звать кота), бесцеремонно
растянулся, мурлыча, во весь рост у ног Мисси, которой ничего не оставалось
делать, как присесть и заняться с ним "игрой", заключавшейся в поглаживании нахала….
Оценив, что одной дикуши будет при вновь сложившихся обстоятельствах и вправду
маловато, Нуто, недовольно чихнув разорвавшимся петардой серным облачком,
исчез на охоту.
"Вообще-то передвижная мягкая мебель нам, особенно Мисси, нужна", -
рассудил Джо, наблюдая, как"заигравшаяся" девушка уснула вместе с котом….
(продолжение сказки - в следующих эпизодах;-))

...многоточия над ї…
2013-03-01 18:26:24 (читать в оригинале)
«На свете только две вещи оправдывают
человеческое существование - любовь и искусство»
William Somerset Maugham -«Бремя страстей человеческих»
Вошла Весна,
легко
и -«очень»,
на Сердце -
каблучков следы….
Ночь….
Звёзды - в капельках воды,
на небе - ветер наворочен,
коты - поют на все лады,
набухли от желанья почки -
как многоточия над ї….
01 03 13
Сонет №29 ("Весенний Вавилон")
2013-03-01 07:10:10 (читать в оригинале)
В поднебесьи Вавилона -
переливы птичьих стай ,
солнца плавится корона ,
воздух жжёт любви нектар .
Мальчик-вечер красит тучи ,
пьяны - все , кому не лень ;
на полях кофейной гущи
пышет гроздями сирень .
Воскипает белопенно
многоликий Млечный Путь …
Что ни ночь - то упоенье ,
что ни час - то поцелуй …
На шальных вокзалах марта -
бестолковая гульба …
* * *
Бродит вдоль каналов Марса
одинокая судьба .
14.01.97.




![]() | ||
+903 |
934 |
Блог о подарках и праздниках |
+883 |
955 |
Kitten |
+876 |
942 |
And_So_On |
+846 |
1007 |
Уголок народного трейдера |
+814 |
958 |
ank |
![]() | ||
-1 |
4 |
Equillibrium |
-1 |
255 |
Главная |
-2 |
15 |
Elephant_Talk |
-6 |
5 |
lqp |
-6 |
771 |
Сибдепо / Блоги |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.