Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Исполнение Желаний(весенняя сказка на ночь с превращениями)2012-12-25 00:41:32 (читать в оригинале)Эпизод XCIX("Кеннет". История рождения.) «...Интересны мне одни безумцы - те, кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасенным, кто жаждет всего сразу, кто никогда не скучает и не говорит банальностей, а лишь горит, горит, горит, как фантастические желтые римские свечи, которые пауками распускаются в звездном небе, а в центре возникает яркая голубая вспышка, и тогда все кричат: "Ого-о-о!" .» Джек Керуак - «В дороге» Сэр Росс-Маккензи был отпрыском старинного шотландского клана Маккензи… Его детство и ранняя юность прошли на островке Арран в стенах родового замка Бродик с видами на почти всегда спокойные воды залива Ферт-оф-Клайд с дымящимися печными трубами Айра - столицы графства Айршир и на вершину Коза Фелл, через которую постоянно переваливались мохнатые дождевые тучи, насыщенные паром Гольфстрима… Бредивший морем и парусами молодой аристократ отправился в шкиперскую школу Роттердама…Конец XVII века был концом зенита голландского парусного флота: после "Славной революции" череда политических неурядиц в Англии завершилась, сменившись чередой славных побед растущего Гранд Флита будущей Царицы морей… Молодой офицер флота зарекомендовал себя не только талантливым мореплавателем, отчаянным и смелым стратегом морского боя, но и отличным инженером: его нововведения в креплении орудий нижней палубы позволили оснастить новый класс военных судов - линейные корабли сверхтяжёлыми 40-60 фунтовыми пушками, способными пробивать бортовую дубовую обшивку до 37 дюймов, то есть около 95 см. , с расстояния до 300 ярдов… Строительство линейных кораблей было очень сложным и затратным делом: мало того, что на каждый линейный корабль уходил огромный лес из 2500 отборных столетних дубов, но и подготовка и морение древесины - что бы она превратилась в броню - должна была занимать 30 лет… И тут молодой корабел нашёл выход, правда, для строительства всего одного судна. Тисс - непревзойдённый строительный материал галер античности - позволил создать уникальный корабль первого ранга, обладающий быстроходностью фрегата (за счёт уменьшения в три раза толщины бортов)и вооружением, превосходившем все корабли последующего столетия… Лишне писать, кто стал капитаном этого чуда инженерной мысли…. На строительство корабля ушла последняя реликтовая тиссовая роща Европы в районе Шварцвальда, состоявшая из потомков Эппери… Это был "Кеннет"…. (продолжение сказки - в следующих эпизодах;-))
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.