![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Контактные центры уходят в Интернет2012-02-17 10:47:59 (читать в оригинале)Компания «МегаФон» представляет результаты исследования работы контактного центра. Впервые в Уральском филиале количество звонков в справочную службу в 2011 году не традиционно увеличилось, а снизилось на 25% по сравнению с 2010 годом благодаря развитию новых возможностей общения с консультантами, сообщают ИИ «NewsProm.Ru» в пресс-службе Уральского филиала ОАО «МегаФон».
|
![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.