Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
|
2+ опыта + Flex + Java — нужен опытный разработчик в Киеве
2014-09-19 19:09:09 (читать в оригинале)Мы требуем невозможного, чтобы найти улыбчивого флексера-джависта сотого уровня со знанием английского для работы в Киеве.
Проект для банка, система оплаты. Нужен английский, будет интервью с клиентом.
Ключевые слова: 2+, Flex, Java, Maven, MS SQL, Hibernate, Spring, EJB, design patterns, London, Singapore, New York, Prague, Puna, Eclipse, Perforce, JSP, JSF, GWT, legacy systems integration, iterative development, Financial, English.
Просим присылать ваши резюме и вопросы на rostislav.siryk@gmail.com с пометкой "Работа по Flex+Java".
Формальное описание вакансии:
Java/Flex Developer
Main duties and responsibilities:
Candidates will be responsible for the following
- Develop a major new enhancement to the current CSPT applications suite that provides a new event driven user experience. The primary interface is being written in Flex with back end transaction services provided by Java Web Services.
- Develop enhancements to existing Core Service Applications.
Qualifications / education:
Required Skills:
- 2+ years of work experience in similar position.
- Strong Flex and Java development skills (Flex priority)
- Proficiency in Object Oriented design and programming
- Efficient using Application Servers (such as Weblogic)
- Good understanding of EJB
- Proficiency with Maven, Spring, Hibernate and SQL database such as MS SQL
- Good understanding of design patterns
- Experience with version control systems
- Experience with Eclipse or similar IDE
Nice to have:
- Working experience with Perforce
- Working experience with Java GUI (JSP, JSF, GWT)
- Experience in integration with legacy systems
- Experience of iterative development methods
- Financial experience
Additional requirements:
Меняю модель бизнеса — пробую кикстартер
2014-09-18 17:51:16 (читать в оригинале)С этих слов начал разговор Вадим Старыгин. Его я знаю давно. Он был первопроходцем инди-разработки и регулярно выкладывал отчеты о финансовых достижениях. Тысячи разработчиков флэш-игр стали таковыми благодаря полученному таким образом вдохновению.
Прошло пять лет. Вадим делает уже мобильные игры. А свой новый мультиплеер Royal Heroes выпускает сразу на всех платформах. Вышло так, что он сделал половину игры и начал думать, как лучше продолжить: спонсорство, выпустить самому, или попробовать что-то новое. Возникшая проблема с лицензией ограничила по платформам. И он пробует Кикстартер, в том числе и как возможность выпустить игру дополнительно на PC и Mac.
Если вы еще не в курсе, Kickstarter — это сайт для привлечения денег на реализацию проектов по схеме краудфандинга (то есть добровольных пожертвований).
Таким образом, Вадим начал свой новый эксперимент. Оказалось, это очень сложно — неожиданно сложно. Выяснилось, что на кикстартере проекты могут стартовать только "местные". В течении трех месяцев он вроде бы находил способ там опубликоваться, но два раза все обламывалось. А в итоге — опубликовался.
Kickstarter как опыт и платформа
Недавно нам задали вопрос:
"Было бы здорово послушать доклад по работе с краудфандинговыми платформами, если есть ребята с таким опытом".
Мы решили уделить этой теме отдельное внимание на онлайн-семинаре 27 сентября (адрес семинара будет опубликован 21 сентября). Мы также попросили Вадима описать, наcколько успешной оказалась эта стратегия и сделать отчет по оптимальной методике и доходам. Вадим пообещал поделиться всем опытом — как позитивным, так и негативным, а также своими выводами. Он готов ответить на ваши вопросы — пожалуйста, присылайте их на почту rostislav.siryk@gmail.com
Сейчас вы можете помочь первому проекту Вадима на Кикстартере и проверить, как это работает:
В следующей публикации мы расскажем о некоторых оптимизациях в разработке игры. А пока — ждем ваших вопросов для Вадима (на rostislav.siryk@gmail.com)
Функциональное программирование, Starling и не только на UAFPUG №48 в Киеве, 20 сентября
2014-09-16 18:28:27 (читать в оригинале)Это анонс конференции UAFPUG-48 в Киеве. По результатам опроса, ее главными темами станут функциональное программирование и Starling.
Место и время:
- 20 сентября, 11:00 - 17:00
- Киев, офис GlobalLogic (карта)
- Как попасть на встречу? Регистрируйтесь и приходите!
Программа:
- // APPROVED: Функциональное программирование во Flash — Лена Кузнецова, Киев Про мутабельность и чистые функции, про то простое что почему-то никто не знает, про реактивное программирование
- // APPROVED: Starling: Свое казино с блекбоксом и тестировщицами — Андрей Андреев, Киев о практических задачах в разрезе "проблема-решение
- // MICRO: Python с нуля — Лена Кузнецова, Киев исповедь бывшего флэшера
- // MICRO: Простой аудиоплейер на HTML5 — Ростислав Сирык, Харьков. и одна маленькая хитрость для онлайн-радио
- // MICRO: Как Flex повлиял на AngularJS лучшие вещи не пропадают зря
- // WIP: ООП в JavaScript. Зачем? — Ростислав Сирык, Харьков. существует ли ООП в JS
- // WIP: Git. Отличие стратегий мержа, хуки. — Лена Кузнецова, Киев Конфигурирование, сокращение команд, раскраска вывода.
- // FIXME: Оптимизация кода через рефакторинг а не через экономию на спичках
- // TODO: О чем вы хотите поговорить или рассказать? Пишите в отзывы или на rostislav.siryk@gmail.com
Легенда:
// APPROVED: доклад одобрили в отзывах
// MICRO: микро-доклад
// FIXME: доклад под вопросом
// WIP: в процессе подготовки
Как найти место встречи:
Регистрация — это важно
Зарегистрироваться на встречу
Внимание: если у вас возникли проблемы с регистрацией, просим написать на rostislav.siryk@gmail.com
(closed) Город не важен: нужен флэшер-фрилансер
2014-09-15 12:57:40 (читать в оригинале)
О проекте:
Оптимизация существующих на веб платформе флэш игр. Оптимизация под вин*8, мобильные девайсы не нужны.
Кто нам нужен?
Команда из 4 человек, либо рассмотрим каждого в отдельности:)
Важно:
- Опыт разработки игр на AS3 от 1-го года
- Хорошее знание AS3
- Понимание и использование принципов ООП
- Навыки разработки в Flash IDE
- Желание и умение писать аккуратный оптимизированный код
- Опыт разработки клиент-серверных приложений
- Навыки оптимизации производительности Flash приложений приветствуются
- Умение создавать нестандартные пользовательские интерфейсы приветствуются
- Навыки работы с системами контроля версий SVN, Git приветствуются
- Готовность работать в команде, коммуникационные навыки, обучаемость
- Письменный и разговорный английский
Присылайте свои резюме на rostislav.siryk@gmail.com с пометкой "Работа для фрилансера".
Город не важен: нужен флэшер-фрилансер
2014-09-15 12:57:40 (читать в оригинале)
О проекте:
Оптимизация существующих на веб платформе флэш игр. Оптимизация под вин*8, мобильные девайсы не нужны.
Кто нам нужен?
Команда из 4 человек, либо рассмотрим каждого в отдельности:)
Важно:
- Опыт разработки игр на AS3 от 1-го года
- Хорошее знание AS3
- Понимание и использование принципов ООП
- Навыки разработки в Flash IDE
- Желание и умение писать аккуратный оптимизированный код
- Опыт разработки клиент-серверных приложений
- Навыки оптимизации производительности Flash приложений приветствуются
- Умение создавать нестандартные пользовательские интерфейсы приветствуются
- Навыки работы с системами контроля версий SVN, Git приветствуются
- Готовность работать в команде, коммуникационные навыки, обучаемость
- Письменный и разговорный английский
Присылайте свои резюме на rostislav.siryk@gmail.com с пометкой "Работа для фрилансера".
+657 |
774 |
Zombiefan.ru Фильмы про зомби |
+654 |
754 |
VKSeattle |
+643 |
762 |
Правила форума |
+620 |
626 |
Lexsandr |
+614 |
633 |
Mandrake |
-3 |
2 |
Темы_дня |
-4 |
347 |
Компания Альпари |
-7 |
20 |
Prestissima |
-7 |
5 |
BlogRider |
-8 |
4 |
Любер |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.