![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
AIR vs. Unity3D
2013-03-22 15:22:20 (читать в оригинале)Интереснейшее сравнение! :) http://blog.codestage.ru/ru/2013/03/20/air-vs-unity3d/
Кевин Линч переходит из Adobe в Apple
2013-03-20 20:45:13 (читать в оригинале)Друзья, в последнее время в Adobe произошло два важных изменения: главный по флэшу перестал заниматься Flash Player и начал заниматься HTML5, а главный по технологиям переходит из Adobe в Apple. Подробнее:
- Тибо Имберт, главный по развитию флэш-плейера, человек, давший ему новую жизнь (Starling, Scout, и т.д., как мы писали ранее и еще ранее) -- перестает заниматься Flash Player и начинает заниматься т.н. веб-технологиями, читай - JavaScript. Для Flash это грустная новость. Да, Тибо успел многое сделать для тех, кто пишет на ActionScript, но его перефокусировка на JavaScript говорит.
- Кевин Линч, главный технологический мозг Adobe (Chief Technology Officer), уходит в Apple на должность вице-президента по технологиям (Vice President for Technology).
С 2002 по 2010 Кевин двигал Flash
Когда-то Кевин работал в Макромедии и занимался Flash, мы писали об этом: как в 2002 году Кевин презентовал нам Flash Remoting, а в 2003 - Macromedia Central (который, как мы понимаем теперь, был первым протитипом Adobe AIR).
Писали о том, как в 2005 году Кевин перешел со всеми макромедийцами в Adobe: "ДНК Macromedia в Adobe: первые результаты".
Вышло так, что в Адоби Кевин флэшом заниматься перестал, а занялся Creative Cloud, и успешно -- усервиса уже более 500 000 подписчиков!
В те времена, когда Adobe боролась за возможность работы Flash Player на iPhone, Кевин активно оппонировал Стиву Джобсу, принимал участие в дебатах, по вопросу.
Не добившись от Apple взаимности, Адоби переключилась на продажу сервисов с подпиской Creative Cloud и мобильный рынок, и Кевин вел это направление.
Так зачем Кевин нужен Apple?
По ссылке выше пишут, что именно успех Кевина с реализацией Creative Cloud делает его таким желанным в глазах Apple. Что именно с его помощью они хотят подчинить себе облачные сервисы и конкурировать в этой области с Google.
А зачем Apple нужно Кевину?
Я не знаю, можно только догадываться, что в Адоби стало совсем уныло и холодно, двигаться гениальным мозгам Линча некуда, и старина Кевин улетает в теплые края, туда, где интересно. С одной стороны, уход Кевина Линча из Adobe выглядит еще грустнее, чем уход Тибо Имберта из Flash. К тому же. Адоби, по имеющимся сведениям, не намерена искать замену Кевину, то есть теперь его работу будет делать столь нелюбимый флэшерами руководитель Адоби -- Шантану Нарайен.
С другой стороны -- какой неожиданный поворот происходит у ДНК Макромедии, задумайтесь! И кто знает, чем все закончится, и с какой мыслью Кевин Линч из Макромедии и Адоби соглашается уже послезавтра стать важной частью Эппл -- компании, отринувшей его главноей детище -- Flash?
Перенося проект из Flash в HTML5, дважды ударьте его о стену требований, потом соберите уцелевшее и переносите
2013-03-19 15:36:29 (читать в оригинале)Рано умер Flash, рано. Несмотря на весь восторг и шум вокруг HTML5 у большинства компаний (наших заказчиков, партнеров и клиентов) до сих пор нет ответа на два важных вопроса:
- Как превратить существующее Flash-приложение в приложение на HTML5? Чем заменить Flash при создании интерактивных презентаций и обучалок, активно использующих синхронные анимацию, звук и видео?
- Где найти разработчика, способного сделать это?
И если на первый вопрос ответ можно попытаться найти или хотя бы притянуть его за уши, то намного сложнее найти разработчика, достаточно опытного для такой работы, и при этом достаточно авантюрного, чтобы взяться за нее зная, как трудно будет заставить это действительно работать.
А работа такого рода возникает тем чаще, чем дальше идет молва о том, что "флэш умер". Многие компании теперь пытаются конвертировать свой сущестующий, отлаженный и хорошо работающий флэш-контент в не уступающее по качеству приложение на HTML5. И они начинают искать ответ на два вопроса: на чем это можно сделать и где взять такого человека, который за это возьмется.
Но прежде, чем ответить на эти вопросы, желательно осознать: в данный момент не существует действительно полноценных альтернатив флэш-анимации со всеми ее возможностями, включая кросс-браузерность и простоту разработки.
Поэтому: ударьте свой проект о первую стену - HTML5
Итак, перед вами стоит задача конвертации существующего флэш-приложения. Рассмотрите задачу переноса в HTML5 более творчески. Нужно сначала решить, от какой части, функционала или аспекта качества вы готовы отказаться, реализуя это в HTML5. И что вы сможете использовать из HTML5, чтобы восполнить образовавшиеся потери. Лучше всего полностью переосмыслить свое приложение, ведь природа HTML совершенно иная, чем природа Flash, и будет лучше, если вы проектируете на правильном фундаменте.
Представьте, что вы из всех сил швырнули свой проект о твердую стену, и от удара он рассыпался, но самое важное уцелело (вот пример из реального проекта). Возьмите это важное и реализуйте его в HTML5. Остальное, возможно, вы сможете сделать потом. Но не рассчитывайте на это, сохраните в HTML5 суть проекта, переосмыслив его.
Как альтернативный вариант -- решите, во сколько раз вы готовы переплатить гениальному и безрассудно храброму разработчику, который возьмется сделать это без потери качества ценой собственных сверхусилий, и, возможно, сделает. И найдите такого.
Кстати, кажется, наиболее подходящими людьми для решения подобных задач являются HTML5-игроделы, в т.ч. имеющие флэш-опыт. Пристойные сложные игры на HTML5 уже появляются. Но как вы заставите их талантливых авторов работать над рутинными задачами? Деньги? Наверное, да.
Еще раз ударьте проект о стену: Mobile First
Сегодня мобильные устройства становятся важнее настольных компьютеров с точки зрения продаваемости и распространения продукта. Поэтому любой нацеленный в будущее проект начинается сегодня с мобильной версии. Это влияет и на судьбу флэша: на самом деле смерть Flash -- это не смерть, а так и не начавшаяся жизнь Flash на мобильных девайсах. Вообще, при более умном подходе Adobe уже могла назвать мобильным флэшом то, что сейчас называют Adobe AIR, ведь на самом деле AIR эффективно заменяет Flash на мобайле и даже более того. Но, как мы видим, вместо этого Adobe продолжает замалчивать великолепные возможности Adobe AIR.
Забудем об этой боли и вернемся к конвертированию приложения в HTML5. Если вы смотрите в будущее, то эту задачу надо уточнить так:
Как мне перенести свое флэш-приложение в мобильную среду, реализовав его на HTML5?
Отвечая на этот вопрос, вы еще ближе подойдете к самой сути проблемы: вы не сможете просто перенести приложение, перекомпилировав исходники под другую среду выполнения. Сначала отрежьте от него все ненужное. Ведь теперь вас ограничивают не только возможности HTML5, но и физические свойства устройства: малый размер экрана, умноженный на низкую точность клика и динамичный контекст использования диктует необходимость оставить на экране только самое важное. Выживет лишь один пиксель из пяти, и лишь одна кнопка из десяти (пропорции могут меняться).
Поэтому - обрезание, обрезание и еще раз обрезание.
Возможно, вам будет дешевле спроектировать это приложение заново с подходом "Mobile First", чем пытаться переделать существующее десктопное приложение.
Ведь сжать труднее, чем расширить.
Разыскиваются (и пока не находятся) разработчики анимированного контента на HTML5
Проблема в том, что на Flash анимация такая легкая, что ее можно поставить на поток, и обеспечить понятный процесс разработки, и все это приходится заново изобретать для HTML5. В этой презентации о роли HTML5 в e-Learning эта проблема озвучена четко: веб-разработчики хорошо осваивают комбинацию HTML5/CSS3/JavaScript, но они при этом не являются разработчиками контента. После этой презентации (2011) прошло два года, а разработчиков анимированного контента на HTML5 появилось не так много. За аналогичный период флэш набирал массу значительно увереннее!
Понимаете? Да, есть примеры талантливых приложений на HTML5, но это единичные произведения искусства, так как для их создания требуется глубокий профессионализм и вдохновение, слитые воедино. А ваше вполне обычное онлайн-приложение на флэше, которое вы хотите конвертировать в HTML5 -- это обычное произведение, для его создания нужен умеющий делать флэш-контент обычный, усидчивый, и не самый одаренный флэшер, которых много. Флэшеры умеют быстро делать анимированный контент -- ведь у них для этого есть очень удобный инструмент!
А у мира HTML5 разработки такого инструмента сейчас нет. Буду рад ошибиться. Опровергните меня: нужен инструмент для создания анимированного, интерактивного, кросс-платформенного HTML-контента с синхронизированным звуком, которым мог бы пользоваться дизайнер с базовыми навыками программирования. Я говорю, что его сейчас нет.
Инструменты интерактивной анимации в HTML5
Понимая, что ни один из существующих HTML5-инструментов анимации не может дать ту легкость создания анимированного контента, что дает Flash, перечислим их здесь:
- http://raphaeljs.com/
- http://www.createjs.com/
- http://html.adobe.com/edge/animate/
- http://www.adobe.com/ua/products/captivate.html
- http://flashjs.com/
- http://www.articulate.com/ (e-Learning, с выгоном во Flash и HTML5)
А может, вы знаете лучший инструмент? Пишите.
З.Ы. В Фейсбуке недавно была близкая по теме дискуссия на тему портирования ActionScript3-приложения в Javascript. Предложения оттуда:
- Valentin Smirnov - юзать Haxe.
- Eugene Potapenko - юзать Jangaroo.
- Dima Granetchi - юзать Haxe + NME.
- Arthur Ostapenko - Spaceport NEO.
З.Ы. 2 Встречаемся на UAFPUG в Харькове через две недели. Объявление будет отдельно, а пока просто предупреждаю :)
Flash4j 3.0 - Flash для Java
2013-03-06 14:36:42 (читать в оригинале)Компания Emitrom выпускает ряд бесплатных продуктов для Java-разработчиков: Titanium4j Mobile, Touch4j, Lienzo и Flash4j, бета-версия которого вышла в сентябре 2012 года. Разработчики о продукте Flash4J:
"Когда речь идет о насыщенном контенте для десктопного браузера, флэш-платформа по-прежнему является лучшей на рынке. Но зависимость Flash от ActionScript отпугивает некоторых девелоперов (особенно из мира Java). Мы сделали Flash4j, чтобы исправить эту ситуацию. Это началось, как Java API для Apache Flex (flex4j); потом, чтобы расширить возможности, была добавлена поддержка других основных флэш-библиотек -- Starling, GreenSock Tweening library.
Прошло три месяца и вышел релиз. Разработчики Flasj4J, по их словам, получили хороший фидбек от сообщества и в самом конце 2012 года выпустили публичную версию Flash4j 3.0. В ней добавлена поддержка Adobe AIR, "родных" окон, меню, буфера обмена, файлов и директорий, БД SQLite, сети, "родных" процессов, а также чтения и записи файлов в форматах PDF и Excel на клиенте.
Возможности фреймворка Flash4J перечислены на его странице - Flash4J 3.0. Документация находится здесь: http://docs.emitrom.com/#Flash4j_Java_Docs.
Интересно было бы услышать о реальном опыте использования этих инструментов.
Идет конференция по Stage3D
2013-02-22 19:20:27 (читать в оригинале)Друзья, началась и полным ходом идет конференция по Stage3D, о которой мы вас предупреждали.
Заканчивает выступать Гончар, вступает Фримен. Присодиняйтесь!



![]() | ||
+144 |
150 |
Коптящий_Небо |
+133 |
151 |
SLAVASTIK |
+126 |
163 |
Илья Лавров |
+126 |
195 |
J-Misty |
+113 |
164 |
Поисковая машина индейца Джо |
![]() | ||
-2 |
8 |
Алена_Макси |
-6 |
5 |
КнигоБлог |
-27 |
62 |
Тайный дневник Фингуса |
-28 |
9 |
М а с с а р а к ш |
-28 |
67 |
Реклама в картинках |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.