![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
Русская баня полтава
2013-02-17 14:21:32 (читать в оригинале)баня, сауна, парилка,веники, полтава, Полтава, баня полтава,отдохнуть и попариться, развлечься, аренда, отдых, с друзьями, аренда, кухня, гостиница, номера на сутки, бассейн, бильярд, зал
Firefly SDK - Набор библиотек и расширений для создания мобильных приложений на Adobe AIR
2013-02-16 01:41:34 (читать в оригинале)Наша команда находится на стадии разработки игрового фреймворка с открытым кодом для написания мобильных игрушек под кодовым названием Firefly. Этот фреймворк расширает возможности Starling и дополняет его новыми фичами и возможностями.
Основные возможности Firefly фреймворка:
- Работа с векторными текстурами в формате FXG
- Навигационный менеджер игровых скринов
- Множество UI контролов
- Система лейаутов
- Навигационны карта (по типу карусели)
- Игровая карта (хорошое решение для создания платформеров)
- Анимацыонные эфекты
- Дата байндинг
- Асинхронные вызовы
- Менеджер звуков
- Аналитика
Firefly SDK это набор библиоте и расширений:
- Firefly framework
- Starling Framework
- Google Analytics ANE
- Chartboost ANE
- Audio ANE
Интересно услышать мнение флэш-сообщества.
Где найти расширения Adobe AIR
2013-02-11 12:11:12 (читать в оригинале)ANE-расширения для Adobe AIR развиваются быстрее самого Adobe AIR, и это дает новые причины оптимистично оценивать будущее лучшей технологии создания кросс-платформенных приложений (несмотря на двусмысленные инсайдерские сигналы о судьбе AIR в видении Adobe).
Эта технология неуязвима уже по причине своей важности для сообщества тысяч разработчиков. Набранные Adobe AIR вес и скорость делают его устойчивым в движении, подобно тому, как устойчив и не может быть резко остановлен тяжелый, набравший скорость локомотив. Особенно, если его не останавливать.
На этом лирическая часть поста закончена, переходим к содержательной.
Растут репозитории расширений Adobe AIR под разные платформы. Ниже -- список главных из них:
Коллекции AIR Native Extensions
- Лучший: ExtensionsForAIR.com - сайт с названием, не требующим объяснений.
- Большой список расширений Adobe AIR на sleepydesign.blogspot.com.
- Небольшая, но свежая коллекция на FlashDaily.net.
- Официальный репозиторий ANE на сайте Adobe.
ANE Builder: инструмент для создания AIR Native Extensions
Danel Kirch создал ANEBuilder, и он сразу всем понравился. ANEBuilder -- это приложение Adobe AIR, позволяющее компилировать ANE-файлы, не прибегая к командной строке (пока по умолчанию работает на Mac-ах, но можно настроить для работы на Windows). Вот видео про то, как это работает:
Ссылки по ANEBuilder:
- Скачать ANEBuilder.
- Что пишут об ANEBuilder в Google+
А какие расширения Adobe AIR чаще всего используете вы?
[iOS distribution] application failed codesign verification
2013-02-08 12:37:13 (читать в оригинале)We've created game with FlashDevelop 4.0.4RTM / FlexSDK 4.6 / AIR 3.4 for iOS / Android devices on Windows. The game works properly on iPod 3 or iPhone 4 with developer certificates
but
I've made step by step: appstore pub guide and certification with openssl on Windows for 3 times already
and
I've got application loader "application failed codesign verification" error for the 3rd time when trying to upload file to AppStore from MacBook with Application Loader Utility (only Mac allowed and the only tool available).
Any ideas where to look, what to google? Do anybody know any successful way | tutorial | example?
UPDATED 1: Yesterday made certificates on MacBook using Keychain Access Utility using this tutorial: Using Flash Builder 4.5 to package applications for Apple iOS devices. The result is the same "application failed codesign verification"
#NowTrying:
- Update FlashDevelop|Flex|Air SDKs to latest
- Try FlashBuilder 4.7
- Try FlashBuilder on Mac
Thanks in advance, have a nice day!
Adobe AIR -- лучший для разработки кросс-платформенных приложений
2013-02-06 17:22:49 (читать в оригинале)Пришло время сказать еще раз: AIR созрел и стал лучшим кросс-платформенным средством разработки.
В то время как Adobe нацеливает Flash Payer исключительно на игры (плюс немного видео), разработчики отмечают, насколько мощным для разработки приложений стал Adobe AIR.
В ноябре 2012 года Joseph Labrecque акцентировал, что ставший приложением года Photoshop Touch сделан на Adobe AIR:
А 31 января 2013 Zwetan Kjukov из Лондона в своем эссе "Story of the day: AIR is freaking good" восторгается успехами с Adobe AIR, в частности, о том, как мало времени занимает выпуск версии приложения под новую платформу.
Слухи о смерти Flash оказались несколько преувеличенными
Christian Heilmann пишет замечательную статью в поддержку Flash. Выходит iPad-приложение Flash Keys, расширяющее Flash CS5 и выше, перенося часть интерфейса на планшет. В блоге JetBrains сообщают, что растет количество Flash-проектов, создаваемых в IntelliJ IDEA. Снова разработчики начали обсуждать возможность выхода Flash Player в open source. Вышел ASV 2013/02.05!
Flash-сообщество исправляет ошибки Adobe в оценке Adobe AIR
Недовольство неуклюжим поведением Adobe с новой силой взорвалось в обсуждении недавно обновленных планов по развитию Flash у Джозефа, упомянутого выше. Много ругаются, виня Адоби в нерасторопности и неумении увидеть силу собственной платформы. В привязаности к Flash Player в десктопном браузере. В отсутствии поддержки Windows 8, Windows Phone и планшетов на Win8 -- которая, как написал тамже в комментах Ли Бримелоу, таки отсутствует.
Там же Jeff Ward делится своим успехом -- скриншотом использования Adobe AIR под Ubuntu (AIR3.6, adt, adl), и это при отсутствии официальной поддержки Linux со стороны Adobe.
На гневные возгласы разработчиков там от лица Адоби пытаются отвечать хорошо знакомые нам люди: Lee Brimelow, Mike Chambers... но при этом они ни разу не отвечают на вопрос, почему Адоби не продвигает, замалчивает AIR как лучшее на рынке средство создания кросс-платформенных приложений, а сфокусировалась только на играх и видео. При том, что над игровым будущим Flash все гуще тучи: с одной стороны, наступает Unitty3D, с другой -- атакуют гиганты, например, Google недавно значительно упростил использование WebGL на мобильных устройствах. HTML5 видео тоже наступает, пусть и неуклюже: недавно главные игроки договорились внедрить DRM в HTML5-видео с помощью -- следите за руками -- плагина. Не Flash Player, а другого.
А тем временем -- у Adobe AIR нет серьезных конкурентов в области разработки кросс-платформенных, в т.ч. мобильных, приложений. И мы настоятельно просим вас обратить на это внимание, как на то что у мощного фреймворка Apache Flex дела тоже идут хорошо, об этом мы напишем подробнее завтра. Кстати, свежая статья на Хабре: Как собрать Adobe Air приложение для Mac OS AppStore.
Присоединяйтесь!
В этом посте много ссылок на сообщество Flash Platform в Google+, недавно оно перешагнуло отметку в 500 участников. Присоединяйтесь, там интересно!


Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.