![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
Нужен специалист по Away3D для удаленной работы
2013-02-05 18:56:59 (читать в оригинале)В конце февраля The Away Foundation начинает новый open-source проект, построенный на Away3D. Проект будет длиться около двух месяцев и посвящен разработке трехмерных интерфейсов пользователя. Для участия в проекте разыскивается опытный Away3D-разработчик.
Это шанс оставить заметный след в технологии. Если вам или вашему другу это интересно, то, пожалуйста, напишите мне письмо с темой [Away Job].
Мы уничтожим все, кроме добра
2013-02-04 14:27:41 (читать в оригинале)Возможно, вы побывали в том времени, когда игры загружались не с аппсторов, а с картриджей и магнитных лент, и как вы пытались "оживить" их, чтобы пройти любимую игру до конца. Тогда следующая игра доставит вам особенное удовольствие. Впрочем, она и так его доставит. Это первая игра за пару лет, в которую я играл.
Skrillex Quest -- это трехмерное дабстеп-путешествие для борьбы с хаосом и разрушением. Это все из-за пыли, попавшей в ваш любимый картридж. Это все из-за пыли и грязи. Из-за нее глючит и глитчит любимая игра в золотом картридже. Псевдобитая графика хорошо сочетается с рванью дабстепа.
Как играть в Skrillex Quest
Вы -- крупнопиксельный рыцарь, и вам нужно спасти глючащее игровое королевство, уничтожая глитчей и порожденные ими злокачественные ошибки. Бродите по трехмерному миру и машите восьмибитным мечом. Найдите все ключи мертвой принцессы. Выживите на дискотеке зомби. Получите ощущение от смеси искусства, музыки и программирования.
Кто такой Скриллекс
Skrillex -- это музыкант, один из лучших и популярнейших дабстеп-продюсеров. В игре используются трэки Скриллекса "Make It Bun Dem", "Scary Monsters and Nice Sprites" и "Summit".
Что такое дабстеп
Дабстеп -- это стиль электронной музыки, играющий в ней роль, аналогичную роли тяжелого металла в рок-музыке. Кстати, логотип Скриллекса стилистически похож на логотип хэви-металл-групп, например, на логотип Def Leppard. А рокеры любят Скриллекса.
Кто и как сделал игру
Игру сделал Jason Oda, выпустивший также Perfect Strangers. В своем интервью сайту MTV Hive он признается, что вдохновлялся старой игрой Zelda, хотел перенести ее геймплей в 3D, а вместе с геймплеем перенеслись еще кое-какие фишки. Но центральной оставалась идея разрушения игрового мира. Еще Джейсон признается, что с большим удовольствием сделал бы что-то для M38. А эту игру называет лучшей, что делал. В прошом он работал с Atreyu, Chemical Brothers, Fallout Boy и Breaking Benjamin, пишет NME.
http://www.skrillexquest.com/
Open Souls
2013-02-01 20:43:44 (читать в оригинале) Несколько дней назад вернулся с 10ти дневного похода, побывал на самой высокогорной метеостанции родины Кара-Тюрек, немного простыл, чутку обморозил щеку, живой. Новый год встречал в 15ти дневном походе, ногами прошли более 150км. Удивительный выбор , вместо теплой Черногории, лететь в морозный Алтай, помещать себя в суровые условия выживания. Возможность осознать действительно значимое в жизни и отсеять шелуху Включается понимание не умом, не логическое, более глубокое, настоящее. Возможно такой способ понимания изменений происходящих с платформой flash будет лучшим :)
Долгие годы знакомства с платформой и флэшерами, создали впечатление о flash как о технологии добра и любви Flash-тусовки и мероприятия во всём мире несут позитивную, солнечную атмосферу дружбы и взаимопомощи Настоящие флэшеры добрые любвеобильные, редко можно увидеть флэшера пускающего лучи ненависти, и даже если случилось увидеть, то стоит присмотреться, вероятно окажется, в те дни он кодил на C# или js+html5. :) Владельцы технологии несколько лет назад, в ответ на клевету и выпиливание, разместили "WE LOVE APPLE" в бумажных изданиях вроде "the Wall Street Journal" и сети.
Уже не так слежу за новостями платформы, на днях почитал хештег #as3, увидел много твитов счастья и любви последний год случилось многое о чём мечтал работая в игр-строе, и вот, через виртуальную примерочную снова вернулся к enterprise стороне технологии. Впервые на своём опыте получил реальный кросс-платформенный проект с единым ядром и различными контролами-интерфейсами для десткоп и планшет версий. Процесс разработки и сборки в в IntelliJ IDEA невероятно приятен словно песнь и сказка.
Как flex/flash-разработчик чувствую комфорт и заботу о себе и технологии, естественно с flex не всё сладко, будущее mxml не ясно, но настоящее вполне светло. GUI в технологии flash сейчас осваивают Stage3D, яркий пример тому Feathers, в последнем проекте серьёзно рассматривалась возможность использовать Stage3D-контролы для планшетной версии с таблицами, чартами, бубликами графиками. Вижу это направление перспективным, плавность элементов интерфейса на планшете-телефоне весомый аргумент. Редакторы вроде mindmap тоже хорошо ложатся на Stage3D, есть ещё недостатки связанные с заточенностью под игровые текстуры а не редакторы схем, но использовать можно. У технологии впереди яркое будущее в игромире, радостно осознавать это. Сфере корпоративных приложений flex ещё послужит.
Хочется верить сразу в два чуда, корпорации мира таки объединятся и создадут единый язык для web и RIA, конечно же на основе последней версии ECMAScript, а лучше чтоб это AS4 и был. И последняя чудо-мечта чтоб flashplayer перестал существовать как закрытый плагин, открылся и стал частью всех современных браузеров, тем самым утвердив единый язык
Давайте объединятся и жить дружно! :)
Задумываться, что важней, рубить бабло ли нести в мир красоту и гармонию, flash в моих глазах всегда была волшебной технологией способной менять сеть к лучшему.
Adobe обновляет Flash Platform Roadmap, отменяет Flash Player Next и платные фичи
2013-01-30 16:24:23 (читать в оригинале)Документ Flash Platform Roadmap с публичными планами по развитию Flash от Adobe обновлен вчера, в него вошли такие важные изменения и новости:
Платные премиум-фичи отменены
В марте 2012 г. Адоби объявила, что разработчики будут платить за XC API (связка Stage3D и быстрого доступа к памяти через API domainMemory). Теперь это отменяется: разработчики больше не платят Adobe за XC API, которое больше не входит в список Premium Features, и сейчас этот список вообще пуст. Но Адоби оставляет за собой право изменить это.
Flash Player “Next” отменяется
Adobe продолжит развитие Flash Player на основе уже существующей архитектуры и виртуальной машины, а не на основе совершенно новой архитектуры (т. н. Flash Player “Next”), как планировалось ранее.
Инициатива по созданию флэш-плейера нового поколения, т.н. Flash Player "Next", уже давно реализуется в Адоби. Но вспомнив, с каким скрипом разработчики переходили с ActionScript2 на ActionScript3, в Адоби приняли нелегкое решение не делать революцию в основном релизе Flash Player. Эксперименты продолжатся, но их результаты будут публиковаться не как Flash Player, а будут становиться достоянием веб-сообщества через стандарты.
Flash Player и Adobe AIR в Metro
Flash Player продолжает развиваться под Windows 8, но не все флэш-сайты будут работать, а лишь попавшие в белый список. Поддержка Adobe AIR в Metro отсутствует. AIR будет доступен в декстоп-режиме Windows 8, в который пользователи могут переключиться вручную. Больше инфы здесь: http://www.adobe.com/go/flash_windows8_guidelines .
Обновились спецификации SWF и AMF3
SWF обновлен до формата SWF19, а в AMF задокументирована поддержка Telemetry (для Adobe Scout), а также существующих еще с FP10 классов Vector и Dictionary. Ссылки: в блоге Тибо Имберта и на SWF and AMF Technology Center на Adobe DevNet.
Flash Player “Folsom” 11.6
Новое Query Graphics API добавляет возможность сэмплировать векторную графику во время выполнения и применять ее тут же. Это пригодится не только для игр, но и в других приложениях. Читайте у Тибо Имберта: Query Graphics Data – Live demo.
Это обещает быть мега-фичей.
Нужен Unity3D-разработчик в Харькове
2013-01-29 16:42:59 (читать в оригинале)Швейцарская компания разыскивает опытного Unity3D разработчика со знанием английского языка и страстью к созданию игр. Вот что они пишут (конечно же, на английском):
We are looking for a skilled and passionate Unity3D programmer to join our small and dynamic team of software engineering specialists and game developers in Kharkiv. If you have well-founded experience in developing games using Unity, consider yourself a genius programmer, have an affinity to clean software design and if you value to work in a small team of specialists with a flat organizational structure, then keep on reading!
We are a Switzerland based start-up company that focuses on delivering customized high-quality software solutions for various platforms. The projects we work on are challenging and varied and require to stay up-to-date with current technologies. With us you will not only be able to apply your expert know-how, but also broaden your knowledge and acquire new skills.
You are:
- experienced in developing games using Unity and C#
- a team player with strong communication skills
- able to work independently and self-organized
- able to meet tight deadlines
- dedicated to your work
It’s a PLUS if you have:
- experience in developing for iOS and Android
- a solid understanding of the underlying graphics pipeline (OpenGL/DirectX)
- knowledge of other programming languages (mainly C++, Objective-C, AS3 or Java)
- a degree in Computer Engineering, Computer Science or Game Development
If you think you match our requirements and would like to get to know us, then send us your application including your CV, examples of your work as well as a short description of who you are and why you would like to work with us!



![]() | ||
+4 |
68 |
Позже,чем кажется |
+1 |
2 |
священник Стефан Красовицкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.