Сегодня 14 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Флешь жива

2013-01-04 20:35:20 (читать в оригинале)

Да, флешь ещё жива, и на ней продолжают ваять крышесносные анимашки. Мастер жанра Joe вернулся к флеш-формату после долгого периода использования видео. Weebl крепко подсел на ютюб, но мы то знаем, в чём сделаны его шедевры ) За обилием в ленте новостей всяких старлингов, физерсов и прочей технологической ерунды как-то перестал замечать такие вещи. Так что в новом году думаю пересмотреть подписки в соответствующую сторону, ну и буду премного благодарен за свежие ссылки в комментах.



Записи докладов Тибо Имберта и Сергея Гончара со встречи UAFPUG-41 в Киеве

2013-01-01 19:39:26 (читать в оригинале)

Всех с Новым Годом и с удачно пережитым концом света. В новом году всем -- счастья самореализации и удачного перехода к новым измерениям! :-)

Кстати, в 2013 году нас ждет масса нового во Flash Player, можно сказать -- революцинного, связанного с переходом Flash Player в измерение номер три. Об этом подробно рассказывает ниже в своем докладе  Тибо Имберт (Thibault Imbert) из Adobe, ведущий стратегию развития флэш-плейера, автор известного bytearray.org. Он выступал  в Киеве на Flash GAMM с Keynote, а с юзергруппой UAFPUG встретился 7 декабря за день до этого на UAFPUG-41, чтобы подробно рассказать о новом Flash Player. Ключевые слова Stage3D, Starling, Feathers, Adobe Scout (быв. Monocle). Доклад Тибо получился детальный и вызвал массу вопросов у разработчиков.

Также на конференции докладывал о разработке 3D-приложений на Flash Сергей Гончар из Realaxy, что в Черногории. Его рассказ, в частности, о подводных камнях Stage3D будет полезен всем, кто занимается темой.

В конце встречи Виталий Хить презентовал завтрашний Флэш ГАММ, на который, как оказалось, идут практически все участники встречи.

Запись докладов Сергея Гончара и Тибо Имберта

Размещена здесь: adobechats.adobeconnect.com/_a200985228/p3jmtanbga8

Первым, занимая около 50 минут, идет доклад Сергея Гончара на русском. К сожалению, были проблемы со звуком на протяжении доклада, поэтому первые пять минут записаны без звука, затем с очень громким звуком. Затем два с половиной часа на английском вещает Тибо. Тоже были проблемы с записью, Адоби Коннект подглючивал, но получилось неплохо, и громкость звука нормальная.

Кстати, это -- не просто видео, а интерактивное воспроизведение онлайн-трансляции с сохранением некоторого функционала, например, можно прокрутить чат к началу.

Фотографии с UAFPUG-41

Немного фото, большая часть сделана на мобильные устройства:

Спасибо Тибо и Сергею за интересные доклады, а компании DataArt за место и за неоценимую помощь в организации встречи, а также за собственный отчет о ней.

Кстати, встречу UAFPUG #42 мы также планируем посвятить этим темам, доклады будут анонсированы в ближайшее время. Предлагайте интересующие вас темы для обсуждения на встрече, и мы их обсудим!

Тэги: 
TODO
Записи докладов
UAFPUG
UAFPUG-41
Stage3D
Starling


Нужен разработчик флэш-игр в Риге

2012-12-28 02:18:28 (читать в оригинале)

Стартап DreamBit Studios из Риги уже имеет пару запущенных игровых проектов, а сейчас они запускают изометрическую RPG. Ищут талантливых разработчиков, желающих переехать в Шенген и имеющих опыт с изометрией, оптимизацией и игрушками.

Первые пару месяцев нужно будет работать удаленно, потом можно переехать в Ригу к команде. С релокацией помогают. Для работы в Латвии оформляется временный вид на жительство на год, на основе контракта. Люди надежные, наша Романна 'Световида' Коваль уже давно там. Собственно, от нее и информация про работу.

Подробности и официальный текст вакансии -- под катом: нужен флэш-разработчик в Риге.

Обязательно знание английского, так как часть команды знает только его. Поэтому и официальный текст объявления -- на английском:

We are DreamBit Studios, a fresh international gaming startup (Riga-based) that is assembled to create better social gaming experiences. We believe that there is a lot of space for innovations in social games so we follow our goal to provide entertainment for everybody in more enjoyable and better way.

Our current project is a casual isometric RPG with interesting storyline, great looking artwork and flexible platform for rapid update cycle. The game project currently consists of four parts:

  • The game front end [Flash]
  • The game back end [Python]
  • The editor [AIR]
  • Isometric engine (used in both front end and editor) [Flash]

The editor gives opportunity for game designers to configure and develop the game. For example: create any assets, maps, quests, dialogs, places, items, etc. The main goal is to make a tool which allow designers to create and adjust everything in the game without developers assistance.

We would expect from you:

  • Refactoring, maintaining and adding new features to the engine for example performance optimization, adding new API methods to existing and new objects
  • Creating parsers and renders for game data (the editor’s result)
  • Involvement in the game development process and ability to provide better solutions for it

If you think you could fulfill our expectations then you could be assured of:

  • Competitive salary ($2000 – $3000 net)
  • Relocation assistance
  • Medical insurance
  • Bendable working hours
  • Great young professional team
  • Ability to express yourself and influence (put your heart in) our games

For this we require:

  • Gaming experience
  • Strong coding skills in AS3 (bases, memory management, event flow, bmpd)
  • Performance optimization on Flash platform
  • Programming skills resulting in clean, high-quality, appropriately optimized code
  • Deep OOP skills, patterns knowledge, best practices and solutions usage
  • Detail oriented, organized, independent
  • Code version control system usage
  • Good teamwork skills
  • Fluent English
  • Academic education is required

Bonus points for:

  • Game development experience
  • Working in any IDE (FlashDevelop, IntelliJ IDEA, Flash Builder, etc.), but not Flash
  • GIT
  • Experience with isometric frameworks
  • Experience with Stage3D (Starling)
  • Flex knowledge
  • Robotlegs framework familiar, signals usage
  • Being awesome :)

Location:

  • Riga (Center, valdemarapasaza.lv)

So if you think you have what it takes write us at play@dreambitstudios.com and attach your story and/or link to your LinkedIn profile.

О Риге и Латвии: с одной стороны, холодный влажный климат, не такая крутая инфраструктура, как в Москве или Киеве. Цены на уровне киевских, что-то дороже, что-то дешевле. Транспорт и коммуналка дороже. Зато можно снять отремонтированную 2-к квартиру со всей техникой в 5 мин пешком от работы, в 20 мин пешком от центра. Городской транспорт ходит по расписанию, есть ночные автобусы, есть куча бюджетных авиалиний, разных перевозчиков, пароходы. Нормальные дороги, качественные услуги и товары (ну кому что, конечно же), очень дешевые машины, интернет качественный и недорогой.

С вопросами можно обращаться к Световиде, резюме слать на play@dreambitstudios.com.

Тэги: 
Работа в геймдеве
Работа за рубежом
Релокация
TODO


Волшебные фрактальные круги

2012-12-27 03:52:14 (читать в оригинале)

Тэги: 
showcase


Двадцать третье декабря -- Белый день календаря

2012-12-24 17:22:03 (читать в оригинале)

Тэги: 
todo
0xFFFFFF
0xFFFEST


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.