![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
Флешь жива
2013-01-04 20:35:20 (читать в оригинале)Да, флешь ещё жива, и на ней продолжают ваять крышесносные анимашки. Мастер жанра Joe вернулся к флеш-формату после долгого периода использования видео. Weebl крепко подсел на ютюб, но мы то знаем, в чём сделаны его шедевры ) За обилием в ленте новостей всяких старлингов, физерсов и прочей технологической ерунды как-то перестал замечать такие вещи. Так что в новом году думаю пересмотреть подписки в соответствующую сторону, ну и буду премного благодарен за свежие ссылки в комментах.
Записи докладов Тибо Имберта и Сергея Гончара со встречи UAFPUG-41 в Киеве
2013-01-01 19:39:26 (читать в оригинале)Всех с Новым Годом и с удачно пережитым концом света. В новом году всем -- счастья самореализации и удачного перехода к новым измерениям! :-)
Кстати, в 2013 году нас ждет масса нового во Flash Player, можно сказать -- революцинного, связанного с переходом Flash Player в измерение номер три. Об этом подробно рассказывает ниже в своем докладе Тибо Имберт (Thibault Imbert) из Adobe, ведущий стратегию развития флэш-плейера, автор известного bytearray.org. Он выступал в Киеве на Flash GAMM с Keynote, а с юзергруппой UAFPUG встретился 7 декабря за день до этого на UAFPUG-41, чтобы подробно рассказать о новом Flash Player. Ключевые слова Stage3D, Starling, Feathers, Adobe Scout (быв. Monocle). Доклад Тибо получился детальный и вызвал массу вопросов у разработчиков.
Также на конференции докладывал о разработке 3D-приложений на Flash Сергей Гончар из Realaxy, что в Черногории. Его рассказ, в частности, о подводных камнях Stage3D будет полезен всем, кто занимается темой.
В конце встречи Виталий Хить презентовал завтрашний Флэш ГАММ, на который, как оказалось, идут практически все участники встречи.
Запись докладов Сергея Гончара и Тибо Имберта
Размещена здесь: adobechats.adobeconnect.com/_a200985228/p3jmtanbga8
Первым, занимая около 50 минут, идет доклад Сергея Гончара на русском. К сожалению, были проблемы со звуком на протяжении доклада, поэтому первые пять минут записаны без звука, затем с очень громким звуком. Затем два с половиной часа на английском вещает Тибо. Тоже были проблемы с записью, Адоби Коннект подглючивал, но получилось неплохо, и громкость звука нормальная.
Кстати, это -- не просто видео, а интерактивное воспроизведение онлайн-трансляции с сохранением некоторого функционала, например, можно прокрутить чат к началу.
Фотографии с UAFPUG-41
Немного фото, большая часть сделана на мобильные устройства:
Спасибо Тибо и Сергею за интересные доклады, а компании DataArt за место и за неоценимую помощь в организации встречи, а также за собственный отчет о ней.
Кстати, встречу UAFPUG #42 мы также планируем посвятить этим темам, доклады будут анонсированы в ближайшее время. Предлагайте интересующие вас темы для обсуждения на встрече, и мы их обсудим!
Нужен разработчик флэш-игр в Риге
2012-12-28 02:18:28 (читать в оригинале)Стартап DreamBit Studios из Риги уже имеет пару запущенных игровых проектов, а сейчас они запускают изометрическую RPG. Ищут талантливых разработчиков, желающих переехать в Шенген и имеющих опыт с изометрией, оптимизацией и игрушками.
Первые пару месяцев нужно будет работать удаленно, потом можно переехать в Ригу к команде. С релокацией помогают. Для работы в Латвии оформляется временный вид на жительство на год, на основе контракта. Люди надежные, наша Романна 'Световида' Коваль уже давно там. Собственно, от нее и информация про работу.
Подробности и официальный текст вакансии -- под катом: нужен флэш-разработчик в Риге.
Обязательно знание английского, так как часть команды знает только его. Поэтому и официальный текст объявления -- на английском:
We are DreamBit Studios, a fresh international gaming startup (Riga-based) that is assembled to create better social gaming experiences. We believe that there is a lot of space for innovations in social games so we follow our goal to provide entertainment for everybody in more enjoyable and better way.
Our current project is a casual isometric RPG with interesting storyline, great looking artwork and flexible platform for rapid update cycle. The game project currently consists of four parts:
- The game front end [Flash]
- The game back end [Python]
- The editor [AIR]
- Isometric engine (used in both front end and editor) [Flash]
The editor gives opportunity for game designers to configure and develop the game. For example: create any assets, maps, quests, dialogs, places, items, etc. The main goal is to make a tool which allow designers to create and adjust everything in the game without developers assistance.
We would expect from you:
- Refactoring, maintaining and adding new features to the engine for example performance optimization, adding new API methods to existing and new objects
- Creating parsers and renders for game data (the editor’s result)
- Involvement in the game development process and ability to provide better solutions for it
If you think you could fulfill our expectations then you could be assured of:
- Competitive salary ($2000 – $3000 net)
- Relocation assistance
- Medical insurance
- Bendable working hours
- Great young professional team
- Ability to express yourself and influence (put your heart in) our games
For this we require:
- Gaming experience
- Strong coding skills in AS3 (bases, memory management, event flow, bmpd)
- Performance optimization on Flash platform
- Programming skills resulting in clean, high-quality, appropriately optimized code
- Deep OOP skills, patterns knowledge, best practices and solutions usage
- Detail oriented, organized, independent
- Code version control system usage
- Good teamwork skills
- Fluent English
- Academic education is required
Bonus points for:
- Game development experience
- Working in any IDE (FlashDevelop, IntelliJ IDEA, Flash Builder, etc.), but not Flash
- GIT
- Experience with isometric frameworks
- Experience with Stage3D (Starling)
- Flex knowledge
- Robotlegs framework familiar, signals usage
- Being awesome :)
Location:
- Riga (Center, valdemarapasaza.lv)
So if you think you have what it takes write us at play@dreambitstudios.com and attach your story and/or link to your LinkedIn profile.
О Риге и Латвии: с одной стороны, холодный влажный климат, не такая крутая инфраструктура, как в Москве или Киеве. Цены на уровне киевских, что-то дороже, что-то дешевле. Транспорт и коммуналка дороже. Зато можно снять отремонтированную 2-к квартиру со всей техникой в 5 мин пешком от работы, в 20 мин пешком от центра. Городской транспорт ходит по расписанию, есть ночные автобусы, есть куча бюджетных авиалиний, разных перевозчиков, пароходы. Нормальные дороги, качественные услуги и товары (ну кому что, конечно же), очень дешевые машины, интернет качественный и недорогой.
С вопросами можно обращаться к Световиде, резюме слать на play@dreambitstudios.com.
Волшебные фрактальные круги
2012-12-27 03:52:14 (читать в оригинале)Двадцать третье декабря -- Белый день календаря
2012-12-24 17:22:03 (читать в оригинале)
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
![]() | ||
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
![]() | ||
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.