Сегодня 6 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Нужна помощь по остановке видео и очистке памяти после него

2012-01-31 11:46:51 (читать в оригинале)

Юзер imset спрашивает:

Не знаю действительно ли это баг или я что-то делаю не так. Поэтому хочется услышать мнение других людей, может кто-то сталкивался. Проблема следующая:

Создается n-е количество мувиклипов при встраивании flv файлов во fla. Далее они размещаются в таймлайне мувиклипа-контейнера по одному на кадр, для каждого такого кадра делается лэйбэл и прописывается стоп. При переходе с одного кадра мувиклипа-контейнера на другой должно проигрываться только одно видео (теоретически). В действительности предыдущие видео продолжают висеть в памяти и что-то делать при этом нагружая ЦП, даже если его остановить и удалить программно перед переходом на другой фрейм. Можно предположить - это связано с тем что сборщик мусора не запускается сразу, но тогда видео занимало бы только память и не использовало бы ЦП. Я пробовал принудительно запускать сборщик мусора - это немного помогло, но подействовало только на видео у которых в последнем кадре стоит стоп, видео без стопа (зацикленное) вообще не удаляется.

Поиск в интернете на эту тематику ничего не дал, попадались темы только про потоковое видео. Надеюсь, кто-нибудь подтвердит что это баг или объяснит что я делаю неправильно.



Еще один способ заработать на играх

2012-01-26 05:53:28 (читать в оригинале)

Способ такой: выпускать платный электронный журнал про разработку игр. Как делает Game Coder Mag, чей первый номер как раз вышел. Статьи в нем описывают создание игр всеми возможными технологиями. Журнал приглашает к сотрудничеству авторов статей про разработку игр и бета-тестеров журнала.

Дизайн сайта ужасен, но его всегда можно подкрутить. Польское происхождение журнала и ссылка на польский же FFD Mag в футере сайта наводят на мысли об уникальной способности поляков издавать журналы с завидным постоянством. Таки да - оба журнала выпускает одно и то же польское издательство Software Press Sp.



Игры на HTML5 используют Flash для работы со звуком

2012-01-25 04:38:48 (читать в оригинале)

Подробный рассказ об этом - в статье "Why is there Flash in the HTML5 version of Cut the Rope?"

Некоторые эмофлэшеры склонны воспринимать такие новости с дефенсивных позиций: "Ага! И тут HTML5 обломался!" Но проблемы со звуком - явление скорее временное, чем то, на чем можно построить свой успех Smile



Вышел XFLTool 0.0.4 alpha

2012-01-19 19:10:47 (читать в оригинале)

Дмитрий Юханов выпустил 0.0.четвертую альфа-версию своего мега-инструмента по работе с XFL - XFL Tool. 

Он планирует сделать код этого инструмента открытым, а перед тем - допилить код и узнать ваши мнения. Помогите Дмитрию, пожалуйста.

А это -- просто я сегодня, Андроид так вот на морозе фоткает без всякого фотошопа. С Эпифанией всех!



Вышел ASV 2012.01

2012-01-17 22:28:22 (читать в оригинале)

Главный флэшовый декомпилятор обновился, а его сайт - нет Smile



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.