![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
Нужна помощь по остановке видео и очистке памяти после него
2012-01-31 11:46:51 (читать в оригинале)Юзер imset спрашивает:
Не знаю действительно ли это баг или я что-то делаю не так. Поэтому хочется услышать мнение других людей, может кто-то сталкивался. Проблема следующая:
Создается n-е количество мувиклипов при встраивании flv файлов во fla. Далее они размещаются в таймлайне мувиклипа-контейнера по одному на кадр, для каждого такого кадра делается лэйбэл и прописывается стоп. При переходе с одного кадра мувиклипа-контейнера на другой должно проигрываться только одно видео (теоретически). В действительности предыдущие видео продолжают висеть в памяти и что-то делать при этом нагружая ЦП, даже если его остановить и удалить программно перед переходом на другой фрейм. Можно предположить - это связано с тем что сборщик мусора не запускается сразу, но тогда видео занимало бы только память и не использовало бы ЦП. Я пробовал принудительно запускать сборщик мусора - это немного помогло, но подействовало только на видео у которых в последнем кадре стоит стоп, видео без стопа (зацикленное) вообще не удаляется.
Поиск в интернете на эту тематику ничего не дал, попадались темы только про потоковое видео. Надеюсь, кто-нибудь подтвердит что это баг или объяснит что я делаю неправильно.
Еще один способ заработать на играх
2012-01-26 05:53:28 (читать в оригинале)Способ такой: выпускать платный электронный журнал про разработку игр. Как делает Game Coder Mag, чей первый номер как раз вышел. Статьи в нем описывают создание игр всеми возможными технологиями. Журнал приглашает к сотрудничеству авторов статей про разработку игр и бета-тестеров журнала.
Дизайн сайта ужасен, но его всегда можно подкрутить. Польское происхождение журнала и ссылка на польский же FFD Mag в футере сайта наводят на мысли об уникальной способности поляков издавать журналы с завидным постоянством. Таки да - оба журнала выпускает одно и то же польское издательство Software Press Sp.
Игры на HTML5 используют Flash для работы со звуком
2012-01-25 04:38:48 (читать в оригинале)Подробный рассказ об этом - в статье "Why is there Flash in the HTML5 version of Cut the Rope?"
Некоторые эмофлэшеры склонны воспринимать такие новости с дефенсивных позиций: "Ага! И тут HTML5 обломался!" Но проблемы со звуком - явление скорее временное, чем то, на чем можно построить свой успех
Вышел XFLTool 0.0.4 alpha
2012-01-19 19:10:47 (читать в оригинале)Дмитрий Юханов выпустил 0.0.четвертую альфа-версию своего мега-инструмента по работе с XFL - XFL Tool.
Он планирует сделать код этого инструмента открытым, а перед тем - допилить код и узнать ваши мнения. Помогите Дмитрию, пожалуйста.
А это -- просто я сегодня, Андроид так вот на морозе фоткает без всякого фотошопа. С Эпифанией всех!
Вышел ASV 2012.01
2012-01-17 22:28:22 (читать в оригинале)Главный флэшовый декомпилятор обновился, а его сайт - нет



![]() | ||
+144 |
150 |
Коптящий_Небо |
+133 |
151 |
SLAVASTIK |
+126 |
163 |
Илья Лавров |
+126 |
195 |
J-Misty |
+113 |
164 |
Поисковая машина индейца Джо |
![]() | ||
-2 |
8 |
Алена_Макси |
-6 |
5 |
КнигоБлог |
-27 |
62 |
Тайный дневник Фингуса |
-28 |
9 |
М а с с а р а к ш |
-28 |
67 |
Реклама в картинках |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.