Сегодня 12 июля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Впечатлило: Pulsate от André Michelle

2011-11-30 00:44:10 (читать в оригинале)

Приложение 'Pulsate' для iOS от создателя AudioTool просто радует. В нем нет ничего сложного - ты касаешься экрана, создавая круги. Оно пульсирует этими кругами, а ты отдыхаешь.

Всего два прикосновения - и ты в мире пульсирующих кругов, при касании друг к другу издающих звук.

Так держать, Андре! Отдаю свои $0.99 и 5 звезд в AppStore. 

Безусловно, приятно прикасаться к экрану и порождать полуслучайный звук - просто расслабляешься. Но еще большее, интеллектуальное наслаждение доставляют красота, простота и стройность самой концепции.

Отдельный респект за 146 Кб общего веса приложения.



Мой первый проект - LogoTypeMaker (подробнее)

2011-11-29 13:04:18 (читать в оригинале)

Создать уникальный логотип играя?

Каждый день появляются тысячи сайтов и компаний, и эксклюзивный логотип играет не последнюю роль в представлении компании или индивидуального разработчика, или простого пользователя со своей страничкой в интернете.

У меня родилась идея создания уникального сайта, который генерирует случайным образом  миллион вариантов логотипов только при нажатии одной кнопки.   По сути это -  онлайн редактор логотипов.

 Так как разнообразие инструментов для онлайн разработки не так уж и велико, то выбор пал, конечно же на Flash.  В планах было сделать экспорт в pdf, png, и zip форматы без какой-либо нагрузки на сервер. Первую версию решено было сделать максимально простой и за максимально короткий промежуток времени, поэтому был составлен такой план:

  1. Cтраница с логотипами
  • 20 бесплатных шрифтов
  • 50 цветов (solid, linear, web2.0 из четырех цветов)
  • 3 эффекта (drop shadow, reflection, stroke)
  • все это должно перемешиваться и случайным образом отображаться на странице с  результатами
  1.  Cтраница Modify, где можно было бы поменять шрифт понравившемуся логотипу, поменять цвет и эффект
  2. Bookmarks – куда можно было бы добавить понравившиеся логотипы.

На разработку первой версии ушло около двух недель.

Были куплены домены http://logotypemaker.com и http://logotypemaker.net

Так же были куплен хостинг  iPage.com (о чем я впоследствие пожалел), иногда не догружались элементы сайта, а иногда сайт открывался более 15 секунд.

Итак, сайт запущен.

Конечно, все бесплатно. Интересно посмотреть, как принимается идея. С помощью Google рекламы получил неплохие результаты за месяц. Однако, стало очевидным, что редактор нуждается в добавлении клипартов и расширении некоторых функций.

Буквально пару недель назад я решил, что буду делать вторую версию – на этот раз с галереей картинок, возможностью загрузки своей картинки, c transform toolom и экспортом в pdf и zip.

Во-первых решено было поменять дизайн – фриланс-дизайнер Katemilano.com редизайнила home page(HTML) и нарисовала новый flash дизайн, за что ей огромное спасибо. По-моему, получилось очень даже здорово!

Итак, вторая версия готова, оставалось поменять хостинг (iPage-  на свалку), сайт перевел на Godaddy – хороший пинг, быстро грузится, никаких сбоев.



Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer

2011-11-28 14:55:07 (читать в оригинале)

Первая статья Want to Make Games part 1: Start Up Kit получила ожидаемый отклик и три человека уже не только хотят, делать игры, а пробуют делать игры.  Я отвечал на возникшие у них вопросы и накопилась следующая порция информации. Есть много сложных уроков, они пугают новичков, поэтому в данной статье показан минимальный код, необходимый для начала.

Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer Source Code and FlashDevelop Project File - архив с файлами, по одному на каждый шаг добавления функциональности:

1. Main1.as - Пожалуй простейший код ActionScript добавляет векторное SVG изображение на сцену, только Hello World! чуть проще Wink.
2. Main2.as - Добавляем героя на сцену также вектор SVG.
SVG могут быть сделаны и отредактированы с помощью Inkscape.
3. Main3.as - Размещаем врага, он не векторный, а растровый
это Bitmap в формате PNG. Также добавляем звук в формате mp3.
PNG может быть создано и отредактировано с помощью GIMP, mp3 могут быть синтезированы и отредактировано в Wavosaur.
4. Main4.as - Создание
текста TextFiled.
5. Main5.as - Нарисовать и добавить простую кнопку.
6. Main6.as - Взаимодействие с мышкой.
7. Main7.as - Определение основного цикла игры с таймером и простой анимации на его основе.
8. Main.as - Вся функциональность представленная выше перенесена в свой отдельный класс Game.
Game.as - финальный результат кода подчищенный и с комментариям.

Получить подсветку as3 кода здесь мне не удалось, можно посмотреть в оригинальной статье.

Source article in English: Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer

Source: Want to Make Games part 2: Assets, Text, Button, Event, Timer Source Code and FlashDevelop Project File

Моему другу с этим руководством была поставлена ​​задача создания простейшей hidden object игры, которую я считаю одной из самых простых по геймплею, результатами поделюсь. 3-я часть будет о наследовании классов и больше о событиях и их источниках.

Play more, make Your games! Wink

ПС. Хватит спорить, какая технология перспективнее, дело не в технологии, а в самих играх или приложениях. Чуть позже перенесем одну и ту же простую игру на AIR, C и HTML5+JS (если хватит силы воли, победить предвзятость перед миллионом вариантов рантайма).



Обновился онлайн-просмотровик 3D-моделей AlternativaPlatform

2011-11-27 22:27:31 (читать в оригинале)

По адресу editor.alternativaplatform.com теперь реализована поддержка формата 3DS, а также добавлены возможности экспортировать сцену в A3D и просматривать анимацию модели.

Онлайн-просмотровик решает как демонстрационные, так и прикладные задачи. С одной стороны, он генерирует embed-код для встраивания сцены в блоги и сайты (как это выглядит, показано на примере) и экспортирует загруженную сцену в SWF. С другой, просмотровик экспортирует 3D-модели в формат A3D для их дальнейшего использования с движком Alternativa3D.

Особенности editor.alternativaplatform.com

  • Загрузка моделей в форматах OpenCollada DAE, 3DS, A3D. Количество поддерживаемых форматов будет увеличиваться.
  • Материал с поддержкой текстурных карт Diffuse, Specular и Glossy. Также поддерживается NormalMapping.
  • Просмотр анимации моделей, в том числе скелетной анимации.
  • Генерация embed-кодов для публикации сцены на блогах и сайтах.
  • Экспорт в SWF и публикация флешки с моделью на хостинге AlternativaPlatform.
  • Экпорт в A3D и генерация исходников для создания простой демонстрации с моделью.
  • Обработка возможных ошибок при загрузке модели.

Смотрите пример.



AlternativaGUI - простой способ создать комплексный интерфейс

2011-11-26 10:37:48 (читать в оригинале)

Библиотека для создания пользовательских интерфейсов AlternativaGUI вышла в свет. Загрузить ее можно с официального сайта компании AlternativaPlatform в разделе GUI. Библиотека распространяется бесплатно и может беспрепятственно использоваться в том числе в коммерческих проектах. Согласно лицензионному соглашению нужно лишь указать в описании проекта ссылку на сайт alternativaplatform.com.

AlternativaGUI обеспечивает большую гибкость в плане создания новых компонентов интерфейса или доработки существующих, что достигается за счет использования только базовых классов. В библиотеке представлен широкий набор элементов пользовательского интерфейса: кнопки, контейнеры, линейные контейнеры, скроллбар, утилиты для работы с растровой графикой и другие.

Особенности AlternativaGUI

Высокое быстродействие
Быстродействие достигается слаженной работой всех компонентов интерфейса в одной системе. В базовых классах реализован только самый необходимый функционал, отсюда низкий расход ресурсов.

Гибкость
Библиотека позволяет создавать различные графические элементы и может контролировать их свойства. Простота и понятность API библиотеки позволяет расширять все классы очень легко и дополнять именно тем функционалом, который нужен вам.

Лодируемость элементов
AlternativaGUI позволяет разрабатывать интерфейс под различные разрешения экрана. Для этого применяется лодирование элементов (от LOD — Level Of Details) и их корректное масштабирование (для компонентов с растровой графикой). Каждый лодируемый элемент имеет несколько графических состояний (лодов). При переключении лода может меняться размер шрифта, размер иконки, могут быть скрыты неважные элементы или, наоборот, открывается дополнительная информация. Эту логику описывает разработчик. Переключение лода происходит автоматически. Особенно полезным лодирование может быть при разработке интерфейсов для мобильных устройств с различными разрешениями экранов.

Быстрота создания уникальных компонент
Благодаря использованию базовых классов, создание и управление компонентой проходит на более глубоком уровне. Базовые классы не содержат никакой графики и определяют только логику работы компонентов.

Интуитивно понятный API
Работа с компонентами AlternativaGUI похожа на работу со стандартными классами типа Sprite.

Для быстрого прототипирования интерфейсов была разработана заскинованная библиотека AlternativaGUI Default Theme, которая содержит основные компоненты. Данная библиотека предоставляется с исходным кодом.

Ссылки:

  • Загрузить AlternativaGUI
  • Читать документацию
  • Открыть демонстрацию в новом окне

Подробнее - тут.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.