Сегодня 13 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Alternativa3D 8.17.0

2011-10-14 19:32:26 (читать в оригинале)

В новой версии добавили парсер формата 3DS, добавили метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат.
Скачать 8.17.0 версию движка.

Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света.
Скачать спецификацию формата A3D.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010.
Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.

Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.

Добавлено в Alternativa3D 8.17.0:

  •  ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света;
  •  Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS;
  •  Реализован intersectRay() – метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh;
  •  Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере;
  •  Реализован экспорт в бинарный формат A3D;
  •  Добавлен режим отладочного отображения границ объектов;
  •  Добавлен примитив Plane;
  •  Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин;
  •  Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial.

Изменено в Alternativa3D 8.17.0:

  •  Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset;
  •  StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света;
  •  FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый;
  •  Box: оптимизирован конструктор;
  •  Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались;
  •  WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType.

Изменения в просмотровике моделей:

  •  Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects;
  •  Автоматическое деление скина с большим количеством костей;
  •  Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.


Обратите внимание на улучшения во Flash CS5.5

2011-10-13 16:20:08 (читать в оригинале)

В Adobe Flash CS5.5 исправлена масса критических багов, существующих во Flash CS5. В том числе - масса ошибок при импорте и сохранении файлов. В связи с этим мы обновили один старый пост: Flash CS5.5 научился импортировать пустые слои из PSD-файла, а Flash CS5 - не умел.



Шесть осенних флэш-конференций в Киеве, Черногории, Луганске и онлайн

2011-10-13 15:50:17 (читать в оригинале)

Осенний календарь флэш-событий начался встречей в Харькове (ожидаем видео и отчеты) и продолжается целой серией интересных, затмевающих друг друга событий  в Киеве, Луганске и Черногории.

Flash Autumn Conferences

Подробности - по ссылкам:

  • 21 октября, Киев: Flash-секция на Casual Connect 2011.
    Стоимость: $25.
  • 21-23 октября, Петровац: конференция Realaxy в Черногории. 
    Стоимость:  No conference fee for plenary speakers.
  • 23 октября, онлайн: Мастер Класс "RIA Development with Adobe Flex" от Якова Файна.
    Стоимость: $1,099.00
  • 29 октября, Киев - Мастер-класс Максима Лапшина “Разработка веб-приложений на Erlang на примере разработки серверной части MMO-игры” .
    Стоимость: от 400 до 600 гривен.
  • 9 ноября, Киев: UAFPUG-32 - Мобильная Flash-разработка из первых рук - от наших гостей из Adobe (ткж. на Facebook).
    Бесплатно.
  • 12 ноября, Луганск: UAFPUG-33 - Flash в разработке игр. 
    Бесплатно.

Планируйте свое время и - не забывайте регистрироваться! В следующих постах мы постарамеся рассказать о некоторых их грядущих событий подробнее, чтобы вам было легче сориентироваться в таком бурном потоке информации.



Flastar: Molehill шейдеры

2011-10-12 22:08:28 (читать в оригинале)

Новый пост Фластара о шейдерах в Molehill является пояснением-продолжением "Создание собственных материалов и шейдеров в Alternativa3D 8"



Свершилось!!! :) Вышел Flash Player 11!!!!

2011-10-04 17:08:49 (читать в оригинале)

Вот ссылка: http://www.adobe.com/products/flashplayer.html

"Пойду напьюсь :)" - пишет неутомимый polovaikin, и мы его понимаем.

Так что,  запьем это дело в Харькове, в субботу?



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.