Сегодня 13 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Новый блог о победе Adobe AIR и разработке мобильных игр - FlashBurn.info

2011-09-25 19:46:39 (читать в оригинале)

Что может быть важнее Flash-игр? Мобильные Flash-игры.

Случайная мысль

.

Machinarium - Flash-игра на iPad 2 в Apple AppStore
Tom: Почему вы выбрали для игры реализацию на Flash/AIR?
Jakub: У нас есть длительные отношения и много опыта с Flash (еще со времен Macromedia). Мы не хотели никакого другого инструмента для создания таких насыщенных и интерактивных анимаций, как во Flash. А сам AIR был для нас единственным вариантом распространения игры на iPad и других планшетах за относительно короткое время. Также, мы ждем, когда сможем попробовать новые возможности AIR 3.0, включая Stage3D.

Из интервью с создателями Flash-игры Machinarium, занявшей первое место в топе и ставшей платной игрой недели для iPad (AppStore).

Новый, стартовавший 14 июня 2011 года и не имеющий пока ни одного комментария блог Евгения 'FlashBurn' Квасова из Минска содержит массу полезных статей (в т.ч. переводных) и ссылок по мобильной разработке на Adobe AIR. Появление этого блога стало еще одним признаком того, что теперь можно заметить невооруженным глазом, а именно: разработка мобильных игр на Flash - это уже сегодня. Пусть обо этом расскажут заголовки записей в блоге Евгения, превращенные в небольшое

Гипертекстовое эссе о триумфе Adobe AIR

Еще в июне 2011 года с AIR 2.7 скорость рендеринга приложений в iOS увеличилась до 4 раз по сравнению с AIR 2.6. Это позволило флэш-разработчикам начать делать более сложные приложения для мобильных. Вот видеообзор двух мобильных flash-игр на Adobe AIR, а вот - TweetHunt - мобильная игра на AIR 2.7 SDK.

Совсем немного времени прошло после 6 сентября, когда Adobe опубликовала релиз-кандидаты Flash player 11 и AIR 3.0, - собственно, прошло всего два дня, как уже 8 сентября Flash-игра заняла первое место в AppStore среди платных приложений для iPad!

Поэтому становится такой актуальной статья "Разработка мобильных приложений на Adobe AIR: обзор возможностей".

Вообще - ты уже знаешь, что нового в AIR 3? Некоторые из этих новинок заслуживают пристального внимания, например, AIR 3 native extentions: подборка документации и примеров.

Спасибо за статьи, и за работу над переводами важной информации, FlashBurn.



Что нового во Flex 4.6 SDK и Flash Builder 4.6?

2011-09-24 01:12:37 (читать в оригинале)

Перевод с английского (оригинал статьи).

Летом 2011 года Adobe выпустила первую версию Flex с поддержкой разработки мобильных приложений. Во Flex 4.5 SDK набор компонентов и фреймворк оптимизированы для мобильных устройств. Во Flash Builder 4.5 появились новые типы проектов - мобильные, симулятор многочисленных устройств на разных платформах, поддержка отладки на реальном устройстве, простая упаковка приложений для распространения на ряде мобильных девайсов и соответствующих магазинов - как показано в этом простом уроке.

Имея единый фреймворк и инструмент разработки, можно создавать мобильные и планшетные приложения для публикации на устройствах с Apple iOS, Google Android и BlackBerry Tablet OS.

Выход Flex 4.5 вызвал положительные отзывы разработчиков, ведь теперь можно применять свои навыки по созданию веб- и десктопных приложений для создания приложений мобильных. А новички во Flex могут быстро приступить к работе, ведь Flex легко решает многие задачи мобильной разработки, такие, как разнообразие форм-факторов, разрешений экранов и плотности пикселей разных устройств, а также отличия между платформами. Во Flex можно делать продукты для всех главных магазинов приложений быстрее, чем когда-либо. Именно этим вооружен и очень опасен Флекс!

Если вы еще не исследовали Flex 4.5 и Flash Builder 4.5, то уже пора:

  • Introducing Adobe Flex 4.5 SDK от Deepa Subramaniam
  • What's new in Flash Builder 4.5 от Andrew Shorten

Добро пожаловать во Flex 4.6!

Flex 4.6 - это следующий большой шаг в кросс-платформенной мобильной разработке. Он выйдет немного позже в этом году - новая версия Flex SDK и соответствующее бесплатное обновление Flash Builder с набором новых компонентов и функциональности, спроектированной специально для создания приложений под самые свежие версии мобильных устройств и планшетов.

Здесь - короткий предпросмотр новой версии Flex. Если вы хотите знать, видеть и трогать больше, то приглашаем вас присоединиться к пред-релизной программе и помочь с формированием будущего мобильной разработки.

Новые компоненты

Flex 4.6 включает несколько новых и обновленных Spark-компонентов, оптимизированных для мобильной разработки:

SplitViewNavigator

Новый компонент верхнего уровня для создания планшетных интерфейсов. Всего несколько строк кода позволяют управлять макетами многочисленных видов, реализовать их автоматическую адаптацию к смене ориентации устройства в пространстве.

CallOutButton

Гибкий компонент, всплывающий поверх существующего содержимого - может содержать текст, другие компоненты, или даже целые отдельные виды приложения.

SpinnerList

Новый компонент верхнего уровня для разработки под планшеты. Несколько строк кода управляют многочисленными видами, учитывая смену ориентации устройства.

DateSpinner

Решение для любого случая, когда пользователю нужно ввести дату. Учитывает локаль устройства, предлагает многочисленные готовые к использованию конфигурации для применения во множестве случаев.

Улучшение работы с текстом

Flex 4.6 решает проблему ввода текста на всех устройствах. Он открывает доступ у нативным текстовым полям ввода и редактирования для каждой платформы, позволяя настраивать клавиатуру и давать пользователю доступ к "родному" UI устройства для привычных операций типа выделения, копирования и вставки, а также проверки орфографии.

ToggleSwitch

Этот простой и в высокой степени востребованный элемент управления теперь доступен во Flex 4.6.

Повышение производительности во Flex 4.6

Adobe продолжает держать скорость работы приложений в фокусе внимания, и во Flex 4.6 - особенно. Многочисленные оптимизации позволяют приложениям быстрее отзываться на действия пользователя. Даже простая переупаковка существующего приложения через Flex 4.6 даст двукратный прирост производительности (в разных случаях результат может отличаться). А новые приложения сделанные на Flex 4.6 будут иметь скорость работы, сопоставимую со скоростью работы "родных" приложений, сохраняя при этом все превосходство гибкости и мощи Flex.

Обновленная поддержка платформ

Частью этого релиза является поддержка самых последних релизов платформ, включая Apple iOS5 и обновление Android от Google. Вдобавок к этому, Flex будет сертифицирован на последних смартфонах и планшетах.

Улучшенный инструментарий – Flash Builder 4.6

С релизом Flex 4.6 Adobe значительно обновляет Flash Builder - бесплатно для пользователей Flash Builder 4.5. Вдобавок к поддержке новых возможностей фреймворка Flex, среда Flash Builder 4.6 включает две новые возможности для создания кросс-платформенных мобильных приложений: Native Extensions и Captive Runtime.

Native Extensions - "Родные расширения"

Дает разработчикам способ дополнять Flex-приложение "родными" библиотеками, написанными на языках C, Objective-C, и Java. Эта новая возможность открывает целый новый мир для разработки мобильных и настольных приложений. Имея прямой доступ к API операционных систем Apple iOS, Google Android и BlackBerry Tablet OS APIs, ваше приложение может использовать преимущества "родных" функций, таких, как оповещения, календарь и т. п. Flash Builder предоставляет полную поддержку для управления и упаковки родных расширений. Оливер Голдман написал статью об этих возможностях и о том, как создать собственное расширение Native Extension.

Captive Runtime

Предоставляет новый способ упаковки ваших приложений, позволяя пользователю устанавливать продукт на устройстве без скачивания или обновления среды выполнения (рантаймов) с магазина Android Market. Все, что нужно для работы вашего приложения, на любом устройстве, упаковано прямо в нативный инсталляционный файл.

Другие улучшения в инструментарии во Flash Builder 4.6 включают поддержку мониторинга сетевого траффика в мобильных проектах с помощью Flash Builder Network Monitor, поддержку модульного тестирования в мобильных проекта с помощью FlexUnit и улучшенную стартовую страницу Flash Builder'а, демонстрирующую новый контент и расширения.

Что дальше?

Эти новинки ждут нас в течении ближайших месяцев. Доступ к ранним билдам Flex 4.6 SDK и Flash Builder 4.6 можно получить, став участником пред-релизной программы Flex - так вы станете не только одним из тех, кто первым получает доступ к новому Флексу, но и сможете повлиять на его развитие - это зависит от вашей активности.

Этот материал лицензирован под Creative Commons Attribution-Noncommercial 3.0 Unported License. Оригинал статьи на английском.



Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих

2011-09-22 23:57:54 (читать в оригинале)

Hello World - simple Flex app for Android

Перевод статьи "Hello World: Build a mobile app in five minutes" от Adobe. Статья о создании и запуске простого мобильного Flex-проекта во Flash Builder 4.5. Приложение будет отображать на устройстве текст "Hello, World!" с кнопкой под ним. Нажав кнопку, пользователь перейдет к другому экрану. А презентация в конце статьи показывает, как выполнять другие похожие задачи.

Содержание:

  • Создание нового мобильного проекта во Flash Builder 4.5.
  • Добавление "Hello, World!" кода в мобильный проект.
  • Тестирование приложения на рабочем столе.
  • Тестирование приложения на устройстве.
  • Бонус: Упаковка приложения для релиза.
  • Бонус: Изменение дизайна кнопок с помощью скинов.
  • Что дальше?

Читать: Hello World: создание мобильного Flash-приложения за пять минут. Урок для начинающих.

читать далее



В Киеве нужен Flash-инженер по разработке UI мультимедиа-системы для нового автомобиля Ferrari

2011-09-21 16:20:13 (читать в оригинале)

В долгосрочный проект по разработке графического интерфейса пользователя для мультимедиа системы, которая будет устанавливаться в новом автомобиле Ferrari, необходимы Flash/ActionScript инженеры. Работать предстоит в офисе крупной аутсорсинговой компании, находящейся в Киеве.

Разрабатываемое приложение будет содержать:

  • Multimedia Player
  • Navigation
  • Bluetooth Phone
  • Tuner
  • Integration with iPOD, iPAD, Aha Radio
  • Integration with online services: Weather, IP Radio, News, etc

Представители заказчика располагаются в США (Детройт) и Германии (Карлсбад). Возможны командировки в USA (2-3 недели). Выпуск автомобиля намечен на 2013 год.

Требования к разработчику:

  • Upper-intermediate level of English
  • Deep understanding ActionScript 3.0 knowledge
  • Design Patterns
  • Deep OOP knowledge and experience
  • Knowledge Adobe Photoshop
  • Experience CSS
  • JSON knowledge is plus.

Если вас интересует эта работа, то присылайте резюме с коротким рассказом о себе.



FDT Free будет бесплатным и заменит FDT Pure и FDT Plus

2011-09-20 15:55:41 (читать в оригинале)

Очень хорошая IDE для разработки Flash/Flex приложений переходит на модель распространения freemium. 5-я базовая версия FDT Free будет бесплатной, а версия FDT Max - платной.

Ожидаемая дата релиза - октябрь 2011. Анонсированы цены апгрейда с 4-й версии FDT до 5-й:

  • FDT 4 Max: 49€ / $59
  • FDT 4 Plus или Pure: 99€ / $129
  • FDT 3 (все редакции): 199€ / $249

Ну, и на закуску: см. все новости о FDT 5 на странице, сделанной на HTML5 с помощью haXe в FDT 5 (FF6+, Chrome13+): http://fdt5.com/ (примечание: эта версия сайта не работает на iPad).



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.