![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
Новый блог о победе Adobe AIR и разработке мобильных игр - FlashBurn.info
2011-09-25 19:46:39 (читать в оригинале)Что может быть важнее Flash-игр? Мобильные Flash-игры.
Случайная мысль
.
Tom: Почему вы выбрали для игры реализацию на Flash/AIR?
Jakub: У нас есть длительные отношения и много опыта с Flash (еще со времен Macromedia). Мы не хотели никакого другого инструмента для создания таких насыщенных и интерактивных анимаций, как во Flash. А сам AIR был для нас единственным вариантом распространения игры на iPad и других планшетах за относительно короткое время. Также, мы ждем, когда сможем попробовать новые возможности AIR 3.0, включая Stage3D.
Из интервью с создателями Flash-игры Machinarium, занявшей первое место в топе и ставшей платной игрой недели для iPad (AppStore).
Новый, стартовавший 14 июня 2011 года и не имеющий пока ни одного комментария блог Евгения 'FlashBurn' Квасова из Минска содержит массу полезных статей (в т.ч. переводных) и ссылок по мобильной разработке на Adobe AIR. Появление этого блога стало еще одним признаком того, что теперь можно заметить невооруженным глазом, а именно: разработка мобильных игр на Flash - это уже сегодня. Пусть обо этом расскажут заголовки записей в блоге Евгения, превращенные в небольшое
Гипертекстовое эссе о триумфе Adobe AIR
Еще в июне 2011 года с AIR 2.7 скорость рендеринга приложений в iOS увеличилась до 4 раз по сравнению с AIR 2.6. Это позволило флэш-разработчикам начать делать более сложные приложения для мобильных. Вот видеообзор двух мобильных flash-игр на Adobe AIR, а вот - TweetHunt - мобильная игра на AIR 2.7 SDK.
Совсем немного времени прошло после 6 сентября, когда Adobe опубликовала релиз-кандидаты Flash player 11 и AIR 3.0, - собственно, прошло всего два дня, как уже 8 сентября Flash-игра заняла первое место в AppStore среди платных приложений для iPad!
Поэтому становится такой актуальной статья "Разработка мобильных приложений на Adobe AIR: обзор возможностей".
Вообще - ты уже знаешь, что нового в AIR 3? Некоторые из этих новинок заслуживают пристального внимания, например, AIR 3 native extentions: подборка документации и примеров.
Спасибо за статьи, и за работу над переводами важной информации, FlashBurn.
Что нового во Flex 4.6 SDK и Flash Builder 4.6?
2011-09-24 01:12:37 (читать в оригинале)Перевод с английского (оригинал статьи).
Летом 2011 года Adobe выпустила первую версию Flex с поддержкой разработки мобильных приложений. Во Flex 4.5 SDK набор компонентов и фреймворк оптимизированы для мобильных устройств. Во Flash Builder 4.5 появились новые типы проектов - мобильные, симулятор многочисленных устройств на разных платформах, поддержка отладки на реальном устройстве, простая упаковка приложений для распространения на ряде мобильных девайсов и соответствующих магазинов - как показано в этом простом уроке.
Имея единый фреймворк и инструмент разработки, можно создавать мобильные и планшетные приложения для публикации на устройствах с Apple iOS, Google Android и BlackBerry Tablet OS.
Выход Flex 4.5 вызвал положительные отзывы разработчиков, ведь теперь можно применять свои навыки по созданию веб- и десктопных приложений для создания приложений мобильных. А новички во Flex могут быстро приступить к работе, ведь Flex легко решает многие задачи мобильной разработки, такие, как разнообразие форм-факторов, разрешений экранов и плотности пикселей разных устройств, а также отличия между платформами. Во Flex можно делать продукты для всех главных магазинов приложений быстрее, чем когда-либо. Именно этим вооружен и очень опасен Флекс!
Если вы еще не исследовали Flex 4.5 и Flash Builder 4.5, то уже пора:
- Introducing Adobe Flex 4.5 SDK от Deepa Subramaniam
- What's new in Flash Builder 4.5 от Andrew Shorten
Добро пожаловать во Flex 4.6!
Flex 4.6 - это следующий большой шаг в кросс-платформенной мобильной разработке. Он выйдет немного позже в этом году - новая версия Flex SDK и соответствующее бесплатное обновление Flash Builder с набором новых компонентов и функциональности, спроектированной специально для создания приложений под самые свежие версии мобильных устройств и планшетов.
Здесь - короткий предпросмотр новой версии Flex. Если вы хотите знать, видеть и трогать больше, то приглашаем вас присоединиться к пред-релизной программе и помочь с формированием будущего мобильной разработки.
Новые компоненты
Flex 4.6 включает несколько новых и обновленных Spark-компонентов, оптимизированных для мобильной разработки:
SplitViewNavigatorНовый компонент верхнего уровня для создания планшетных интерфейсов. Всего несколько строк кода позволяют управлять макетами многочисленных видов, реализовать их автоматическую адаптацию к смене ориентации устройства в пространстве. |
![]() |
CallOutButtonГибкий компонент, всплывающий поверх существующего содержимого - может содержать текст, другие компоненты, или даже целые отдельные виды приложения. |
![]() |
SpinnerListНовый компонент верхнего уровня для разработки под планшеты. Несколько строк кода управляют многочисленными видами, учитывая смену ориентации устройства. |
![]() |
DateSpinnerРешение для любого случая, когда пользователю нужно ввести дату. Учитывает локаль устройства, предлагает многочисленные готовые к использованию конфигурации для применения во множестве случаев. |
![]() |
Улучшение работы с текстом |
Flex 4.6 решает проблему ввода текста на всех устройствах. Он открывает доступ у нативным текстовым полям ввода и редактирования для каждой платформы, позволяя настраивать клавиатуру и давать пользователю доступ к "родному" UI устройства для привычных операций типа выделения, копирования и вставки, а также проверки орфографии. |
ToggleSwitchЭтот простой и в высокой степени востребованный элемент управления теперь доступен во Flex 4.6. |
![]() |
Повышение производительности во Flex 4.6
Adobe продолжает держать скорость работы приложений в фокусе внимания, и во Flex 4.6 - особенно. Многочисленные оптимизации позволяют приложениям быстрее отзываться на действия пользователя. Даже простая переупаковка существующего приложения через Flex 4.6 даст двукратный прирост производительности (в разных случаях результат может отличаться). А новые приложения сделанные на Flex 4.6 будут иметь скорость работы, сопоставимую со скоростью работы "родных" приложений, сохраняя при этом все превосходство гибкости и мощи Flex.
Обновленная поддержка платформ
Частью этого релиза является поддержка самых последних релизов платформ, включая Apple iOS5 и обновление Android от Google. Вдобавок к этому, Flex будет сертифицирован на последних смартфонах и планшетах.
Улучшенный инструментарий – Flash Builder 4.6
С релизом Flex 4.6 Adobe значительно обновляет Flash Builder - бесплатно для пользователей Flash Builder 4.5. Вдобавок к поддержке новых возможностей фреймворка Flex, среда Flash Builder 4.6 включает две новые возможности для создания кросс-платформенных мобильных приложений: Native Extensions и Captive Runtime.
Native Extensions - "Родные расширения"
Дает разработчикам способ дополнять Flex-приложение "родными" библиотеками, написанными на языках C, Objective-C, и Java. Эта новая возможность открывает целый новый мир для разработки мобильных и настольных приложений. Имея прямой доступ к API операционных систем Apple iOS, Google Android и BlackBerry Tablet OS APIs, ваше приложение может использовать преимущества "родных" функций, таких, как оповещения, календарь и т. п. Flash Builder предоставляет полную поддержку для управления и упаковки родных расширений. Оливер Голдман написал статью об этих возможностях и о том, как создать собственное расширение Native Extension.
Captive Runtime
Предоставляет новый способ упаковки ваших приложений, позволяя пользователю устанавливать продукт на устройстве без скачивания или обновления среды выполнения (рантаймов) с магазина Android Market. Все, что нужно для работы вашего приложения, на любом устройстве, упаковано прямо в нативный инсталляционный файл.
Другие улучшения в инструментарии во Flash Builder 4.6 включают поддержку мониторинга сетевого траффика в мобильных проектах с помощью Flash Builder Network Monitor, поддержку модульного тестирования в мобильных проекта с помощью FlexUnit и улучшенную стартовую страницу Flash Builder'а, демонстрирующую новый контент и расширения.
Что дальше?
Эти новинки ждут нас в течении ближайших месяцев. Доступ к ранним билдам Flex 4.6 SDK и Flash Builder 4.6 можно получить, став участником пред-релизной программы Flex - так вы станете не только одним из тех, кто первым получает доступ к новому Флексу, но и сможете повлиять на его развитие - это зависит от вашей активности.
Этот материал лицензирован под Creative Commons Attribution-Noncommercial 3.0 Unported License. Оригинал статьи на английском.
Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих
2011-09-22 23:57:54 (читать в оригинале)
Перевод статьи "Hello World: Build a mobile app in five minutes" от Adobe. Статья о создании и запуске простого мобильного Flex-проекта во Flash Builder 4.5. Приложение будет отображать на устройстве текст "Hello, World!" с кнопкой под ним. Нажав кнопку, пользователь перейдет к другому экрану. А презентация в конце статьи показывает, как выполнять другие похожие задачи.
Содержание:
- Создание нового мобильного проекта во Flash Builder 4.5.
- Добавление "Hello, World!" кода в мобильный проект.
- Тестирование приложения на рабочем столе.
- Тестирование приложения на устройстве.
- Бонус: Упаковка приложения для релиза.
- Бонус: Изменение дизайна кнопок с помощью скинов.
- Что дальше?
Читать: Hello World: создание мобильного Flash-приложения за пять минут. Урок для начинающих.
читать далее
В Киеве нужен Flash-инженер по разработке UI мультимедиа-системы для нового автомобиля Ferrari
2011-09-21 16:20:13 (читать в оригинале)В долгосрочный проект по разработке графического интерфейса пользователя для мультимедиа системы, которая будет устанавливаться в новом автомобиле Ferrari, необходимы Flash/ActionScript инженеры. Работать предстоит в офисе крупной аутсорсинговой компании, находящейся в Киеве.
Разрабатываемое приложение будет содержать:
- Multimedia Player
- Navigation
- Bluetooth Phone
- Tuner
- Integration with iPOD, iPAD, Aha Radio
- Integration with online services: Weather, IP Radio, News, etc
Представители заказчика располагаются в США (Детройт) и Германии (Карлсбад). Возможны командировки в USA (2-3 недели). Выпуск автомобиля намечен на 2013 год.
Требования к разработчику:
- Upper-intermediate level of English
- Deep understanding ActionScript 3.0 knowledge
- Design Patterns
- Deep OOP knowledge and experience
- Knowledge Adobe Photoshop
- Experience CSS
- JSON knowledge is plus.
Если вас интересует эта работа, то присылайте резюме с коротким рассказом о себе.
FDT Free будет бесплатным и заменит FDT Pure и FDT Plus
2011-09-20 15:55:41 (читать в оригинале)Очень хорошая IDE для разработки Flash/Flex приложений переходит на модель распространения freemium. 5-я базовая версия FDT Free будет бесплатной, а версия FDT Max - платной.
Ожидаемая дата релиза - октябрь 2011. Анонсированы цены апгрейда с 4-й версии FDT до 5-й:
- FDT 4 Max: 49€ / $59
- FDT 4 Plus или Pure: 99€ / $129
- FDT 3 (все редакции): 199€ / $249
Ну, и на закуску: см. все новости о FDT 5 на странице, сделанной на HTML5 с помощью haXe в FDT 5 (FF6+, Chrome13+): http://fdt5.com/ (примечание: эта версия сайта не работает на iPad).



![]() | ||
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+121 |
146 |
artnotes.ru |
+113 |
313 |
Yukari_7 |
+81 |
140 |
кино и люди |
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
![]() | ||
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
-1 |
67 |
Блог |
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.