Сегодня 14 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Как отлаживать поступающие с сервера файлы, не имея возможности редактировать их

2011-05-13 13:58:48 (читать в оригинале)

Ситуация: в процессе отладки вам нужно изменить получаемый браузером с сервера файлы, но вы не имеете доступа к их редактированию на сервере.

Такое бывает. Например, В выполняемых индийскими компаниями крупных веб-проектах, когда размер команды измеряется десятками людей, ответственности и полномочия разработчиков строго разграничены и изменяются менеджерами крайне неохотно - для них стабильность стоит выше любых других приоритетов. Поэтому не все участники команды имеют доступ к репозиторию исходного кода и серверу. Ведущий проект опытный индийский разработчик(и) с особой осторожностью подпускает новичков к исходному коду, предпочитая вручную переносить в код изменения, предлагаемые членами команды, не имеющими доступа в репозиторий. А вам нужно всего лишь поэкспериментировать с парой строк в коде - но вы не имеете прав.

Возможны и не столь радикальные случаи - когда отладка с сервером возможна, но займет непропорционально длительное время (например, для обновления лишь одного файла нужно запускать громоздкую процедуру сборки проекта, которая занимает полчаса времени).

Для успешного разрешения таких проблем можно воспользоваться функцией "Map local..." Сниффера Charles Proxy - читаем дальше:

читать далее



Несложный проект для флешера/флексера с опытом разработки под FB

2011-05-10 16:25:22 (читать в оригинале)

Добрый день, коллеги. Есть проектик для Facebook для флешера и php-ника.

Флешерская часть для человека с опытом работы с ФБ АПИ обещает быть лёгкой и приятной - делаем тулзу для выбора картинки с машины пользователя или получения текущего аватара с ФБ (и, видимо, возможность выбрать картинку из галереи на ФБ), ресайза выбранной картинки, назначения её аватаром на ФБ (добавление а галерею на ФБ), сохранения в размерах аватара твиттера (просто ресайз и сохранение, с твиттером интегрировать не надо) и сохранения на диск. Проект рассчитан на 3 недели.

Зачем такое надо - не спрашивайте, не знаю Smile Связь через скайп olga_korokhina или мыло olga@codeflex.ru



Web Evolution - семинар Adobe для профессионалов в Киеве 20 мая 2011 года

2011-05-06 21:37:01 (читать в оригинале)

Представительство Adobe Systems в Украине приглашает творческих людей поделиться своими новейшими достижениями и узнать из первых уст о достижениях Адоби. 20 мая 2011 года в Киеве состоится творческая мастерская Web Evolution, цель которой - изменить и расширить представления участников о возможностях цифровых технологий. 

На Web Evolution будут показывать новые технологии Adobe для веб-разработки и создания интерактивного контента. Это уникальное мероприятие для профессионалов,  состоящее из презентаций, семинаров, мастер-классов и историй успеха, во время которого вы узнаете о новых возможностях программ Dreamweaver, Flash, Flash Builder, Flash Catalyst и других инструментах из обновленной линейки Creative Suite 5.5.

О своем опыте расскажут специалисты и консультанты из Адоби, а также специальный гость из Германии - независимый эксперт Adobe по разработке веб-контента и созданию интерактивных мультимедиа Свен Бренхер. Рассказано будет о многом: о поддержке HTML5 и CSS3, jQuery и jQuery Mobile, Phonegap для iOS и Android - в Dreamweaver; о новинках среды разработки Flash для создания мобильных приложений для Android и iOS и об отладке на устройстве по USB, о новых инструментах того же Flash для дизайнеров и аниматоров; о новых инструментах прототипирования и обновленной библиотеке компонентов Flash Catalyst, а также об улучшенном взаимодействии между ним и Flash Builder; о мобильных проектах и шаблонах кода во Flash Builder и о работе в нем с Flash-проектами и используемом для этого общем формате проекта - это далеко не полный перечень тем, которые будут раскрыты на этом семинаре.

Посмотреть официальную программу мероприятия и подать заявку на участие можно на странице Web Evolution.

Для участников также приготовлены подарки, розыгрыши призов и другие сюрпризы, принять участие в которых можно, пройдя регистрацию на Web Evolution.

Место проведения будет сообщено участнику после заполнения регистрационной формы. За вход на мероприятие взимается символическая плата - организаторы идут на эту ограничивающую меру осознанно, с целью отсеять случайных людей и сделать мероприятие максимально эффективным для мотивированных участников.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +38 044 498 51 97 или по электронной почте:khilko@adobe.ru.

Желаем интересно и с пользой провести время!



Мобильная разработка на Adobe Flex 4.5 и Flash Builder 4.5 - часть 3

2011-05-06 11:38:33 (читать в оригинале)

Завершаем перевод статьи "Mobile development using Adobe Flex 4.5 SDK and Flash Builder 4.5". См. первую часть с обзором мобильной Flex-разработки и стандартной архитектуры мобильного приложения, оптимизация производительности и вторую часть об адаптации приложений для разной плотности пикселей (pixel density), постановке процесса мобильной разработки и управлении мобильными проектами.

Запуск и отладка на десктопе и на устройстве

Когда приходит время тестирования или отладки приложения, у вас есть два варианта. Для быстрого тестирования и отладки можно запускать и отлаживать приложения на рабочем столе с помощью AIR Debug Launcher (ADL). Для большей верности можно также запускать и отлаживать приложения непосредственно на физическом устройстве. В любом случае, вы можете использовать полный набор возможностей отладки Flash Builder, в том числе установку точек останова и изучение состояния приложения с использованием панелей переменных (Variables) и выражений (Expressions).

При запуске или отладке на устройстве вам нужно помнить о следующих ключевых моментах:

  • Если ваше приложение получает доступ к данным, необходимо развернуть ваши сервисы данных на сервере, доступ к которому можно получить с устройства через WiFi или сотовую сеть; а если вы тестируете приложение с локального хоста на рабочем столе, он не будет работать на устройстве, так как "локальным хостом" для устройства является само устройство.
  • Финальный релиз Flash Builder 4.5 поддерживает отладку непосредственно через USB-кабель на Android-устройствах (в отличие от предыдущей версии, которая поддерживает отладку только через WiFi).
  • Для запуска, отладки и развертывания мобильных ActionScript-проектов на физическом устройстве с iOS, вам необходимо получить профиль (provisioning profile) и сертификат от Apple. Кроме того, вы должны будете вручную развертывать приложения на устройстве с помощью iTunes, и запустить его на самом устройстве.
  • Профилирование в настоящее время не поддерживается на устройствах, только на рабочем столе.

Упаковка приложений для развертывания

Наконец, когда ваше приложение готово выйти в мир, вы можете использовать процесс экспорта релиза (Export Release Build) так же, как и в случае подготовки приложения для развертывания на рабочем столе. Основным отличием является то, что при экспорте релиза мобильных проектов, Flash Builder упаковывает сборку родной установщик, а не как .air-файл. Например, для Android, Flash Builder производит .apk-файл, который выглядит так же, как пакет родного для Android приложения. Это позволяет распространять и продавать AIR-приложения на каждой платформе тем же образом, что и родные приложения для этих платформ, как упоминалось выше. На Android, пользователям, у которых еще не установлена среда выполнения AIR, будет предложено загрузить и установить его с Android Market при первом запуске любого AIR-приложения. Этот шаг не нужен на iOS, где среда выполнения поставляется вместе с упакованным приложением, или на BlackBerry Tablet OS, где среда выполнения встроена в операционную систему.

Хотя функции мобильной разработки во Flex первоначально ориентированы на Adobe AIR, в следующих релизах планируется реализовать разработку Flex-приложений для Flash Player в браузере на мобильных устройствах.

Что дальше

Вы можете быстро начать разработку, установив триал Flash Builder 4.5 и попробовать следующие уроки (на английском):

  • Hello World: Build a mobile app in five minutes
  • Twitter Trends: Build your first mobile app
  • Flex Test Drive for Mobile

Обсудить вопросы мобильной разработки и сообщить Adobe свое мнение об этом можно на этих ресурсах от Adobe:

  • Форум Flash Builder'а
  • Форум по Flex

Требуемые продукты:

  • Flash Builder Скачать триал-версмию Flash Builder
  • Flex Скачать Flex

Creative Commons License
Эта работа лицензирована по Атрибуция — Некоммерческое использование — С сохранением условий(Attribution-NonCommercial-ShareAlike) 3.0 Unported (CC BY-NC-SA 3.0 ) (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License)



Мобильная разработка на Adobe Flex 4.5 SDK и Flash Builder 4.5 - часть 2

2011-05-04 21:58:15 (читать в оригинале)

Продолжаем публикацию перевода статьи "Mobile development using Adobe Flex 4.5 SDK and Flash Builder 4.5". Для начала, см. первую часть перевода, ее темы: обзор мобильной разработки во Flex, стандартная архитектура мобильного приложения, оптимизация производительности.

Темы второй части:

  • Адаптация мобильных приложений для разной плотности пикселей (pixel density)
  • Постановка процесса мобильной разработки во Flash Builder 4.5
  • Автоматическое масштабирование скинов
  • Учитывающие DPI мобильные скины
  • Растры с множественным DPI
  • Работа на AIR
  • Управление мобильными проектами
  • Проектирование Видов

Читать здесь: Разработка под мобильные устройства с Adobe Flex 4.5 SDK и Flash Builder 4.5 - часть 2.

читать далее



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.