Сегодня 22 июля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Куда движется Flex

2011-09-29 12:19:09 (читать в оригинале)

Это - локализация статьи "Flex: where we are headed" от Andrew Shorten из Adobe.

Как мы уже писали, вышедший в начале лета 2011 года Flex 4.5 вызвал превосходящий ожидания отклик разработчиков и пользователей - всем понравилось, как, используя один и тот же инструмент, один фреймворк и один базовый код, можно делать мощные Flash/AIR приложения для всех ведущих мобильных платформ - Google Android, Apple iOS и BlackBerry Tablet OS, не говоря уже о вебе и десктопах. Простейший урок создания мобильного helloworld-приложения на Flash показывает, как начать это делать. С тех пор команда разработчиков Flex была погружена в планирование и разработку будущего Flex SDK и Flash Builder и, хотя не все еще известно, некоторое представление можно составить уже сейчас.

Развитие Flex, Flash Builder, Flash Player и AIR

Сотни инженеров Adobe продолжают параллельную разработку сразу нескольких ключевых компонентов флэш-платформы - Flash Builder IDE, фреймворка Flex, среды выполнения приложений Flash Player и AIR, а также инструментов Flex SDK. Мы уже писали о скором выходе ключевого для мобильной разработки релизе Flex SDK 4.6 и Flash Builder 4.6. Помимо этого обновления, продолжается работа над другими продуктами.

Роль Flex изменилась

С момента своего появления Flex продвигается как ведущее решение для создания RIA -  “Rich Internet Applications”; потенциально это означает применение везде, где идет речь об увлекающем, насыщенном взаимодействии пользователя с приложением в браузере. Мы видели многочисленные примеры таких Flex-приложений: конфигураторы продуктов, сайты электронной коммерции, игры, программы электронного обучения, банковские сервисы, бизнес-панели и диаграммы, редакторы фото, аудио- и видео-приложения, инструменты повышения производительности и множество других.

Настоящий момент обязывает инженеров Adobe сфокусироваться на том, что делает Флекс уникальной ценностью сегодняшнего рынка. Есть бесчисленные примеры в прошлом, где Флекс был верным выбором в качестве единственного способа удовлетворения потребностей пользователя в насыщенном веб-интерфейсе. Сейчас множество из этих приложений может быть создано в браузере средствами HTML5, и Adobe тоже предоставляет дизайнерам и разработчикам инструменты для этого, Edge и Muse. Но это не означает, что HTML5 является идеальным выбором для каждого случая. Так, использующие Flex компании в качестве ключевых аргументов в его пользу называют производительность, зрелость фреймворка и надежность инструментов. Flex уже является лучшей технологией для создания сложных, высококачественных enterprise-приложений, включая бизнес-приложения, инструменты реального времени для трейдеров и виртуальные рабочие столы; есть масса компаний в здравоохранении, финансовых сервисах, коммуникациях и других отраслях, включивших Flex в свои стандарты. Adobe продолжит укрепление Flex в энтерпрайзе как средства создания таких эффектных и надежных приложений. В ближайших релизах мы увидим завершение набора Spark-компонентов, повышение доступности UI, интеграцию системы билдов, инструменты анализа производительности и интеграцию компилятора следующего поколения. Это и делает Flex выбором №1 для построения насыщенных приложений промышленных масштабов - enterprise RIA.

Мобильность – следующий большой шаг для Flex

Но разработчики из Adobe вкладываются не только в сектор enterprise. Взрывной рост популярности мобильных устройств открыл новые двери для пользователей, крупных организаций и разработчиков, и вместе с этим он дал создателям продуктов новые вызовы. Как мы уже видели во Flex 4.5, Adobe семимильными шагами движется к единому фреймворку для создания и доставки мобильных приложений на ряд разных устройств и платформ. Adobe продолжает повышать производительность в runtime, разрабатывает Native Extensions в AIR для использования "родных" API устройств, добавляет новые компоненты и декларативное скинование, поддерживает новые платформы и улучшает процессы использования инструментов. Следующий релиз Flex должен свести потребность в разработке полностью "родных" приложений к минимуму, к нескольким специальным случаям. Рост мобильного рынка и необходимость создания приложений, работающих на ряде устройств с разными форм-факторами и платформах дает Adobe возможность приобщить к Флексу абсолютно новую аудиторию разработчиков, сохраняя при этом значимость Flex для существующих флексеров, расширяющих свою деятельность на поле мобильных приложений.

Восприятие термина “Flash”

Все это, конечно, не будет так хорошо, если останутся недопонимание или неосведомленность о том, что Flex (и в более широком смысле - Adobe) предлагают для мобильной и enterprise-разработки. После всего этого нездорового шума (FUD) вокруг Flash на протяжении последних месяцев, первоочередной задачей является демонстрация возможностей Flex как в enterprise, так и в мобильной разработке. В энтерпрайзе Adobe продолжает строить важные связи с большими организациями, приглашая их к использованию адобовских решений в сфере Customer Experience Management (CEM). Flex - это ядро технологии CEM от Adobe, чей непрекращающийся диалог с клиентами позволяет грамотно позиционировать Flex, Flash Builder и среды выполнения как средство исключительного взаимодействия с клиентом через насыщенные интернет-приложения и легкие в использовании интерфейсы для веба, десктопов, планшетов и мобильных (включая устройства на Apple iOS).

В мобильной же разработке Adobe, являясь относительно новым участником рынка, уже получила хороший отклик на свои действия. Скачивания пробных версий Flash Builder стали рекордными за все время, появились сотни достигших магазинов мобильных приложений, и некоторые из них стали лидерами в своих нишах в Apple App Store, лучшими играми на iPad 2 (Machinarium). После того, как позднее в этом году Adobe добавит еще больше возможностей для мобильной разработки, следует ожидать и более агрессивного маркетинга Adobe в сторону мобильных разработчиков, включая серию конкретных историй успеха с участием обновленного Flex.

С нетерпением ожидаем отзывов о новых, поражающих воображение возможностях от всех Flex-разработчиков: и опытных, и новичков.

Следите за происходящим с Flex, Flash и AIR на Adobe MAX, что состоится с 1 по 4 октября в Лос-Анжелесе - там вы узнаете значительно больше о направления развития Flex.

Также напоминаем, что обзор и обсуждение главных мобильных новостей с Adobe MAX 2011 (и не только) состоится на встрече UAFPUG#31, 8 октября в Харькове - регистрируйтесь сейчас (встреча бесплатна, но количество мест ограничено).


Тэги: flex, мобильный, стратегия, устройство

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.