Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby / Запись в блоге
Want to Make Games part 1: Start Up Kit2011-11-04 18:46:31 (читать в оригинале)Пишет Семен Фриш: Очень давно собирался начать писать статьи цикла: как начать разработку флэш игр. Последние 5-6 лет наша студия выпустила около 40 игр многие клонированные, но более 10 разных типов. Так получилось, что весь ActionScript 2 и 3 код во всех, кроме одной, я написал сам. Я пытался привлечь многих разработчиков, но не сумел. Были Flex Enterprise, Flash IDE, серверные PHP/db программисты, Java, low level C++ и так далее, но никак. Всем выдавался следующий набор: 1. Getting Started with FlashDevelop 2. as3 with FlashDevelop overview 3. Моя презентация «Flash Games with Freeware» и простая демо игра сделанные для конференции FlashGAMM #2. Все материалы собраны вместе в на форуме FlashDevelop 4. Исходный код игры Jumpin J также на форуме FlashDevelop Задача была простой: настроить среду разработки и компилировать игру. Удивительно, но никто этого не сделал. Я не знаю, почему и в чем была моя ошибка. К счастью, неделю назад я поставил эту задачу, моему другу, который искал сезонную работу. Он не программист и не имеет технического диплома, но он легко справился с задачей ^) На самом деле я не был готов к этому и не подготовил следующую задачу. Так что в поисковой системе Google и нашел подходящие методические материалы: Creating a Asteroids Flash Game Part 1: Setting up FlashDevelop and Planning Неделю спустя, задав некоторые вопросы по специфике Flash/ActionScript такие как Sprite, stage and //entry point в новом as3 проекте ему удалось запустить игру и внести некоторые изменения в графику игры. Сейчас он читает книгу Colin Moock's Essential ActionScript 3.0, O'Reilly, 2007, которую, я думаю, нет необходимости представлять. А я модифицировал essential game framework от 8bitrocket из книги The Essential Guide To Flash Games и собрал коммерческую игру на его основе, о процессе разработки которой тоже расскажу, после релиза. Собираюсь использовать его для следующей игры, по теории второй игры из книги и привлечь новых членов команды в процесс: одного, который уже прошел туториал и другого, который собирается попробовать, что и заставило меня написать эту статью, в конце концов.
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.