Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

BAFPUG revolution!

2012-02-06 18:09:59 (читать в оригинале)

25 февраля пройдет первая в новом году встреча Belarussian Adobe Flash Platform User Group, посвященная играм, мобильной разработке, а также последним технологическим новинками, многие из которых сегодня по праву можно назвать революционными.

skitchedТематика встречи была выбрана на предыдущей конференции с помощью опроса. Организаторы сделали все, чтобы воплотить в жизнь пожелания участников сообщества и собрали настоящих звезд разработки. Некоторых пришлось везти издалека.

Евгений Потапенко – ведущий разработчик Realaxy ActionScript Editor. Один из самых известных Flash-программистов России. Работает во Flash-технологии с 1996 года. Автор многих всемирно известных проектов. Доклад Евгения посвящен новой версии редактора Realaxy, которая будет содержать функционал по генерации JS+HTML из AS3.

Евгений известен как создатель уникального редактора кода на основе Meta Programming System. «Следуя тенденции Оne Language Development, мы стремимся создать инструмент, позволяющий на одном языке и на одной IDE выпускать приложения для большинства востребованных платформ: html, flash, ios, android. Сейчас у нас вышла поддержка JavaScript, в разработке еще много всего интересного».

Не упустите шанс послушать звезд отечественного Flash-games строения – компанию Vizor Interactive, авторов знаменитой игры «Зомби Ферма».

Ребята выступят с докладом – «Технологии успеха», в котором будут описаны тонкости создания их проекта. Мы узнаем о том:

  1. Как преодолевались трудности, возникающие в процессе разработки продукта.
  2. Как устранялись проблемы обслуживания игры.
  3. Как велась работа над оптимизацией и усовершенствованием некоторых процессов.
  4. Какие технологии помогли поднять игру в ТОПы и привлечь внимание более 14 мл пользователей не только русскоязычных, но и зарубежных социальных сетей.
  5. Каким методом была создана та самая «технология успеха».

Андрей Кузьмин в 2007-м занимался разработкой изометрического Flash-движка для браузерных игр Isomech Engine. В 2009 году в рамках компании Vizor Interactive на этом движке был запущен проект UNIT. После дальнейшей оптимизации Isomech Engine под социальные сети в 2010 году была выпущена «Зомби Ферма».

Валерий Песецкий – Head of Flex Department в Altoros Development. Валера расскажет про удачный пример конвертации Flash-игры в HTML5 и сравнит (и даже даст пощупать) производительность одной и той же игры, портированной в HTML5 и в нативное приложение на Adobe AIR runtime. Как он сам говорит: «Для себя я вижу портирование Flash-приложений в HTML5 как еще одну галочку в списке платформ, под которые можно писать на ActionScript 3».

В своем докладе Валерий «разложит по полочкам», где уже можно использовать HTML5, а где лучше всего предложить клиенту написать нативную версию приложения на Adobe AIR.

Благодов Павел – JS разработчик в Altoros Development.

В своем докладе «PhoneGap: личный опыт в деталях» он поделится опытом использования фреймворка PhoneGap на проекте. Павел расскажет о том, же такое PhoneGap, как в нем разрабатывать кроссплатформенные приложения и как бороться со сложностями, которые могут возникнуть в процессе работы.

Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация на сайте bafpug.com

Участников ждут памятные призы от компании Adobe!


Тэги: bafpug, html5, realaxy

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.