![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby / Запись в блоге
![]()
COLT - Code Orchestra Livecoding Tool2013-05-16 14:42:38 (читать в оригинале)
Живое кодирование в COLT Напомним, что совсем недавно Евгений Потапенко выпустил Самый быстрый способ начать работу с Кольтом - открыть один из проектов в установочном каталоге Projects, например, COLT/projects/FeathersUI/FeathersUI.colt. Редактор COLT дает возможность флэш-разработки без компиляции. На самом деле это возможно благодаря сверхбыстрой компиляции (~200 мсек) -- вы ее практически не замечаете. Это становится возможным после первой, базовой компиляции. Как работает COLT, можно увидеть на Code Orchestra Demo Video от Сергея Гончара: Для работы вам не нужно отдельное IDE. Вы просто сохраняете код в редакторе, а он доставляется в работающее приложение, для компиляции используется проверенный Adobe MXMLC, дополненный поддержкой живого кодирования. Помимо этого, Code Orchestra поддерживает разработку под мобильные платформы iOS и Android. Вы можете работать в команде, одновременно кодируя и тестируя приложение. Кольт запускает веб-сервер, доступный другим машинам, так что вы можете пригласить к живому тестированию других людей. Например, если дизайнер в приложении обновил картинку, изменение отправляется на все активные устойства, результат виден сразу. Так можно тестировать одновременно на множестве устройств. В живой отладке приложений с циклом непрерывных обновлений такой инструмент может стать просто незаменимым. И доставить фан! http://codeorchestra.com/ P. S. Есть бета CO2. Для тестеров есть скайп-чат Code Orchestra. Тэги: COLT Google Plus One Tweet Widget Facebook Like
|
![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.