Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby / Запись в блоге
Facebook: конец фангейтинга (и слава Богу)2014-09-02 14:17:28 (читать в оригинале)В августе Facebook обновил API так, что теперь FB-вкладка (таб) больше не будет сообщать своему разработчику, понравилась она данному пользователю или нет. Поле
liked больше не возвращается в свойстве page объекта signed_request для приложений Page Tab.Таким образом, Facebook ликвидировал один из популярнейших механизмов раскрутки в FB, так называемый фангейтинг (он же лайкгейтинг, like-gating, он же "функция скрытия вкладки"). Это когда у вас, как у разработчика, была возможность показывать на вашей вкладке разный контент для подписчиков и не-подписчиков, определив, "лайкнул" ли уже вас данный пользователь, став "подписчиком".
Бренды успешно пользовались этим, представляя "незалайкавшим" пользователям версию вкладки с призывом нажать лайк и за это получить печеньку, часто в буквальном смысле. Для тех же, кто уже залайкал страницу, показывают другую версию, например, c формой для участия в промо-акции.
Лайкнув, пользователи не только подписываются на ваши посты у себя в ленте, но и получают шанс выиграть какой-либо приз или получить подарок типа скидки или электронной книги.
Фангейтинг был хорошим способом снижения стоимости привлечения подписчиков, теперь они станут дороже.
Для созданных ранее страниц фангейтинг будет действовать до 5 ноября 2014 г. но на новых его использовать уже нельзя.
Facebook объясняет свое решение:
В этом плюс нововведения: теперь, когда бизнесы не могут привлекать клиентов через фангейтинг, они будут чаще предлагать на своих страницах реально ценные для пользователей материалы, а не массовые завлекалки с призывом "залайкай меня и будь что будет". И на страницу будут подписываться лишь те, кто реально хочет видеть публикации этой страницы в своей ленте.
И статистика показывает, что привлеченные через фангейтинг клиенты менее лояльны и имеют меньшую ценность. Так что игра в целом очищается от раздражающего промо-мусора.
Конец фангейтинга !== конец гейтингаОбратите внимание, что остаются доступными другие параметры для гейтинга: пол, возраст и локация. По прежнему можно отделить женскую одежду от мужской, продвигать жителям одного региона путешествия в другой и ограничивать возраст участников онлайн-конкурса. Все это продолжает работать.
Гейтинг помогает точнее находить нужную аудиторию. Но теперь разработчикам и маркетологам придется перестать думать о пользователях как о "фанах или не фанах", а думать о создании лучшего контента для них и показывать его всем, независимо от "залайканости".
Тэги: Facebook API SMM
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.