Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Facebook: конец фангейтинга (и слава Богу)

2014-09-02 14:17:28 (читать в оригинале)

В августе Facebook обновил API так, что теперь FB-вкладка (таб) больше не будет сообщать своему разработчику, понравилась она данному пользователю или нет. Поле liked больше не возвращается в свойстве page объекта signed_request для приложений Page Tab.
 
Таким образом, Facebook ликвидировал один из популярнейших механизмов раскрутки в FB, так называемый фангейтинг (он же лайкгейтинг, like-gating, он же "функция скрытия вкладки"). Это когда у вас, как у разработчика, была возможность показывать на вашей вкладке разный контент для подписчиков и не-подписчиков, определив, "лайкнул" ли уже вас данный пользователь, став "подписчиком".
 
Бренды успешно пользовались этим, представляя "незалайкавшим" пользователям версию вкладки с призывом нажать лайк и за это получить печеньку, часто в буквальном смысле. Для тех же, кто уже залайкал страницу, показывают другую версию, например, c формой для участия в промо-акции.
 

Лайкнув, пользователи не только подписываются на ваши посты у себя в ленте, но и получают шанс выиграть какой-либо приз или получить подарок типа скидки или электронной книги.
 
Фангейтинг был хорошим способом снижения стоимости привлечения подписчиков, теперь они станут дороже.
 
Для созданных ранее страниц фангейтинг будет действовать до 5 ноября 2014 г. но на новых его использовать уже нельзя.
 
Facebook объясняет свое решение:
"Для повышения качества социальных связей и для того, чтобы помощь бизнесу находить людей, имеющих действительное значение, мы хотим, чтобы люди лайкали ваши Страницы потому, что они их действительно любят и хотят слышать вас, а не из-за искусственных стимулов." 
В этом плюс нововведения: теперь, когда бизнесы не могут привлекать клиентов через фангейтинг, они будут чаще предлагать на своих страницах реально ценные для пользователей материалы, а не массовые завлекалки с призывом "залайкай меня и будь что будет". И на страницу будут подписываться лишь те, кто реально хочет видеть публикации этой страницы в своей ленте.
 
И статистика показывает, что привлеченные через фангейтинг клиенты  менее лояльны и имеют меньшую ценность. Так что игра в целом очищается от раздражающего промо-мусора.
 

Конец фангейтинга !== конец гейтинга

Обратите внимание, что остаются доступными другие параметры для гейтинга: пол, возраст и локация. По прежнему можно отделить женскую одежду от мужской, продвигать жителям одного региона путешествия в другой и ограничивать возраст участников онлайн-конкурса. Все это продолжает работать.
 
Гейтинг помогает точнее находить нужную аудиторию. Но теперь разработчикам и маркетологам придется перестать думать о пользователях как о "фанах или не фанах", а думать о создании лучшего контента для них и показывать его всем, независимо от "залайканости".
Тэги: 
Facebook API
SMM



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.