![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby / Запись в блоге
![]()
Внедрение Component Entity System в существующий проект2015-07-11 22:59:25 (читать в оригинале)В своем докладе с UAFPUG-51 зависимый разработчик игр, автор loonyquack.com Андрей Саломатин показывает преимущества использования CES в играх: Появились вопросы о Component Entity System?Вчера, когда в твиттере объявил о том что начинаю разработку Gimmick и во время UAFPUG 51 у людей возникали вопросы по поводу CES. В этой заметке я постараюсь разобрать некоторые из них. Андрей написал статью с ответами на вопросы, которые могут возникнуть у вас во время просмотра презентации: Component\Entity System: UI и User events: Предыдущий доклад: Андрей Андреев: как Demo стало приложением в AppStore. UAFPUG-51.Тэги: UAFPUG uafpug-51 Андрей Саломатин Component Entity System
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.