![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Красная кнопка "Счастья мне немедленно!"2015-08-11 10:11:36 (читать в оригинале)Компаниям с огромным количеством клиентов как правило очень сложно контролировать качество сервиса, оказываемого как сотрудниками, так и всякими "ИТ-системами”. Постоянно что-то где-то ломается, люди ошибаются, всё идёт не так. Сейчас у нас кризис и за клиентов нужно бороться. “Бороться” нужно и в мирное время, но сейчас это особенно актуально - клиенты становятся разборчивее, так как за свои деньги хотят получать качества и ценности “по-полной”. Что делать? Сделать качество сервиса своей “идеей фикс”. Чисто сейчас отличаться можно только качеством обслуживания: цены во многих отраслях сравнялись, условия примерно одни и те же, товары/услуги очень похожи. Да, надо инвестировать в восхитительное качество: колл-центр...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.