![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Гей-удолбаный-в-хлам/Записи в блоге |
![]() |
Гей-удолбаный-в-хлам
Голосов: 38 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/58884/ Добавлен: 2007-10-29 00:19:23 блограйдером jolly_m |
Current affairs.
2011-07-07 02:32:21 (читать в оригинале)Мне всё так же херовато -- сонность, расслабленность, лёгкий жар, и тотальнейший похуизм. Любые мысленные построения неизменно и быстро упираются в вопрос "Ну и что это меняет?", внешние провокации вызывают лишь слабый и ленивый скепсис, а редкое дружеское участие воспринимается ровно и спокойно (впрочем, как и его отсутствие).
Правда, появилась неожиданная мысль -- хочу расшитую рубаху-косоворотку, а-ля Волга-1890. С чего бы это.
Морские цыгане. (Утка?)
2011-07-06 14:53:56 (читать в оригинале)Это цитата сообщения vados2384 Оригинальное сообщение
Морские цыгане выжили во время цунами 2004 года. Когда их спросили, как им это удалось, они сказали, что отметили необычное поведение морских волн (уменьшился уровень воды и ослабели волны) и уход на глубину дельфинов. В их легендах эти явления были описаны как приметы приближения «волны, пожирающей людей», поэтому они уплыли на глубину. И спаслись. А рыбаки из живущих на суше племен погибли.
Получение определенных интеллектуальных навыков ухудшает развитие определенных других способностей, каждый навык препятствует развитию группы других. Вменяемое образование возможно, когда преподаватель представляет, что именно он развивает и что угнетает на каждом шаге. Чему препятствует обучение письму, чтению, счету. Что именно подавляет визуальное мышление, с чем связано нарушение музыкального восприятия и т.п. Например, хорошая ассоциативная память мешает развитию абстрактного мышления. Недостаток памяти заставляет перейти к более абстрактному мышлению, но высшие уровни абстракции будут закрыты именно недостаточностью памяти. Сложные зависимости между разными «путями интеллекта», которых – несколько, которые разветвляются и иногда сливаются, от каждого пути отделяются несколько путей редукции данной функции и частичной компенсации-восстановления её особыми средствами с выходом на следующий уровень, но с иными возможностями – совершенно неисследованная тема. Не говоря о том, что тело влияет на мышление; то, что человек ест и пьёт, как проводит время – сказывается на возможностях мышления, и тем более – культура, к которой принадлежит человек. Там имеются сложные зависимости и компенсации, некоторые грани можно перейти, сняв ограничения – но это требует трудов. Это – важнейшая тема свободы мышления, насколько человек сам владеет своими мыслями. Свобода мышления сильнейшим образом ограничена – не только тело, пища и культура, биохимия и диета, ее ограничивает язык; структура желаний; сила или слабость воли. Умение сознательного мышления доступно далеко не всем, для большинства мышление – штука непроизвольная и интуитивная, причем среди таких людей могут быть и очень умные (как рождаются люди очень сильные от природы), но эти люди не обладают свободой мышления. И вся эта сложнейшая картина завалена грязью непонимания и иллюзий, создающая общий фон якобы однородной интеллектуальной способности.
То, чему мы учимся и что делаем постоянно, формирует нас, и оно же нас разделяет. Времени мало, и настоящая многогранность невозможна. Но можно не тратить времени на то, что тебя не меняет. Не читать стопятьдесятпервую книжку про чувства. Не смотреть кино о том, о чем уже и так знаешь. Не ходить спорить в посты о вечных ценностях. Не реагировать в письменной форме на текущие политические события. Не обсуждать моральные качества других людей. Не следить за модой. Не собираться в «общества взаимного восхищения»
Автоматическое зло.
2011-07-06 14:10:27 (читать в оригинале)Это цитата сообщения William_Shek Оригинальное сообщение
Через несколько шагов уже думаю только об этих детях. Через 2-3 минуты решаю, что надо к ним вернуться. Прикидываю, где могу купить им еду, как выяснить, что у них произошло, чем могу помочь. Знаю ведь социальные учреждения наши, знаком с их руководителями. Понимаю, что рядом церковь и там, возможно, детей накормят. Всё это прокручиваю, пока возвращаюсь к месту нашей встречи с парнями… Ни на этом месте, ни поблизости детей не оказалось.
Снова понимаю, что силён в рассуждениях о доброте, но, когда дело доходит до дела, АВТОМАТИЧЕСКИ отказываю в помощи, которую довольно легко могу оказать. Ведь дети готовы были принять еду, стало быть, они не обманывали меня, не прикидывались голодными. Стало быть, им реально нужна была помощь...
Пожалуй, помощь нужна и мне, раз АВТОМАТИЧЕСКИ злой, а вовсе не добрый. Как и когда это со мной случилось? Вокруг так много говорят о попрошайках-мошенниках, что перестал отличать тех, кому реально нужна помощь от тех, кто зарабатывает побираясь. Выработался рефлекс: нет, не помогу, не верю. Так ведь проще. Так можно продолжать спокойно думать о своём.
Теперь осталось понять, как от этого автоматического зла избавиться.
Language issues.
2011-07-06 10:13:30 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Котев Оригинальное сообщение
Омск.
2011-07-06 07:53:52 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Mikvarxar Оригинальное сообщение




![]() | ||
+261 |
287 |
minnesinger |
+220 |
245 |
Ksanexx |
+219 |
244 |
RuSSianIdIoT |
+190 |
212 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+187 |
249 |
Лил_Ра |
![]() | ||
-1 |
19 |
Lurk |
-5 |
28 |
Prestissima |
-10 |
162 |
Клевер |
-14 |
61 |
Странный мир |
-17 |
241 |
Дед Мороз |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.