Сегодня 19 ноября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Почти_новая_горжетка
Почти_новая_горжетка
Голосов: 5
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/651208/
Добавлен: 2007-10-29 00:20:53 блограйдером jolly_m
 

Без заголовка

2013-03-25 12:45:37 (читать в оригинале)

А вот еще, извините за термин, ржака музейная. Я тут усилиями маминых коллег была пропихнута в Общественный совет музея на Делегатской. Толку от этого пока никакого не было, если не считать одного общего собрания, на котором я совершила маленький гражданский подвиг – а именно, не устроила большого скандала. Потому что смотреть на это было, и правда, тяжело. Половину зала занимали всевозможные музейщики и искусствоведы, а вторую – бодрая духом молодежь из некой небезызвестной школы экономики.

Проводился бизнес-тренинг. В зале ощутимо благоухало Кафкой. Стратегия…ых… развития в ых..перспективах… Сейчас мы вам покажем наши воркауты  и брейншторминги , утроим вам позитивную мотивацию!

 

В общем, такой хороший уровень понтового макдональдса за большие деньги.  Кульминацией стала презентация проекта «Новые слоганы музея будущего» - или что-то в этом духе.  Новые слоганы оказались на поверку довольно старыми и,  в основом, выражали ту мысль, что русская культура – это зашибись, что такое. Под конец музей было предложено переименовать в Музей Красоты Русской Вещи.

Я посмотрела на сидящую неподалеку новоиспеченную директрису музея, которая весь этот праздник и устроила.  Директриса сияла. Ей все нравилось.

- Кхм-кхм, - сказал какой-то бородатый музейный леший с заднего ряда. – Все это очень замечательно и интересно… но видите ли, ..кхм,.. тут наблюдается некоторая проблема…. Так сложилось, что этот музей - как бы федеральное учреждение и более половины экспозиции, не говоря уже о фондах... мда… в общем,  у нас как бы много искусства национального… Адыгея там, ненцы, эвенки, народности Дагестана, калмыки, буряты… Чеканка горская, ковры. И всё,  знаете ли, не так чтобы непосредственно русское, кхм…  

Я посмотрела на организаторов презентации. Сказанное явно оказалось для них новостью. Взглянула на директрису. Похоже, для нее тоже.

Главный организатор мероприятия, гуру из экономической школы, сияя зубами, взялся исправить ситуацию.

- Ну,  - сказал он,  - можно это изменить. Можно, допустим, использовать более общий термин. Например Музей Красоты Национальной Вещи России.  

 Все облегченно заулыбались.

- Мнэээ…   - не унимался леший. - Все это хорошо, но куда тогда мы денем нашу …эээ весьма обширную  коллекцию западноевропейского прикладного искусства?

- В общем, все это не так уж важно, -  выкрутился гуру.  - Важно, что мы все тут находимся…

 

И он был безукоризненно честен. Мне показали потом по секрету щедро оплаченную музеем смету этого мероприятия, включавшую в том числе и гонорар гуру,  и я могу теперь присягнуть, что он и в самом деле имел веские причины тут находиться…



Без заголовка

2013-03-23 02:37:37 (читать в оригинале)

Каюсь, люблю рассказывать о том, как кто-то эффектно садится в лужу. Даже если этот кульбит проделываю я сама. Например, несколько лет назад я перерывала то, что я называю «своим архивом», а любой менее сентиментальный человек назвал бы парой коробок, зассанных котом и набитых мусором. И что же я вижу…
А вижу я копию тех этикеток, которые мама попросила меня сделать, когда я училась еще классе в восьмом. У них какие-то немцы приезжают и чего-то там на выставку привозят –и не буду ли я столь любезна, чтобы перевести названия экспонатов?
Я с готовностью согласилась, после чего запхала работу ногой под диван и напрочь об этом забыла. И когда мама спросила «Татуль, а как там этикетки, их хорошо бы сегодня отдать», я быстренько сделала вид, что у меня все уже почти готово, осталось только навести окончательный блеск – метнулась к себе в комнату и с пулеметной скоростью напечатала эти этикетки, положившись на свое филологическое чутье и наплевав на словари. Что там по словарям лазать, когда все и так понятно? Нож оловянный для бумаг, вторая половина 18 века, цветочный орнамент на рукоятке….
Кстати, выставка прошла гладко. Что, как я сейчас понимаю, было странно. Потому что сразу под номером первым, например, в копии значилось
«Табакерка с растительными мотивами. Порезанные ноги эльфов».

Черт бы побрал этих немцев с их безумным словообразованием! Нет, сейчас то я, конечно, знаю, что Еlfenbeinschnitzerei – это все-таки резьба по слоновой кости….

Без заголовка

2013-03-22 10:29:18 (читать в оригинале)

Гарик Черский первым поспел с репортажем со вчерашнего.

 

Премия «Золотой Джокер MAXIM Jameson 2013»: итоги

  • i_cherski в Премия «Золотой Джокер MAXIM Jameson 2013»: итоги Вчера 21 марта 2013 года в театре Et Cetera были вручены премии за успехи в области сатиры и юмора «Золотой Джокер 2013" имени журнала MAXIM и виски JAMESON. Прямую трансляцию можно было увидеть на сайте и там же лежит видеоверсия: http://www.maximonline.ru/promo-i-konkursy/_article/zolotoj-dzhoker-raskryvaet-karty/ Чуть позже появятся и нормальные фотографии, а пока что мои любительские.





    В номинации "Телевидение" были  отмечены:

    Шоу «Большая разница» на Первом канале
    Программа «Реутов ТВ» на канале «2х2»
    Ток-шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале
    Сериал «Интерны» на ТНТ
    Шоу «Уральских пельменей» на канале «СТС»




    Победил Вечерний Ургант и Вечерняя Алла Михеева, чьё интервью со мной и возбуждающие фотографии без меня вы могли видеть в прошлом номере того же MAXIM http://www.maximonline.ru/devushki/_article/alla-mixeeva/





    Номинация "Радио". Претенденты:

    Андрей Орлов (Орлуша) на радиостанции Business FM
    «Пашков & Кирилоff» на радиостанции Maximum
    «РАШ» на радиостанции «Европа Плюс»
    «С приветом, Набутов!» на радиостанции «Серебряный дождь»
    «Новости в классике» на радиостанции «Коммерсантъ FM»


    Мы с Германом искренне желали победы Орлуше, но победили «Новости в классике». На снимке вручатели - сами ведущие прийти не смогли.

    Номинация "Кино". Претенденты:

    «Шапито-шоу»
    «Соловей-разбойник»
    «Самоубийцы»
    «Рассказы»
    «Билет на Vegas»




    Мы с Германом болели за "Соловья", но победили "Рассказы". Наверно, тоже хороший фильм, обязательно посмотрю.



    Номинация "Музыка". Претенденты:

    Вася Обломов
    Семен Слепаков
    Noize MC
    Валентин Стрыкало
    Cергей Шнуров и группа «Ленинград»


    Мы с Германом болели за Шнурова и Слепакова, но победил Вася Обломов.



    У Васи был день рождения в этот день, может поэтому. При всем уважении к таланту Васи, я считаю, что Слепаков и Шнуров всё же более глыбы в этом жанре.

    Номинация Интернет. Сражались:

    Duran
    BadComedian Евгения Баженова
    Lurkmore
    «Ёма народ!» Евгения Шестакова и Андрея Бочарова
    Новая «Масяня» Олега Куваева




    Мы с Германом болели за Масяню.



    Поэтому победил Lurkmore.



    И наконец, шестая номинация – «Человек-легенда».



    Вот по поводу выбора Человека-Легенды не только мы с Германом, но и весь зал были абсолютно солидарны.



    И весь зал апплодировал стоя, когда Саша вручил золотого джокера Эдуарду Успенскому.





    Особый приз под названием «Самая Сексуальная женщина страны» получила...



    ...Вера Брежнева, чья победа была объявлена в декабрьском номере.



    Вот собственно и всё. Этот персонаж пытался организовать гарлем-шейк.



    В результате народ минут пять изображал обычную рабочую атмосферу в редакции.



    По-моему, для первого раза получилось неплохо. Более подробно про номинацию вы сможете прочитать на http://www.maximonline.ru/, когда там проснется интернет-отдел и тоже что-то напишет.



    Фотографии покрупнее можно увидеть в альбоме «MAXIM» icherski на Яндекс.Фотках



    Без заголовка

    2013-03-21 12:02:11 (читать в оригинале)

    В детском саду у нас в старшей группе были мальчик Лисицын и девочка Виноградова. Мальчик Лисицын к девочке Виноградовой был неравнодушен, но взаимности не получал, потому что девочка была ребенком вялым, хилым и капризным, а спектр ее эмоций в то время целиком умещался в отрезок от «хочу покушать» до «хочу поныть».

    И вот, в ответ на сотый знак внимания со стороны кавалера, девочка Виноградова оторвалась от тарелки с пшенной кашей и на всю игровую привычно провыла:

    «Татьяна Николааааевна, а Лисицын опять на мой компот смоооотрит!»

    Татьяна Николаевна выдала реакцию нулевую, а Лисицын, до того, действительно, завороженно наблюдавший за тем, как предмет его чувств поглощает моченые сухофрукты, обиженно буркнул: «Ну и  дурочка!»

    И тут меня осенило – ведь есть же такая басня!

    - Что, Лисицын, зелен виноград? – выдала я первый в жизни литературный каламбур и оглядела  чавкаюющих коллег в ожидании восторженных аплодисментов.

    Двадцать пять детей безмятежно взглянули на меня и вернулись к своему завтраку.

     

     

    Вот так  впервые в жизни я почувствовала,  что  окружена идиотами. И немножечко чудовищно далека от народа.

    Но поскольку снобизм и мизантропия всегда были противны моей природе, то вместо того, чтобы предаться горьким, но приятным  мыслям о собственной исключительности, я вступила на тропу просвещения. Пришлось залезть на стул.

    - Вы что, не понимаете? Это же классная шутка. Есть такая басня у Эзопа про лису и виноград.

    - Эту басню написал дедушка Крылов , – сообщила спящая в уголке на детском стульчике Татьяна Николаевна. С ней я спорить не стала, так как давно не держала ее за существо разумное. Еще с тех пор, как она  рассказала нам про то, что если взять в руки лягушку,  то покроешься бородавками.  Я тогда спросила папу – правда ли это, а он поинтересовался – какой кретин мне это сказал?

     - И там лиса хотела винограда. И лисы, кстати, на самом деле едят виноград, не только куриц. И моя собака его тоже ест. И морковку тоже любит. Вообще все псовые могут быть отчасти  ве-ве-…  ветеринарцами.

    - Вегетарианцами,  – подсказала Татьяна Николаевна. Я сурово на нее посмотрела и воспитательница снова прикорнула на стульчике.

    - Но виноград рос высоко-высоко на дереве… - тут я задумалась.  - Не знаю,  почему он рос на дереве. И я видела в  Крыму виноград – он кустиками растет низенькими. И еще по веранде он может ползать, Изабелла называется. Но туда, на веранду, любая лиса бы залезла – туда даже индюки забирались. А индюки летать не умеют вообще. Как и лисы.

    Дети терпеливо смотрели на меня.

    -  И лиса не смогла взлететь на дерево, хотя долго пыталась. А потом она увидела, что виноград еще зеленый, и решила, что ну его вовсе. Все равно он кислый. И мясо лисы  любят больше – например, они могут есть индюков…

    - И зайцев, - сказал вежливый Лисицын.

     - Да. И зайцев. Вот такая получилась шутка:  тебе, Лисицын, нравится Виноградова, а она – кислая и противная…

    - Тааатьянааа Николаааавнаааа!- взвыла Виноградова.

     

    - Так, все одеваемся и на прогулку! - сонным голосом скомандовала наша воспитательница.

     



    Без заголовка

    2013-03-20 08:36:04 (читать в оригинале)

    А вообще при том, что господин Шестаков продолжает врать и хамить, хамить и врать, в своем памфлете он затронул одну весьма небезынтересную тему. Правда, очень наивно и по-дилетантски.

     

    Дилетант видит, что интернет делается сильнее и значительнее,  а потому, делает он вывод, бумажная пресса скоро растеряет все свои возможности и в жалкой агонии скончается под ликование виртуальных творцов, к которым и потекут полноводной рекой финсредства рекламодателей и пиарщиков.

    Это заключение было бы верным, если бы в редакциях бумажных газет и журналах работали, скажем, сидячие раки или еще какие-нибудь нешустрые животные. Но так как профессиональные журналисты и литераторы, (не говоря уже об их издателях и рекламных менеджерах) – это животные, которые, мягко говоря, способны на очень активные телодвижения, то в реальности все обстоит несколько иначе.

     

    С начала девяностых годов бумажная пресса ждет – когда интернет окрепнет и встанет на ножки в полную силу. Когда он, наконец, превратится в  светлый путь к максимальной аудитории, в настоящий рекламный рынок. Первые порталы издательств в России появились пятнадцать лет назад – в расчете на грядущие перетурбации.  Все эти годы это было пока что выкидывание денег за окно – интернет-отделы упорно не желали приносить прибыли, хотя бы отчасти сопоставимой с обычными доходами обычного издания.

     

    Вы не представляете, насколько издательства готовы перейти хоть на полностью цифровой формат в любое время и с превеликим удовольствием. Многие журналы и газеты и так дублируются почти полностью в Сеть – но все еще в рамках благотворительного формата, увы. Именно поэтому большинство сайтов многих уважаемых изданий выглядят,  как кладовка, куда временно засовывают что ни попадя  - большинство издателей все еще не видят смысла вкладываться туда по-настоящему в текущей ситуации.

     

    Вне России во многих местах процесс уже пошел – у нас же еще рекламодатели рассматривают интернет - как рынок третьестепенный и, в целом, они пока правы. Имиджевая реклама крупных компаний до сих гораздо эффективнее работает в бумаге. Реклама, рассчитанная на самый широкий круг небогатых потребителей,  тоже.   До сих пор квадратики модульных объявлений в газетах окупаются лучше, чем аналогичные модули в Сети – потому что массовому потребителю все еще  проще взять в руки газетку и позвонить грузчикам или стекольщикам,  чем лезть выискивать аналогичные услуги  в интернете. Вам это кажется странным? Мне тоже, но вот такой он гад, этот массовый потребитель.  И рекламодатели вовсе не в восторге от лихорадочной конкуренции рекламы в поисковиках, где при существующих стандартах твоя реклама вообще может булькнуть и сгинуть, не попавшись на глаза вообще ни одному живому человеку.

     

    Рекламодатели же люксовых брендов, основные кормильцы глянца,  вообще сплошь и рядом дистанцируются от интернет-активности – по крайней мере, явной. Да, они будут бережно вылизывать свой сайт и полировать на нем шрифты бархатной тряпочкой, но обилие трэша и негатива в сети мешает им пользоваться рекламными площадками других сайтов.

    Потому что вот у тебя сьемка за сотни тысяч гламурная с диамантами, а рядом пробежал миленький фреймик с «грязными дивчёнками, каторые делают Это в школьной раздевалки»-  и можешь считать что твои тысячи красиво уехали в трубу.

    И рекламодатели таких товаров предпочитают, чтобы их реклама шла на бумаге. Пусть ее увидят меньше человек – но это будут люди, которые могут позволить себе покупать  бумажные дорогие журналы – просто потому, что бумага – это круто.

    Но в тот момент, когда все это все же переменится - не торопитесь радостно оплакивать бумажные прессу, дорогие интернет-гуру. Наоборот, вам придется приветствовать это племя хищное, обученное и, главное,  располагающее обильными средствами – на своей делянке.



    Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

     


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.