Сегодня 19 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Почти_новая_горжетка
Почти_новая_горжетка
Голосов: 5
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/651208/
Добавлен: 2007-10-29 00:20:53 блограйдером jolly_m
 

Без заголовка

2011-03-01 21:19:42 (читать в оригинале)

А никто не хочет спасти меня от сумасшествия? У Гая завтра контрольная, второй час мы пытаемся решить пример, то есть не решить пример, а доказать неравенство

a^2+ 5 > 2a

Умом я понимаю, что неравенство верное, но математически выразить своего понимания не умею.

Похоже, настал тот черный день, о котором нас предупреждали в школе "Учите алгебру, она вам пригодится!"

Мысль Изреченная

2011-02-21 12:31:43 (читать в оригинале)

Я ужасно не люблю ошибаться. То есть, никаких проблем с тем, чтобы выглядеть мерзко, безумно, занудно, наивно или смешно, у меня нет, сказывается мощная эмпирическая база, но вот выглядеть глупо - это, право, выше моих сил.

Полагаю, отчасти, именно этим - а не исключительной скромностью, вызвано мое обыкновение практически все свои статьи писать под разными псевдонимами, меняя их по мере "раскрытия". Обыкновение это, имеющее, признаться, печальные последствия для моих известности и доходов, тем не менее уберегает психику - после полутора десятков лет в глянце я еще способна при северном ветре отличить сокола от цапли. Что в нашем деле - редкая удача.
Мысль изреченная есть ложь, а мысль профессионального литератора кишит неточностями, ошибками и неглубокостями неизбежно.
Во-первых, нельзя знать все.
Во-вторых, почти невозможно точно знать хоть что-то.
В-третьих, даже в самой любимой, разношенной, изученной и изъеженной вдоль и поперек теме обязательно всплывет у тебя какая-нибудь неточность, занозочка, дважды два, так и не впавшее в Каспийское море - и непременно тут же появится кто-то, кто схватит тебя за шиворот и начнет туда носом тыкать...
А под псевдонимом можно писать ярче, художественнее и свободнее. Потому что это вроде как не я, а другой, плохой мальчик пишет.
Я вот, например, если вы заметили, даже в дневнике обычно торможу. Реагирую как жираф - все давным давно все прочли, вздрогнули и забыли, и вот тут-то и вылезает Горжетка со своими рефлексиями.
Потому что знаю, мгновенные реакции часто не выдерживают проверки временем и тщательным изучением, увы. И чем оперативнее я на что-то реагирую, тем больше будет ляпов, за которые потом будет стыдно .

И поэтому вызывают у меня искреннее восхищение те люди, которые готовы делиться с миром своими убеждениями, ни на секунду не задумываясь о том - имеет ли то, что они пишут, хоть какой-то отблеск в реальности.

Вот, например, в дневнике http://kolobok1973.livejournal.com/1403221.html обсуждают недавно описанную мной ситуацию с музеем ВМНИДПИ и его энергичным директором.
И вот он, глас истины. От юзера ЖЖ javoronkov

"Тем не менее, суть ее предложений здравая. Почему бы в музее не быть ресторану? Во многих музеях мира есть рестораны, и недешевые. Пришли туристы, походили, перекусили.
Если музей будет учредителем такого ресторана (что юридически невозможно, по моему) или в каком-то ином виде ресторан возьмет обязательства, все будет пучком - будут дополнительные деньги на зарплату старушкам-смотрительницам"

" Кстати, если правда, что Баржанова уволила 100 человек (а кто-то еще остался!), так просто удивительно, сколько дармоедов этот музей кормил. Там на все, музей маленький, про все нужно человек 12 - человек десять смотрителей (они же гиды), да директор с бухгалтером."

"штаты мелких музеев - не более 20-30 человек, что касается этой "научной части", то у меня большие сомнения по ее реальности. и вообще лучше иметь небольшой штат но с нормальной зарплатой чем толпу не поймешь кого"

Вот так вот. При этом человек дискутирует с публикой, в целом, представляющей себе истинное положение дел- но ни скрупулы сомнений в том, что он пишет.

Не удержалась, ответила.

"А мне вот всегда ужасно импонировали люди, которые высказывают свое мнение, лишь когда имеют хоть какое-то представление об обсуждаемом вопросе.

В музее существуют отделы дерева и кости, стекла, керамики, металла, тканей, художественных лаков, изобразительных материалов, рукописей и научной документации. Более 120 000 экспонатов коллекции, не считая библиотеки. Мощная реставрационная база.
Это большой музей и серьезное научное заведение с соответствующим штатом в 180 человек (90- научные сотрудники, 90 - технический персонал).
Кстати, невзирая на горячее желание госпожи Баржановой вести историю ВМДПНИ с 19 века, присовокупив к ней ненароком историю уничтоженного на рубеже тысячелетий Кустарного музея, часть фондов которого была передана в ВМДПНИ, музей существует лишь с 1981 года.
И те самые "бездельники" и создали его, собрав для государства многомиллиардной стоимости коллекцию, трясясь на газиках и пазиках по северным деревням и выискивая на свалках ветхие лари и заржавленные ендовы по свинарникам. Под их имя и авторитет в музей передавали свои, часто бесценные, коллекции и частные собиратели.
Финансирования музея - ничтожного в 90-х годах и весьма скромного нынче, тем не менее, хватает на все его нужды.
Желание госпожи Баржановой, с грустью выяснившей, что коллекцию распродавать ну никак нельзя, ибо карается законом, превратить музей тогда хотя бы в доходное местечко с ресторанами, клубами, модными тусовками и гламурными затеями ... так вот это желание понять можно, а допустить- нельзя. Оно, конечно, если заместо театра балета учинить казино со стриптизом, а вместо детской онкологии - собачью парикмахерскую организовать, то прибыльность будет выше - только вот убытки в конце все же превысят прибыль. В масштабном плане.

Уже сегодня ни один коллекционер в здравом уме и трезвом рассудке не передаст свое собрание, стоящее миллионы, под юрисдикцию этой деловой леди. Уже сегодня под угрозой реставрационные дорогие заказы. Репутация музея и внутри страны и на международном уровне уже серьезно покачнулась."

Без заголовка

2011-02-17 07:10:41 (читать в оригинале)

Дорогие журналисты, пищущие про "еще в Древней Греции было известно" и писатели, сочиняющие на исторические темы! Распечатайте, пожалуйста, нижеследующий текст и вызубрите его как отче наш! А то почти невыносимо получается - даже у отличных авторов то и дело натыкаешься на что-нибудь вроде "Иван Грозный сидел у окна и смурно лузгал подсолнухи".


АПЕЛЬСИНЫ, МАНДАРИНЫ, ЛИМОНЫ - пришли в Европу из Китая, в эпоху средневековья, и в Китае они тоже были культивированы где-то в начале нашей эры, так что никаких венков из апельсиновых и пр. цветков в древней Греции не носили и ароматическими маслами с их ароматом не умащались.

ЛОШАДИ появились в Америке в 16 веке, а расплодились бесхозными табунами на севере гораздо позже, веке в 18-м, так что никаких древних индейских мифов о звездных мустангах и прочей байды существовать физически не могло.

КАРТОШКА - американское растение, которое в Европе распространилось в конце 17 - начале 18 века. Равно как и КУКУРУЗА, ПОМИДОРЫ, СЛАДКИЙ ПЕРЕЦ, ПОДСОЛНУХ. Соответственно, когда вы пишете про мамалыгу, любимую древними римлянами, вы бредите. Да, кукурузная каша стала популярным блюдом во многих европейских странах, но появилось там это "древнее национальное кушанье" - в 17 веке или позже. Лузгать подсолнухи можно было лишь после основательной культивации этого цветочка в наших палестинах, что произошло довольно поздно - В Россию он попал только в петровские времена, так что когда мы видим древнюю киевлянку, бережно околачивающую подсолнухи у стен родной мазанки - мы спокойно выключаем фильм и идем заниматься более осмысленными делами.
ФАСОЛЬ - имеет много европейских родственников-бобовых, но сама она - также американка, так что здешние "национальные" блюда с ней изначально готовились с горохом или чечевицей.

Неизвестно, когда жила и любила Золушка, но то, что она делала все это после 1492 года -сомнению не подлежит, так как до этого даже самая дотошная фея не смогла бы обнаружить ни на одном европейском огороде ТЫКВУ - которую тоже приперли из Нового света и культивировали не ранее хорошего такого 16 века. Родственные тыкве виды встречались и в Азии, и в Африке, и кое-где в Европе, но вот это оранжевое круглобокое чудо - приехало к нам из-за Атлантики.

Про ТАБАК и КАКАО, к счастью, все осведомлены достаточно хорошо, но вот ввести КАЛЬЯН в описание крестоносных походов- это святое. А, между тем, прибор для курения гашиша и опия был известен в Азии и до распространения табака, но был , в основном, медицинским инструментом, которым не украшали гаремных покоев, да и выглядел он совершенно иначе. Во всяком случае, в 17 веке турецкие власти сражались с кальянами как с НОВОМОДНЫМ злом, а до тех пор упоминаний о них в источниках не обнаруживается.

Ну, и по мелочи
ИНДЮКИ не могли разгуливать по средневековому Парижу, о чем красноречиво говорит нам само их название, ПЕРСИКИ стали культивироваться римлянами только в начале нашей эры - до того этот азиатский плод был совершенно неизвестен в Европе.


АПДЕЙТ
Ну вот, пожалуйста. Взяла перечитать книжку любимого мной Бориса Акунина, историка, человека блистательно эрудированного

" Возле самой двери, на полу, сидела на коленях девчонка, лет тринадцати, в грязной рубашке, грызла подсолнечные семена, плевала на пол. Была она конопатая, с намалеванными до ушей угольными бровями, с вычерненными сажей ресницами, со свекольным румянцем во всю щеку".
Год действия - 1674 -
За 40 лет до того, как этот цветок вообще попадет в российские оранжереи и еще долго будет выращиваться как исключительно экзотическое декоративное растение.

Почему-то с едой больше всего анахронизмов вообще встречается.


Без заголовка

2011-02-16 11:32:18 (читать в оригинале)

Ненавидите ли вы музеи так, как ненавижу их я?
Я уже писала тут как-то, что один вид входной двери в это обиталище муз вызывает у меня жестокую головную боль, а мой первый и последний обморок в жизни имел место в Эрмитаже - аккурат перед бюстом Вольтера резца несравненной Мари Анн Колло.
Все дело в том, что пока я пребывала в возрасте телесной немощности, не позволявшей эффективно сопротивляться насилию, меня усиленно приучали к Искусству. Количество кремлей, музеев, выставок и исторических памятников, посещенных мною в первые 12 лет жизни, не поддается исчислению - хотя бы потому, что с арифметикой у меня тогда было явно хуже, чем с ранним барокко и поздним классицизмом.
И к музейным работникам я всегда относилась как к самоубийцам. Выбравшим предельно сложный и мучительный способ самоубийства - что еще думать о людях, которые годами питаются квашеной капустой и альманахами народного творчества, сутками проверяя влажность у поверхности берестяного короба 17 века и просыпаясь в холодном поту после кошмарного сна про то, как уборщица помыла с мылом коллекцию ненецкой резьбы по кости.
Тот, кто не любит слова "святые", может воспользоваться его синонимом "сумасшедшие" - не ошибется.
С 1980 года моя мама работает в Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства. Я свидетель того, как жили тамошние музейщики в голодные 90-е - их зарплата тогда составляла стоимость проезда на метро пару раз до работы и обратно, а все остальное был чистый энтузиазм. Все они как могли подрабатывали - читали лекции, нанимались экскурсоводами на автобусные туры и торговали китайской сгущенкой, но никому и в голову не приходило, что можно уволиться и заняться чем-нибудь более питательным. Это же МУЗЕЙ!

За последние три года из музея уволилось сто человек (при штате в 180). Спасибо мадам Баржановой. Я не знаю, кто посадил туда на кормление директором эту почтенную особу -видимо тот, кто считал, что член партии Единая Россия, имеющий диплом об экономическом образовании, депутат Государственной Думы и бывший владелец фирмы по изготовлению веников - это прекрасный кандидат на подобную должность. Тем более, Маргарита Баржанова еще и была неравнодушна к искусству -коллекционировала антиквариат, в том числе китайский фарфор.
Не надо взирать на мир узко. В конце концов, кто сказал, что музеями должны заниматься искусствоведы, а армией - военные? Грамотный экономист сумеет разрулить ситуацию в любом учреждении, какой бы сказочной фигней оно не занималось.

Маргарита Баржанова, например, сразу поняла, что основная проблема музея - его вопиющая неприбыльность. Идея о том, что музей, вообще-то, есть заведение априори дотационное, содержащееся на государственный счет и коммерческой деятельностью фактически не занимающееся - так вот, эта идея была сочтена устаревшей.
Музей рванул в новую жизнь стремительно. Часть выставок была упразднена за ненадобностью, часть отделов - реформирована, а от кое-каких привычек пришлось отказаться. Например, от ученых советов, музейных клубов, всяких там библиотек с чтениями и от детского центра, потому что кому нужны эти дети?
"Дети нам не нужны!", - сообщила сотрудникам мадам Баржанова. И, подумав, добавила: " если это, конечно, не дети олигархов".
К олигархам мадам Баржанова неравнодушна, равно как и к светской жизни в их обществе. Выставочный план музея народного творчества запестрел такими неожиданными событиями как показы мод, работ модных дизайнеров и фотографов. Туескам и прялочкам пришлось изрядно потесниться.
На данный момент треть территории музея отведена по грандиозный проект - гламурный ресторан "Музей еды", в котором избранное общество сможет наслаждаться деликатесами в окружении предметов искусства...ну не прекрасно ли?

Вы думаете, музейщики начали протестовать? Размечтались. Они покорно сносили Баржанову, относясь к ней как к войне, как к разрухе, как к революции - как к любому нормальному стихийному бедствию, которое нужно переждать - главное, сохранить коллекцию. Такова традиция музейщиков.

Они честно пытались "двигаться в сторону элитарного искусства, расширяя понятие "народность" (М. Баржанова) и пытались находить в своем директоре хорошие стороны.
"Она такая энергичная..." - говорили они, ".. и так... мммм... нарядно одевается....А еще она врезала между ног охраннику, который пытался с ней спорить - разве не отрадно видеть такую активную жизненную позицию в своем руководителе? В конце концов, она даже забавная. В чем-то. Приятно наблюдать за такой незамутненной условностями цивилизации натурой".
Тем, кто изнемогал от таких наблюдений, правда, приходилось увольняться. Кадровое кровотечение унесло больше половины всех научных сотрудников музея и на музейных тусовках не переставляли восхвалять труд Маргариты Баржановой, выведший на рынок такое количество ценных кадров.
Оставшиеся все же терпели. Аккурат до выхода в журнале "Итоги" трогательного интервью с Баржановой (http://www.itogi.ru/iskus/2011/3/160920.html), в котором та объясняла, что музей должен самоокупаться и искать спонсоров, потому что ПОКА не готов распродавать коллекции, а заодно доверительно рассказала журналистам о том, что сотрудники ее музея - первостатейное ворье. Скромно умолчав о том, что музей все-таки получает гособеспечение, которого его даже в наше странное время никто лишать не намерен, и посетовав на регулирование государством цен на входные билеты, по которым в музеи фактически на халяву ползает всякая шушера, госпожа Баржанова набросала краткие перспективы развития вверенного ей учреждения.

Сотрудники музея сдались и написали открытое письмо министру культуры Авдееву
Желаюшие могут ознакомиться с текстом тут
http://www.museum.ru/N42071

Министр Авдеев пока молчит.

(фотография госпожи Баржановой с Зайцевым на открытии недели высокой моды во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства позаимствована с сайта gloriamundi.ru)
 (468x312, 40Kb)

Без заголовка

2011-02-15 08:56:56 (читать в оригинале)

Кстати, люди добрые, а помогите кто чем можете, а.
Дружественное глянцевое издание решило сделать материал о дамах, ведущих активную политическую и социальную работу в сети. О навальных, так сказать, с бюстом.
И меня попросили как "ну ты же там ползаешь" найти для интервью владелиц 5-6 таких дневников и сайтов. С условиями. С малюсенькими такими условьицами.
Строго женский пол. Возраст значения не имеет. Проживание - строго в пределах России. Приличный уровень грамотности и разумности. Активная гражданская позиция. Какая-никакая популярность в масштабах интернета. Девушка не должна быть журналисткой, телеведущей, актрисой - словом, требуется кристально частное лицо. Взгляды - оклолиберальные. То есть - никаких фашисток, нацисток, нашисток и т.д.
При этом девник может быть и не про политику, а про социалку. Помощь страждущим и борьба с несправедливостью на местах, например.
Я поинтересовалась, не должны ли кандидатки еще уметь играть на скрипке и жонглировать кобрами - в редакции подумали и сказали, что без этого они как-нибудь все же обойдутся.
Если вы вдруг знаете кого-то, кто подпадает под эти требования, не поделитесь ссылочками? А я взамен буду премного благодарна.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.