Без заголовка
2011-12-10 04:52:49 (читать в оригинале)
Пугают то Лондоном, то Каиром. Вот, говорят, маргиналы жаждут потрясений.
И тут совсем становится понятно, что власть у нас – кретинка, которая совершенно не понимает: что, собственно говоря, происходит.
Я ей могу объяснить. Всегда любила на уроках подсказывать.
То, что вы видите на улицах последнюю неделю – это не маргиналы. Это их полная противоположность: там стоит оскорбленная в лучших чувствах буржуазия. (Что очень хорошо видно на некоторых роликах с Чистых прудов – когда омоновцы берут толпу в коробочку и с дубинками прут на митингующих, а митингующие, уворачиваясь от дубинок, заодно еще изо всех сил стараются обходить припаркованные автомобили – чтобы, не дай бог, чужую собственность не поцарапать).
Что хочет буржуазия? Свободного права бить фонари и грабить магазины?
Нет, буржуазия хочет порядка. Соблюдения законов. Стабильности. Именно поэтому она морозит седалище на уличных протестах.
Конечно, среди митингующих много людей иного толка – от анархистов до коммунистов, но основной костяк – это именно скучная, ни разу не мятежная и весьма приземленная толпа обывателей разной степени зажиточности.
Почему они там? Потому что они зашли в интернет и увидели, как подсчитывают голоса на разных участках. Это – единственная причина. Все претензии – к IT-революции. Во сколько раз за последние четыре года выросло число жителей рунета? Какое качество сьемки обеспечивают сегодняшние мыльницы и ай-пады? То-то….
Нет, буржуазию и до этого многое не устраивало. Высокий уровень коррупции, свинство по телевизору, падение уровня образования, анархия на дорогах и т .д и т.п – но все это было еще … ну, скажем, терпимо. Закон о партиях, после которого не смогла зарегистрироваться ни одна партия, которая бы представляла интересы буржуазии – это, конечно, тоже был приличный плевок в физиономию. У люмпенов, у коммунистов, у социалистов – свое представительство в Думе есть, а нам - кукиш с маслом. Не всерьез же рассматривать шутовское «Правое дело» с богдановскими кудрями на стяге? Почему так происходило – понятно. Мы все должны были быть могучим электоратом Единой России. Та работала по схеме «Может, мы и не красавчики, но посмотрите на рожи наших конкурентов!» ( Рожи, которые могли бы оказаться буржуа по вкусу, старательно замазывались патентованной смесью дегтя и дерьма на официальных телеканалах)
Все это было печально, но все это, повторюсь, еще можно было терпеть. А вот что буржуазия вытерпеть не смогла – это сказочниц из ТИКов, которые, рекомендуя нам «не нервничать и идти к себе», переписывали протоколы и складывали наши голоса в мешки для покойников, нимало не смущаясь наведенными на них объективами.
Эта картинка вымывала из-под ног буржуа почву. Она превращала власть – в фикцию, а закон - в туалетную бумажку. Она - пугала. Буржуазии необходимы правила игры , порядок и строгое соблюдение договоров. Мошенничество таких масштабов деловые люди вынести не могут. В ночь подсчета голосов они ясно поняли, что все их домики, магазинчики, земельные участочки и планы на будущее - висят на сомнительнейшей сопле.
Можно еще было спасти ситуацию? Можно. Если бы я, например, проснувшись утром, обнаружила с ужасом, что я - Путин, а на календаре – пятое декабря, я бы немедленно возглавила процесс. Мо-мен-таль-но. Объявила бы перевыборы в начале февраля. Пообещала опосля них изменить закон о партиях. Прилюдно взяла бы Чурова за бороду и, грозно пообещав распять, тихонечко отправила бы его доживать свой век под аргентинскими пальмами – пусть любуется там попугаями и ноликами на счету в швейцарском банке. Эрнст и Добродеев получили бы приказ отвинтить вентиль свободной информации процентов этак на 40 . Сурков был бы прилюдно отшлепан, ( и туда же, к попугаям. Я ведь пацан, я своих не сдаю).
Рискованно? Не очень. Да, меня все равно могли бы прокатить на мартовских выборах – и о победе в первом туре пришлось бы забыть, но во втором, когда мы бы оказались нос к носу с Зюгановым, я была бы уже вся в белом, этакий спаситель законности - и все было бы хорошо. А я тем временем спешно выискивала бы среди оппозиционеров людей договороспособных, которым можно было бы тихонько сдать бразды правления под гарантии неприкосновенности и неподсудности….
Вместо этого власть предпочла вести себя как дура.
В телевизоре сидит наложившая на уста печать молчания Катя Андреева, похожая на надгробный памятник свободе информации.
В суде мадам Боровкова исполняет вдохновенные танцы, после просмотра которых становится понятно, что предложение обращаться в суд у нас абсолютно равнозначно предложению пойти в задницу.
Парадоксов друг Сурков тащит из Тулы и Иваново детей-даунов, которые должны научить московскую интеллигенцию правильному образу мыслей.
А премьер ругает тетю Клинтон.
И как после этого приличным людям не пойти на Болотную, спрашивается?