Сегодня 19 ноября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Почти_новая_горжетка
Почти_новая_горжетка
Голосов: 5
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/651208/
Добавлен: 2007-10-29 00:20:53 блограйдером jolly_m
 

Без заголовка

2013-03-20 08:36:04 (читать в оригинале)

А вообще при том, что господин Шестаков продолжает врать и хамить, хамить и врать, в своем памфлете он затронул одну весьма небезынтересную тему. Правда, очень наивно и по-дилетантски.

 

Дилетант видит, что интернет делается сильнее и значительнее,  а потому, делает он вывод, бумажная пресса скоро растеряет все свои возможности и в жалкой агонии скончается под ликование виртуальных творцов, к которым и потекут полноводной рекой финсредства рекламодателей и пиарщиков.

Это заключение было бы верным, если бы в редакциях бумажных газет и журналах работали, скажем, сидячие раки или еще какие-нибудь нешустрые животные. Но так как профессиональные журналисты и литераторы, (не говоря уже об их издателях и рекламных менеджерах) – это животные, которые, мягко говоря, способны на очень активные телодвижения, то в реальности все обстоит несколько иначе.

 

С начала девяностых годов бумажная пресса ждет – когда интернет окрепнет и встанет на ножки в полную силу. Когда он, наконец, превратится в  светлый путь к максимальной аудитории, в настоящий рекламный рынок. Первые порталы издательств в России появились пятнадцать лет назад – в расчете на грядущие перетурбации.  Все эти годы это было пока что выкидывание денег за окно – интернет-отделы упорно не желали приносить прибыли, хотя бы отчасти сопоставимой с обычными доходами обычного издания.

 

Вы не представляете, насколько издательства готовы перейти хоть на полностью цифровой формат в любое время и с превеликим удовольствием. Многие журналы и газеты и так дублируются почти полностью в Сеть – но все еще в рамках благотворительного формата, увы. Именно поэтому большинство сайтов многих уважаемых изданий выглядят,  как кладовка, куда временно засовывают что ни попадя  - большинство издателей все еще не видят смысла вкладываться туда по-настоящему в текущей ситуации.

 

Вне России во многих местах процесс уже пошел – у нас же еще рекламодатели рассматривают интернет - как рынок третьестепенный и, в целом, они пока правы. Имиджевая реклама крупных компаний до сих гораздо эффективнее работает в бумаге. Реклама, рассчитанная на самый широкий круг небогатых потребителей,  тоже.   До сих пор квадратики модульных объявлений в газетах окупаются лучше, чем аналогичные модули в Сети – потому что массовому потребителю все еще  проще взять в руки газетку и позвонить грузчикам или стекольщикам,  чем лезть выискивать аналогичные услуги  в интернете. Вам это кажется странным? Мне тоже, но вот такой он гад, этот массовый потребитель.  И рекламодатели вовсе не в восторге от лихорадочной конкуренции рекламы в поисковиках, где при существующих стандартах твоя реклама вообще может булькнуть и сгинуть, не попавшись на глаза вообще ни одному живому человеку.

 

Рекламодатели же люксовых брендов, основные кормильцы глянца,  вообще сплошь и рядом дистанцируются от интернет-активности – по крайней мере, явной. Да, они будут бережно вылизывать свой сайт и полировать на нем шрифты бархатной тряпочкой, но обилие трэша и негатива в сети мешает им пользоваться рекламными площадками других сайтов.

Потому что вот у тебя сьемка за сотни тысяч гламурная с диамантами, а рядом пробежал миленький фреймик с «грязными дивчёнками, каторые делают Это в школьной раздевалки»-  и можешь считать что твои тысячи красиво уехали в трубу.

И рекламодатели таких товаров предпочитают, чтобы их реклама шла на бумаге. Пусть ее увидят меньше человек – но это будут люди, которые могут позволить себе покупать  бумажные дорогие журналы – просто потому, что бумага – это круто.

Но в тот момент, когда все это все же переменится - не торопитесь радостно оплакивать бумажные прессу, дорогие интернет-гуру. Наоборот, вам придется приветствовать это племя хищное, обученное и, главное,  располагающее обильными средствами – на своей делянке.




 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.