Без заголовка
2016-03-23 10:38:14 (читать в оригинале)
Ну, кто о чем, а я все о своем, о зеленом. Что теперь толку реагировать на сигналы окружающей среды, когда точка бифуркации пройдена. Раньше был смысл верещать, сигнализировать, привлекать внимание, а просто рефлексировать на окружающую действительность у меня не очень получается. Ой, смотрите, солнце! ой, смотрите, небо! ой смотрите, мертвый дядя уже полгода тут валяется – вот ему и ногу кто-то уже отъел…
Так что красоты зомби-апокалипсиса оставим до тех пор, пока не появится хоть каких-то способов что-то изменить – и вернемся к нашим баклажанам. На самом деле тут все чрезвычайно запущено.
Окон в квартире всего 11. Много, вы считаете? Вы ошибаетесь.
Из них четыре выходят на благословенный восток – но при этом практически закрыты стенами высокой старинной усадьбы, до которой метров пять, даже меньше, там всегда сумрак и выживают на них только комнатные неубиваемые тенелюбы типа сансевиерии и хлорофитума. И не то, чтобы выживают, ликуя, вы понимаете…
О юге – самом важном окне комнатного садовода – можно забыть. Два южных окна у нас выглядят вот так.
Все никак не придумаю, что бы такого соорудить в этом ущелье. Там хорошо бы встали клетки для кроликов, но я как-то предпочитаю без кроликов, признаться.
Остаются пять окон сомнительной западной направленности. На них все и происходит. Но там и без рассады полным-полно кофейных, фиговых и оливковых деревьев, не говоря уж о прочих фиалках. Их по весне приходится утрамбовывать и уплотнять. Одно окно удалось полностью приспособить под рассадный шкаф: козырное место отдано пасленовым – баклажанам, перцам и помидорам.
Им предстоит тут сидеть до 15 апреля, когда все это будет вывезено, наконец, на дачу и ума не приложу, как они будут сюда влезать через две недели – растут, как на дрожжах.
Остальные рассадные плошки распихиваю, куда придется. Вот, скажем, артишоки с земляникой среди орхидей и гиацинтов.
А еще у меня есть сто саженцев табака, полтораста ростков семенной картошки, штук двести ниточек лука, физалисы всякие, мяты и базилики. В общем, нужно срочно на дачу. Вот там-то я развернусь. Буду высаживать на рассаду семейство тыквенных – все эти огурцы, дыни, кабачки и арбузы. Не говоря уж о собственно тыквах. И капусту. И репку. И свеклу, и горо…
Да, я свихнулась. Но хотя бы на собственном огороде ты все еще свободен, горд и несешь ответственность за происходящее. Виват императору Диоклетиану, он знал, что делал!