Сегодня 4 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
totarela
totarela
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/totarela/
Добавлен: 2008-06-23 19:00:55 блограйдером Futurolog
 

Ваш соционический тип. Тест института им. К. Юнга

2011-06-05 18:18:26 (читать в оригинале)

Ваш соционический тип. Тест института им. К. Юнга
Набрано баллов: 14

Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ) — Советчик (Гексли)

Описание И. Вайсбанда

1. Горячий энтузиаст. Высокодуховная, артистичная личность, быстро разрешает личные затруднения. Всегда полагается на свою способность мгновенно импровизировать, вместо того чтобы заранее подготовить работу. Обожает ситуации нового, интересного начинания, когда можно проявить свои и чужие способности; когда можно ещё предполагать самое невероятное развитие событий.

2. «Дон Жуан». Видит в людях множество разнообразных достоинств и не может удержаться, чтобы не сообщить им этого в самой эмоциональной форме. Часто его яркие эмоции принимаются за чувства, чему и обязан репутацией Дон Жуана. На самом же деле в чувствах он достаточно консервативен, привязывается к узкому кругу своих людей, чьё мнение для него крайне значимо и полностью определяет его настроение, поведение, знание. Если же он и в самом деле повеса, этого не скрывает.

3. «Недотрога». Его речи о любви и тоске пламенны, улыбки обольстительны, но дальше этого дело идёт далеко не всегда. Его девиз — эмоциональная власть над всеми и сексуальная свобода ото всех.

4. Не честолюбив, так как может быть доволен обществом друзей и предвкушением чего-то интересного. В отличие от Наполеона, который откровенно любит руководить ситуацией, он стремится к тайному руководству. При этом его влияние направлено в основном на то, чтобы заставить окружающих проявить свои способности, таланты.

5. «Учёный муж». Чувствителен к оценке своих умственных способностей. Часто стремится защитить диссертацию, добивается учёных степеней и званий. Это даёт ему возможность спокойно работать. Крайне чувствителен, когда задевают дорогие ему идеи, отрицают возможности его и близких людей. Поэтому стремится контактировать с людьми, близкими ему по идейному кредо.

6. Человек настроения. От настроения зависит всё: планы на будущее, отношение к себе, представление о мире. Радужные, планы могут смениться тягостными переживаниями, но интересная новость, похвала, внезапно представившаяся интересная возможность мгновенно изменяют настрой. От скуки просто заболевает.

7. «Для других». Готов помочь людям в решении их проблем. Самое большое удовольствие — найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Приветливость и доброжелательность может демонстрировать любому. Делает что-то только для тех, к кому относится серьёзно. И делает тогда гораздо больше, чем от него ждут и чем он сам обещает.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Габен.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Штирлиц, Достоевский, Гексли, Габен.

Ваша сильная черта — умение понять суть вещей, выдвинуть или поддержать талантливого человека. Не суетитесь, это вам не идёт. Не пытайтесь всё планировать, это у вас не получится. Мыслите и действуйте неторопливо, уверенно.

Развивайте волю, целеустремленность, собранность. Ставьте перед собой трудные цели и добивайтесь их достижения.

Описание Е. Филатовой

1. Самое интересное и захватывающее — это увидеть потенциальные возможности и перспективные направления развития как в человеческом обществе, так и в сфере производства, и, чтобы потенциальное сделать явным — необходимо организовать людей на реализацию увиденных возможностей.

2. Нельзя давать себя в обиду. Если кто-то пытается на меня давить — немедленно дам отпор, может быть, даже и разыграю ответную агрессию, хотя и в драку сам стараюсь не лезть.

3. По-моему, такие понятия, как «план», «регламент», «режим», «норматив», «подчиненность сверху донизу», ограничивают свободу и творчество, поэтому я стараюсь всеми силами избегать того, что с этим связано.



AЛЛЕРГИЯ НА ЕГО ЖЕНУ

2011-06-05 18:07:13 (читать в оригинале)

67070716_1290718215_38 (284x400, 32Kb)
Многие из нас, оказавшись в шкуре любовницы, состояли или состоят в законном или гражданском браке. Каждая это решает по своему. Кому-то это дается легче, кому-то сложнее. Но это всегда больно.

Когда ты уходишь, тебе тоже больно. Ты носишь в себе этот разговор – он зреет внутри все время, пока вы ходите в гости, завтракаете вместе утром, пока вы смотрите фильм, пока он спит рядом с тобой в вашей общей еще постели – он не подозревает о том, что ты прощаешься с ним, и каждый день ты говоришь себе – не сегодня, нет, подожду еще один день, до конца недели, до его дня рождения, ты готовишься нанести удар и не можешь найти в себе силы.

В один из таких дней ты набираешь побольше воздуха и говоришь – я хочу поговорить с тобой. Давай сядем. Обычные разговоры никогда не начинаются с этой фразы – он садится, поза его напряжена, он смотрит на тебя. Речь твоя готова – ты ночью прокручивала ее в голове, выбирала слова с осторожностью, чтобы не ранить сильно, ты говоришь «ты же видишь, у нас не получается», и «мне так жаль», и «я хочу, чтобы ты был счастлив», ты признаешь свою вину. Он не верит тебе – по крайней мере, вначале. Он говорит «ты просто устала, да?» и «малыш, я и правда был не очень внимателен к тебе последнее время, но ты же знаешь». И тут ты начинаешь плакать, и, возможно, говоришь, что любишь другого человека – или боишься и не говоришь, ведь ты еще не знаешь, что это обязательно всплывет позже, и начинаешь долго объяснять, что ты уже обо всем подумала, и что надо как-то аккуратно сказать родителям, и что ты очень хотела бы остаться друзьями. И тогда вдруг он тебе верит – он понимает, что ты серьезно.

Подожди, говорит он, ты серьезно? Ты на самом деле уходишь от меня? И мы не поедем летом в Португалию, хотя еще месяц назад выбирали маршруты и думали, с кем оставить собак? Когда ты это решила, спрашивает он – до того, как мы собрались в Португалию, или уже после? Почему-то ему очень важна эта чертова Португалия – только что все было в порядке, вы были – пара, у вас были планы, а теперь, с завтрашнего дня, ты планируешь жизнь без него, и он не может в нее поверить, в эту твою отдельную жизнь, и цепляется за соломинки, и говорит – подожди, ну подожди, а мы же собирались.. а день рождения.. а в следующую субботу к нам хотели заехать… - и с каждым твоим ответом понимает, что ты готова, что ты серьезно. Что ты серьезно. Вы заканчиваете разговор в пять утра – ты в слезах, он обязательно пытается заняться с тобой любовью, ты отказываешься – и вот она, первая вспышка гнева, кто он – у тебя кто-то есть, нет, ну не в этом же дело, это мы с тобой перестали работать, как сломавшийся механизм, это давно уже не любовь, мы соседи, мы друзья, мы кто угодно, только не муж и жена, только не мужчина и женщина, мы давно перестали стараться произвести друг на друга впечатление, шептаться перед сном, мы, черт возьми, перестали целоваться - и ты все такой же близкий, такой же родной, но это не то, совсем не то, и уже ничего не поправить.

Ты едешь на работу утром, делаешь звонок – я сказала ему, мы поговорили, так тяжело, я люблю тебя, все будет хорошо, я в порядке. Весь день на работе ты говоришь с ним – за ночь ему пришла в голову масса мыслей – это же было вчера, может, сегодня ты уже не так уверена, ну конечно, ты просто погорячилась, у тебя был тяжелый день, давай забудем, детка, такая ерунда, мы семь лет вместе – мы попробуем еще раз, и все получится, мы же были так счастливы. Сначала ты говоришь – нет, нет. Ты же знаешь меня – это не аргумент в споре, я не пугаю тебя, я решила, я ухожу. Потом ты говоришь – я не могу с работы, вокруг меня люди, ну подожди, давай еще поговорим вечером, я не могу при них плакать.

Ты не спишь по ночам – неделю, больше – ты объясняешься, отказываешься, уклоняешься от объятий. Почему-то тебе кажется, что надо отвечать на вопросы, что он поймет и согласится, ты же права, вы несчастливы вместе - и ты объясняешь, и плачешь, и чувствуешь себя дерьмом, а еще ты чувствуешь, что это надо было сделать еще год назад – но тогда ты не была влюблена, и тебе не хватило бы сил.

Следующий этап – друзья, твои или ваши общие, он говорит с ними, обвиняет, ждет объяснений, и кто-то не выдерживает – возможно, даже ты, невозможно не спать семь ночей подряд, отъезд на работу – спасение, выходные – кошмар – и он знает наконец, что есть другой мужчина. Только что ты была глупая, заблудившаяся девочка, которую нужно спасти от величайшей ошибки – и вдруг ты блядь, грязная, пошлая, отвратительная потаскуха, где ты это делала – как именно ты это делала, и сколько раз – я звонил тебе, и у тебя играла музыка, ты сказала, что все еще на работе, ты была с ним, да? Он боится унижения – они знали, они все знали, и смеялись надо мной за моей спиной, я ненавижу тебя, я всех вас ненавижу. Ты боишься, что он ударит тебя – а он вдруг плачет, закрыв лицо руками, и лучше бы он ударил, и нельзя обнять его, потому что он стряхивает твои руки, уйди, не трогай меня, и ты бессильна, что бы ты ни сказала.

Он собирает вещи ночью, ты можешь пытаться спать, обессилев от жалости и слез, или бегать за ним и упрашивать его остаться хотя бы до утра – он уезжает, и не смотрит на тебя, и в этот момент ты понимаешь, что все необратимо, и даже если ты уверена до конца, тебе страшно до чертиков, до немоты, и ты качаешься и воешь, и это нельзя рассказать никому – ты же не скажешь, он такой родной, у него ввалились щеки, он не спит и не ест неделю, мне так его жаль, я не знаю, куда он поехал, ты не можешь все это сказать и закончить фразу «я люблю тебя, все будет хорошо», это жертва, которую ты принесла добровольно, и ты не имеешь права оплакивать ее – только сама с собой, только внутри.

Ты придумываешь отговорки – тебе нужно время, чтобы всех подготовить и все объяснить. Ты носишь это в себе, и плачешь за рулем, и не видишь дороги сквозь слезы – ты и не представляла, как это больно, вырвать вот так, с мясом, родного человека – ты не хочешь с ним спать, нет, ты просто хочешь, чтобы ему не было так больно, а лучше – чтобы не было так больно тебе, ты не хочешь быть виноватой – но чувствуешь вину, потому что не выдержала первая, даже если все было скверно уже давно, потому что ты видела, как он плачет, а это ужасно – видеть, как плачет твой мужчина, даже если он почти уже не твой больше.

Но и это не конец тоже – я все понял, говорит он, я понял, да, ты была несчастлива, я дурак, я не заметил, я отложил тебя на потом, сколько ты его знаешь – месяц, два, мы вместе так давно, я же понимаю, романтика, ты просто потеряла голову, я виноват, черт с тобой, я забуду, я прощу – я никогда, ни словом не попрекну тебя, только останься со мной, только не уходи, пожалуйста, я умру без тебя, я не представляю, как я буду жить, все невкусно без тебя, пусто, безрадостно, и тут он вспоминает слово любовь, и произносит его, и от этого кисло во рту – оно не звучало так долго, и ты слышишь его как сквозь толстое стекло, и понимаешь при этом, что поздно совсем, что ты никогда уже не сможешь этого здесь произнести, и говоришь об этом, блядь, грязная блядь, я ни разу тебе не изменил, как ты могла – трусливая, жалкая тварь, сбежала вместо того, чтобы быть вместе и в горе, и в радости. И ты опускаешь плечи – тебе кажется, что ты должна его выслушать и со всем согласиться, и ты слушаешь – часами, днями, и почти веришь уже, что да, ты грязная, и плачешь, и просишь прощения, и позволяешь себя унижать, и унижаешься сама, но в одном ты непреклонна – ты уходишь.

Я пережду его, говорит он вдруг, боже, так просто, я знаю тебя так хорошо, ты увидишь, каким я могу быть – великодушным, сильным, лучшим – он устанет, ты ему надоешь, все эти интрижки заканчиваются через месяц, и ты вернешься ко мне – я подожду, и когда ты вернешься, я стану носить тебя на руках, это даже хорошо, что все так случилось, мы начнем сначала, ты поймешь, что я лучше, я подожду год, два – сколько нужно, я слишком люблю тебя.

Ты подаешь на развод, я расскажу твоей маме, какая ты блядь, посмей только возражать – это ты виновата, я пущу тебя по миру, мне плевать, как ты будешь справляться, я больше не отвечаю за тебя, это теперь твои проблемы, ты все решила, ты поплатишься, ты приползешь ко мне, когда он тебя бросит, я даже не стану с тобой разговаривать, жалкая тварь.

Накануне развода он звонит тебе – даже если вы не разговаривали уже неделю или две – и два часа читает вслух твои старые письма, и ты с ужасом понимаешь, что ровно этими же словами говоришь сейчас о своей любви, оказывается, ты забыла – все было так же, ты была так же счастлива и полна уверенности в том, что это навсегда, до самой смерти, и это очень страшно, потому что ты еле жива сейчас и можешь это выдержать только потому, что уверена, что все не зря, что вот оно – настоящее, найденное, выстраданное, заслуженное – и что ты не выпустишь это счастье из рук ни за что, даже если его будут выдирать, ломая тебе пальцы.

После развода он не говорит с тобой вообще. Никогда. Ты живешь – неделю за неделей, месяц за месяцем, и слышишь рассказы – он плохо выглядит, он надоел друзьям жалобами, его видели с девушкой, его видели возле дома, в котором вы жили раньше, у него все хорошо, он забыл о тебе.

Ты не хочешь подтверждений того, что он все еще любит тебя – если ты хорошая, а ты хорошая, я уверена, ты этого не хочешь. Ты просто хочешь, чтобы он не исчезал совсем – ты счастлива своей теперешней жизнью, но не хочешь выбрасывать из нее пять лет, из которых половина, как минимум, была очень, очень счастливой – но он не отвечает на смс-поздравления, и не берет трубку, и вычеркнул тебя, и вот последний год ты молчишь, но помнишь о нем, и видишь сны иногда.

Ты не ошиблась – ведь правда, ты не ошиблась. Вспоминай о нем хорошее.

Кофейный аромат...

2011-06-05 18:01:24 (читать в оригинале)

.
podborka_28 (493x600, 30Kb)

Ну-ка, кто у нас самый умный?

2011-06-05 18:00:15 (читать в оригинале)

68220225 (300x400, 53Kb)
Потрясающе исчерпывающая статья про соционику.
Объясняет все аспекты, функции и практические способы применения.
Кто осилит, тот разберется что это за зверь такой.

1) Итак, в соционике существует 16 типов
2) Можно видеть, что каждая функция бывает и в качестве базовой, в качестве творческой, болевой и т.д. На всех местах она бывает. Другими словами, существует ровно 2 типа, для которых функция (например, черная логика, равно как и каждая другая) присутствует в качестве базовой, ровно два типа, у которых она - творческая и т.д.
3) В соционике 16 отношений. Можно видеть, что каждый тип имеет все типы отношений, с разными остальными типами. Другими словами, для каждого типа X существует такой тип Y, что между X и Y дуальные отношения, отношения активации, конфликтные и т.д.
4) Можно видеть, что каждая из 8 функций может играть важную роль в дуальных отношениях, в конфликтных отношениях, в отношениях ревизии и т.д.
Например: есть деловые отношения по черной логике, есть дуальные отношения, где черная логика востребована одним типом и предоставляется вторым, есть конфликтные отношения, где черная логика - болевая у одного и базовая у второго и т.д.

5) Можно видеть, что каждый тип отношений - например, конфликтные - представлен каждой из восьми функций. Например, деловые отношения есть по черной логике, по белой логике, по черной интуиции, по белой интуиции, и так по всем функциям.
6) Есть 8 пар дуалов. 8 пар конфликтеров, 8 пар суперэгоистов, 8 пар ревизор-ревизуемый, 8 пар заказчик-подзаказный, 8 пар активаторов, 8 пар зеркал и т.д.
7) Дуал - занимает исключительное положение 'в глазах' каждого типа. Мало того, что он - лучший вариант просто среди 16 соционических отношений. В соционике есть также более грубая классификация, причем не одна. Одна из них - 'хищники, жертвы, взрослые, дети'. Другая - 'душевные, деловые, хладнокровные, страстные' (о второй мы не говорили. О ней можно прочитать на www.socionics.org). Так вот, дуал - всегда попадает в дополняющий класс. То есть для хищника дуал - жертва. Для хладнокровного дуал - страстный. Например: дуальная пара Наполеон-Бальзак. Наполеон - хищник, Бальзак - жертва. Наполеон - страстный, Бальзак - хладнокровный. Для других пар, недуальных, это неверно. Какая-нибудь более грубая классификация окажется таковой, что эта пара типов окажется не в дополняющих друг друга классах.
8) Есть общая программа поведения у всех хищников, всех жертв, взрослых, детей, а также у всех хладнокровных, страстных, деловых, душевных.

А теперь более интересные вещи.
9) существуют 'кольца заказа'. Таких кольца - 4 штуки, и в каждом 'кольце' присутствуют 4 типа.

Вот они:

(3) (4) (1) (2) (3)
Наполеон -> Штирлиц -> дон Кихот -> Гамлет -> Наполеон

(3) (4) (1) (2) (3)
Бальзак -> Достоевский -> Дюма -> Максим Горький -> Бальзак

(3) (2) (1) (4) (3)
Драйзер -> Есенин -> Робеспьер -> Габен -> Драйзер

(3) (2) (1) (4) (3)
Джек Лондон -> Жуков -> Гюго -> Гексли -> Джек Лондон

Символом '->' обозначено отношение 'заказчик -> подзаказный'.
Кто не верит- пусть проверит. Велком в 'мои фотографии'

В скобках сверху - указана принадлежность к квадре. Можно видеть, что два кольца крутятся в сторону увеличения номера квадру, другие два кольца - в сторону уменьшения номера квадры.

Если говорить об 'энергетическом вампиризме', то если поместить в одну клетку все звенья какого-то из этих колец - то все будут кушать друг друга, так что в целом никто не будет в обиде. Забавно будет наблюдать за их поведением, ведь это - замкнутые в кольцо отношения управления!

10) Существуют 'кольца ревизии'. Таких кольца - 4 штуки, и в каждом 'кольце' присутствуют 4 типа.

(4) (1) (2) (3) (4)
Достоевский >-> Дон Кихот >-> Максим Горький >-> Наполеон >-> Достоевский

(4) (1) (2) (3) (4)
Штирлиц >->Дюма >-> Гамлет >-> Бальзак >-> Штирлиц

(4) (3) (2) (1) (4)
Гексли >-> Драйзер >-> Жуков >-> Робеспьер >-> Гексли

(4) (3) (2) (1) (4)
Габен >-> Джек Лондон >-> Есенин >-> Гюго >-> Габен

Символом '>->' обозначено отношение 'ревизор >-> ревизуемый'.
Кто не верит- пусть проверит. Велком в 'мои фотографии'

В скобках сверху - указана принадлежность к квадре. Можно видеть, что два кольца крутятся в сторону увеличения номера квадру, другие два кольца - в сторону уменьшения номера квадры.

Если посадить в одну клетку какое-нибудь кольцо ревизии, то страдать в нем будут все.

11) Теперь поговорим о самих квадрах. Оказывается, у каждой квадры есть своя функция.
Первая квадра - это начинатели нового. Они генерят разные 'теории всего'. Концепции, гипотезы, теории. Как можно более широкие и фундаментальные. Особенно этим сильны Робеспьер и дон Кихот - помесь черной интуиции с белой логикой. Как черные интуиты, они могут ориентироваться в недостающих и противоречивых данных - то есть как раз пограничных условиях между известным и неизведанным. А как белые логики - они строят связи между объектами. То есть строят теории.

А Дюма и Гюго:
Сенсоры - это вообще, слуги интуитов. Есть такое циничное мнение среди социоников.

Первая квадра - демократы. Все равны. Да здравствуют права человека, всеобщая гласность и открытость. Они всегда готовы к диалогу. Для первой квадры характерны искренние, чистые, высокие чувства. Эти люди могут по-настоящему преданны своему делу, любимому человеку, своей Родине, своей партии и т.д.
Они могут служить идее.

Пожалуй, самый странный среди них - дон Кихот. У него нередко бывают проблемы в общении с людьми (болевая белая этика). Как жаждущий от собеседника белой сенсорики - дон бывает растрепан и неряшлив. Рассеян как и все интуиты. Способен на резкие движения в общении. В общении - не чувствует отношения к себе со стороны других!
Поэтому дон нуждается в дуале - Дюме. Дюма сглаживает проблемы дона по отношению к окружающим людям.
Без дуала доны, бывает, 'ломаются'. Сломанный дон - это вежливый, хорошо выглядящий человек. Проблем с людьми у него нет. Но нет и идей, которые генерит нормальный дон.

ВТОРАЯ КВАДРА.
Ее функция - РАЗВИТИЕ. Стабильное, устойчивое развитие. Жесткие правила игры задают помеси белой логики с черной сенсорикой - то есть Жуков и Максим Горький. Жуковы и Максы хороши, например, в качестве охранников, вахтеров. Нет пропуска - пошел вон. А там - хоть сдохнешь, Жука это не интересует. Не нарушай правила. Решай свои проблемы сам.

Удивителен Гамлет. Он способен 'сыграть' любого другого типа.

ТРЕТЬЯ КВАДРА.
Это квадра смуты. Четких правил нет. Интриги, подковерные игры, политика, неизвестные заранее исходы игры. Этот тон задают Белые этики - черные сенсоры (Драйзер и Наполеон).

ЧЕТВЕРТАЯ КВАДРА.
Ее функция - консерваторы. Характерна довольно высокой этикой, духовностью. Этот тон задают белые этики - черные интуиты , то есть Гексли и Достоевский. Особенно богат духовностью Достоевский - базовый Белый этик, творческий черный интуит. У Достоевского имеет место резкое противопоставление духовного и материального, и предпочтение отдается духовному.
Четвертые характеризуются снобизмом.

Итак, первые - придумывают новое, вторые - развивают, третьи - перетасовка капиталов, четвертые - хранят то, что получилось. После четвертых опять приходят первые, чтобы породить еще что-то новое. Как бы закономерная смена фаз развития.

Кто читал Гумилева про возникновение цивилизаций - тот увидит сходство.

12) ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КВАДРАМИ.
Представители первой квадры относится ко 'вторым' как отцы к потомкам. 'Вторые' относятся к 'третьим' как отцы к потомкам. Третьи - к 'четвертым'. Четвертые - к первым.

Соответственно, первые относятся к четвертым как к отцам. Четвертые так относятся к третьим. Третьи - ко вторым. Вторые - к первым.

Между представителями первой и третьей - мало непонимания. Между представителями второй и четвертой - мало понимания.

13) Выше уже говорилось, что личность развивает свою творческую. Даже выделяют 'подтипы' - сенсорный Наполеон(неразвитый), этический Наполеон (развитый) и пр. Так что, определив тип, можно дальше задаться вопросом, понаблюдать: часто ли человек ведет себя по своей творческой? Если да, - то перед нами развитая личность. Если же он ведет себя по своей базе - значит, он неразвит.

Но на этом развитие личности не исчерпывается:

14) Закон: КАЖДЫЙ ТИП РАЗВИВАЕТСЯ В СТОРОНУ СВОЕГО ЗАКАЗЧИКА.
То есть развитый Наполеон (повидавший виды, поживший и много думавший о жизни) - ведет себя как Гамлет. Гамлет - как дон Кихот. Дон Кихот - как Штирлиц. Штирлиц - как Наполеон.

И все другие примеры - корректны.

То есть самый развитый случай - когда человек ведет себя ПО ТАБУИРОВАННОЙ. А на втором месте - у него та функция, которую он вообще-то больше всего ждал от дуала.
Пример: Наполеон. Его заказчик - Гамлет. Табу у Наполеона - черная этика. Развитый наполеон - эмоционален. А на втором месте у него - белая интуиция. Хотя исходно белую интуицию Наполеон (как базовый черный сенсор) - ждал от дуала.

15) Теперь практика. Выше я говорил - чтобы склонить человека к послушанию, нужно сыграть его заказчика. Верны и другие утверждения:
- Если хочешь доставить человеку приятное, сыграй его дуала. То есть для черных интуитов - позаботься о них физически. Для белых интуитов - прояви напор, волю. Для черных сенсоров - притворись жертвой. И так далее.

- Если хочешь 'разогреть' общение - сыграй его активатора.

- Если хочешь дать понять, что у тебя с ним конфликт на равных, то сыграй его конфликтера.

- Если хочешь показать, что ты его ни во что не ставишь и принести страдание - сыграй его ревизора.

ЗАМЕЧУ, ЧТО ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ - ЭТО БУДУТ РАЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОЙ 'ИГРЕ' !

16) Сейчас более детально рассмотрим, как бить по болевой. Выше мы говорили, что болевой может быть каждая из 8 функций.

Рассмотрим как бить по каждой из них.
В скобках я укажу типы, у которых эта функция болевая (таких типов будет по два)

Черная интуиция (Драйзер, Максим). Нужно сказать какой-нибудь намек. Недомолвку. Выдвинуть версию, гипотезу. Сказать 'мне кажется, что:'

Белая интуиция (Штирлиц, Гюго). Спросить, сколько времени. Сказать, 'ты опаздываешь'. Пожаловаться на то, что тебя обидели (то есть сыграть жертву).

Черная логика (Есенин, Дюма). Это, как мы помним, конкретная практическая деятельность.
Нужно сказать 'да ты бесполезен обществу, зря коптишь небо'. 'Твои действия не приведут к реальному результату'. 'То что ты говоришь - не будет работать'.
'так ты не заработаешь денег'.
Это все - упреки по черной логике.

Белая логика (Наполеон, Гексли). Это логика отношений. Субординация.
Нужно сказать 'да ты мне не начальник'. Если это и вправду так. Если же наоборот, он начальник (и вы вдруг хотите его ударить!), то нужно сделать то, что выходит за рамки ваших полномочий. Нарушить субординацию. Например, не послушаться его указания. Или отдать указание его подчиненному. И посмотрите на реакцию.

Черная этика (Габен, Бальзак). Люди, у которых болевая черная этика - не выносят слез. Расплакаться - лучший способ вогнать их в депрессию. Или наоборот, веселиться, плеская эмоциями.Болевые черные этики поспешат уйти. Вообще, загадочные они, эти болевые черные этики. Не любят веселых вечеринок: к чему бы это?...

Белая этика (дон Кихот, Жуков). Эти несчастные люди страдают при приветствиях и прощаниях, а также, когда им говорят слова благодарности, комплименты. Особенно если это происходит публично. Если хотите вмазать неподетски, то публично оскорбите такого человека. Вполне возможно, он будет вашим врагом. Вообще, ссоры и конфликты разрешаются этими людьми крайне тяжело. Если он провинился - то пыткой для него прийти попросить прощения.

Черная сенсорика (Робеспьер, Достоевский) - громко наорать. Угрожать. Или сказать, что у тебя сотовый телефон (автомобиль, дача, коттедж, фирма) - полный отстой, до бравых парней тебе никогда не дорасти. Просто похвастаться агрессивной косметикой или одеждой.

Белая сенсорика (Гамлет, Джек Лондон). Пришел Джек с вечеринки, а я его и спрашиваю - что вы ели? А что пили? А кто во что был одет? А потом смотрю - бедняга корчится уже.
Одна девушка Гамлет сказала, что за слова 'ты плохо выглядишь' она готова убить. Джек, я думаю, сказал бы то же самое.
Также Джеку и Гамлету нельзя говорить, что они плохо приготовили пищу, либо что они не особенно хороши в постели. Секс - это тоже белая сенсорика.

• профиль
• группы
• сообщения
В друзьях у 4

16) Допустим, вы жестоки. И хотите вмазать по болевой так, чтобы человека согнуло в дугу. Соционика дает вам рецепт, как это сделать. Называется это 'умышленный удар по болевой'. Слово 'умышленный' лично мне не нравится в этом случае. Умышленно - всего лишь означает 'осознанно'. Я бы назвал приведенный ниже рецепт 'эффективный удар по болевой'.

Рецепт состоит в следующем: в разговоре нужно перейти с ролевой (этого человека) на болевую(этого человека).

Пример:

Как ударить дон Кихота. У дона - ролевая черная сенсорика (агрессия), болевая - белая этика. Поэтому фраза 'будешь рыпаться - тебя все признают как подонка' - это эффективный удар по дону. 'будешь рыпаться' - агрессия. Ну а назвать подонком - это оскорбить, то есть по белой этике.
С доном можно поступить проще - просто громко и агрессивно сказать ему: 'ты дрянь'. Да еще прилюдно - чтобы белоэтический эффект был больше. Все, будьте готовы к тому, что дон выйдет из-под контроля.

Как себя ведет каждый из типов, выйдя из-под контроля - об этом ниже.

Ударить Дюму (ролевая - белая интуиция, болевая - черная логика). Однажды я ударил Дюму простым вопросом: 'ну и когда ты выходишь на работу?'

Ударить Робеспьера (ролевая белая этика, болевая черная интуиция) - нужно агрессивно рассуждать, справедливо ли он поспупает? Честно ли? Все ли этично?
И даже если окажется все этично - посмотрите на Роба, он будет выглядеть несчастным.

Ударить Гюго (ролевая черная логика, болевая - белая интуиция) - 'будешь мало зарабатывать денег - ничего-то в жизни не успеешь!'

Как ударить Жукова. У него ролевая - черная интуиция, болевая - белая этика. Потому фраза будет 'мне кажется, что ты - подонок'.

Ударить Есенина (ролевая - белая сенсорика, болевая - черная логика) - будешь плохо выглядеть - будешь мало зарабатывать денег.

Ударить Гамлета - (ролевая - черная логика, болевая - белая сенсорика) - 'будешь плохо зарабатывать - у тебя не хватит денег на приличную одежду, чтобы выглядеть как нормальные люди'. После таких слов - ждите скандала

Ударить Максима (ролевая - белая этика, болевая черная интуиция) -
'будешь плохо себя вести - кто-нибудь будет подозревать тебя, и про тебя пойдут сплетни'

Наполеон. В ролевой - черная интуиция, в болевой - белая логика.
Фраза 'мне кажется, что тебя надо уволить' - является эффективным ударом по Наполеону. Слова 'мне кажется' (или 'можно предположить', 'что если рассмотреть вариант' и т.д.) - это черная интуиция. А 'вас надо уволить' - это белая логика, причем в совсем неприятном для Наполеона свете.

Ударить Бальзака (ролевая Белая сенсорика, болевая черная этика) - 'будешь плохо выглядеть - люди вокруг будут смеяться над тобой. А маленькие дети будут плакать'.

Ударить Драйзера (ролевая Белая логика, болевая - черная интуиция) - будешь нарушать субординацию - все будут подозревать, что с тобой что-то нечисто'.

Ударить Джека (ролевая - черная этика, болевая - белая сенсорика) - 'будешь волноваться - потеряешь внешний вид (плохо сготовишь обед, будешь неважным в постели)'

Ударить Штирлица (в ролевой - черная этика, в болевой - белая интуиция) - 'чего ты волнуешься! Не волнуйся, гляди - ты от этого опоздал!'

Ударить Достоевского (ролевая белая логика, болевая черная сенсорика) - 'нарушишь закон - получишь по морде!'
нарушишь расписание, нарушишь субординацию - также сойдет.

Ударить Гексли (ролевая черная сенсорика, болевая - белая логика) - 'будешь агрессивна - тебя уволят!'

Ударить Габена (ролевая белая интуиция, болевая черная этика) - 'смотри, если опоздаешь - то все будут волноваться и плакать'. 'Ты почему поздно пришел? Я волнуюсь и плачу!' И в слезы:

Скажу, что это - только ПРИМЕРЫ фраз. Главный закон - это переход с ролевой на болевую для данного человека. А конкретные содержательные слова могут быть разными.

Сразу и не верится, что подобные фразы работают. Я бы тоже не поверил, если бы не
(1) испытал на своей шкуре, как работают фразы, эффективные для моего типа.
(2) видел своими глазами, как испытывают боль те, кто получил 'свою' фразу.

Однажды была молодежная тусовка, человек под 100, и рядом со мной сидела небольшая группа парней и девушек, и через полчаса я определил их всех. И сказал, что могу кое-что про них сказать. Одна девушка заинтересовалась, и я, чтобы доказать, что это все работает, сказал: есть удары по болевой. Хочешь?
-Давай
Она была Наполеон, и я, чтобы долго не думать, спокойно так сказал
-мне кажется, что тебя нужно уволить с твоего места работы.
Тут мое внимание привлекло что-то постороннее, и я отвернулся от нее. Через Через мгновение повернувшись - я обнаружил, что ее рядом нет. Но она была настроена на общение, это точно. Ну что ж. Доказательство ценой дальнейшего диалога. Бывает.

17) Теперь мы умеем бить всех. Если просто определили болевую - то можно говорить человеку фразы, относящиеся к этой функции. Если же точно определили тип, то можно эффективно бить.

Господа! Не бейте друг друга.

Я знаю по себе, как это больно. Однажды на моем столе зазвонил телефон, я взял трубку, и равнодушно говорю одному Гексли: 'тебя вызывает начальник'. Это сообщение по белой логике. Гексли был расслаблен и не готов к такому повороту. Блеая логика у него болевая. Но не знает соционики. И что же? Он побагровел, и мне пришлось вставить вежливым голосом несколько 'человеческих' фраз: 'слушай, ИЗВИНИ, тут тебя босс ПРОСИТ подойти, БУДЬ ДОБР'. Гексли сразу успокоился и пошел. Пошел, в мыслях держа, что 'да, нас связывают эти неприятные логические узы, но прежде всего-то мы люди, и между нами человеческие отношения, а все остальное - ерунда'.

Рассмотрим следующий закон: что делает человек, получив сообщение по своей болевой.

Ответ. В человек во что бы то ни стало пытается перенести разговор с болевой на какую-нибудь другую функцию! Развитый тип переносит на творческую (смотрите какой-нибудь рисунок. Болевая - третья. Творческая - вторая, то есть рядом с третьей). Неразвитый тип - переносит разговор на ролевую. То есть на четвертую. Тоже рядом с болевой.

Но тут зависит еще и от силы удара. Если человек был расслаблен и не готов к удару - то большая вероятность, что он начнет переносить разговор на ролевую. Сильный удар - тоже будет перенесен на ролевую.

Пример. Взять и сказать дон Кихоту в агрессивной форме, что он подлец, дрянь и отстой. При других, в общественном месте. Дон, не ожидавший такого, начнет орать (черная сенсорика). Он будет орать с пеной у рта, материться и размахивать кулаками.

А если был спор, и дону сказать: ты нечестен, как тебе не стыдно (тоже упреки по белой этике), то дон может сказать: 'давайте рассудим. Где именно что вас не устраивает. И доказательства, пожалуйста, ваших слов'. То есть он сведет к белой логике.

Если сказать Есенину, что он никому не нужен что он зря коптит небо, то Есенин будет плакать. Так он черную логику переведет в черную этику (творческую). Как он может перевести в белую сенсорику (ролевую) - я не знаю. Но Есениных, получивших упрек по черной логике и начавших плакать, я видел.

Согласитесь - у Есенина содержательно ДРУГАЯ реакция на удар по болевой.
Но ФОРМАЛЬНО - РЕАКЦИЯ ТА ЖЕ.
Все примеры рассматривать не буду. Это можно сделать самостоятельно.

18) ПОВЕДЕНИЕ ПО БОЛЕВОЙ.
Однако не всегда человеку удается перевести разговор с болевой на другую функцию. Бывает, ситуация настолько сильна, что человек впадает в 'поведение по болевой'.
Поведение по болевой - феномен, который достоин внимания. Это АКТИВНОЕ поведение человека, в той области, которая ему болевая. На поведение по болевой человека вынуждают обстоятельства, которые сильно расходятся с его представлениями, сложившимися в его болевой области.
Пример.

Если идет дон Кихот или Жуков(болевая белая этика) и видит, как идет неравная драка - то болевая вынуждает его вступиться за слабого. Потому что нарушена справедливость.

Если Бальзак или Габен видит, как есть парочка, личная жизнь которой состоит из скандалов - то он ВМЕШАЕТСЯ в их отношения и разлучит их. Благо, черная логика, присущая и Бальзаку, и Габену - подскажет ему, что именно нужно сделать, чтобы этот союз разлетелся в щепки.

Замечу, что Бальзака(Габена) - не будет интересовать то обстоятельство, что это не его дело! Что он не имеет права! Плевать. Эти люди скандалят. Что может быть ужаснее? С точки зрения Бальзака - ужаснее в жизни ничего нет. Потому нужно срочно вмешаться, во имя всего святого.

Поведение по болевой - серьезная вещь. С ней нельзя шутить. Например, если оскорбить дона - то его выходки могут поразить всех своей дерзостью и хамством. И дону будет плевать, что перед ним, например, высокие начальники, или родители его невесты или еще кто-то. Дон 'восстановит справедливость', а там - как хотите. Все остальное - менее важно, чем это!

То есть в поведении по болевой человек совсем не склонен идти на компромиссы.
Вмешательство в такое поведение - зачастую может только ухудшить развитие событий. Потому РЕКОМЕНДУЮ!!! Только два выхода: (1) срочно транспортировать в место бедствия дуала этого человека. Только он может так 'повести усами', чтобы безумец успокоился, никто другой так усами не поведет!
(2) если нет дуала - то нужно просто оставить человека в покое. Пар выйдет, еще подождать, пока остынет, и только тогда - продолжать человеческий диалог. Спешить не следует. Подойдите через час, господа. Если не желаете неприятностей.

Еще раз: вмешательство недуала - приведет совсем не к тем эффектам, которые вы хотите.

19) ПОВЕДЕНИЕ ПО ТАБУИРОВАННОЙ.

Один из основных законов, который нужно было вынести в отдельный пункт - это тот факт, что человек НАСТРОЕН НА ОБЩЕНИЕ С ДУАЛОМ. То есть, например, жертва рассматривает всех собеседников как хищников. Бывает, ее ожидания не оправдываются. Тогда она вздыхает и говорит 'какие скучные люди!'

Теперь о поведении по табуированной.
Моя табуированная - это болевая моего дуала. Поэтому я всеми силами стараюсь каждого прикрыть по этой функции! Выглядят эти попытки, если знать соционику, довольно забавно.

Пример - Максим Горький. Его табуированная - белая сенсорика. То есть мало того, что он никогда не скажет, что 'ты плохо выглядишь'

(однажды моя знакомая Гамлет рассказывала, как она вся в слезах пришла к Максиму. Косметика была размазана по лицу, вся зареванная. Макс посмотрел на нее и сказал коротко и властно: 'иди в ванную, умойся!' Этот макс соционику не знал)

В случае, если есть проблемы с приготовкой пищи - ну не знает человек, как крошить лук! - макс тут же предложит свою помощь, а то и сам покрошит. Зачастую умеет готовить сам.

Но самое интересное - это его интимное поведение. Секс - белая сенсорика. Табу. И как быть? И вот, Макс устраивает ужин при свечах, играет тихая романтическая музыка, сам сидит в костюме и галстуке, шампанское, и прочее. Если его партнер - не Гамлет, то все выглядит, как шоу.
Либо макс тащит партнера в ресторан, где все дорого, где обстановка ЧЕРНО сенсорная.

И вот, уложив у Гамлета в голове этот романтический образ, Макс приступает собственно к близким отношениям. Действует при этом тоже властно, то есть черная сенсорика, вместо белой.

То есть поведение по табуированной - может иметь сложный характер.
Ну как тут не сказать, что люди действуют по программе?...

На этом я заканчиваю теоретическую часть своего изложения. Мне осталось изложить некоторые осмысления, с Вашего позволения.

1) Дуалов сразу не видно. Это первый закон подлости в соционике, я бы сказал. По своему опыту скажу, что я стал видеть своих дуалов последними. Просто натурально смотрю на человека и мучительно соображаю: 'кто же он???' Перебрав 15 известных мне вариантов, я вдруг понимаю, что передо мной - мой дуал!!!

2) Конфликтеры - яркие друг для друга личности. Это ВТОРОЙ ЗАКОН ПОДЛОСТИ в соционике, я бы сказал. Люди не понимают, что эта яркость - яркость опасности. Они часто думают, что раз они бросаются друг другу в глаза - значит, это интересные/нужные им люди, их избранники и прочее.
Я видел много пар, представляющих собой конфликтеров, а также 'ревозор-ревизуемый'. Хорошего в их общении было мало.

3) Еще раз замечу, что каждый тип имеет ВСЕ типы отношений, с остальными типами. И если есть тип A и B, то вы можете сами привести примеры, когда тип C будет в хороших отношениях с типом A и в плохих отношениях с типом B. То есть у каждого типа - СВОЯ колокольня. Своя система координат. Свой мир, в котором что-то желанно, а что-то нежеланно.
ОДНИХ МЕРОК КОМФОРТНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ - НЕТ!

И следовательно, НЕ СУЩЕСТВУЕТ СПОСОБА ОБЩЕНИЯ, ПРИЕМЛЕМОГО ДЛЯ ВСЕХ.
Банально, но как это ярко подано соционикой.

Кроме того:
КАЖДАЯ ФУНКЦИЯ - МОЖЕТ БЫТЬ КАК ЖЕЛАННА, ТАК И НЕЖЕЛАННА.

Поэтому ВООБЩЕ ничего нельзя делать, не определив человека по типу! Вы скажете, перебор?
Допустим, вы поприветствовали его, а у него болевая белая этика.
Допустим, вы сказали, что он хорошо выглядит, а у него болевая белая сенсорика.
Допустим, вы пожаловались ему на жизнь, а у него болевая черная этика.
Или вы проявили к нему напор, волю, а у него болевая черная сенсорика.

А может, наоборот, он жертва, и то, что вы не проявили к нему напор -разочаровало его.

3) Соционика говорит, что мир НЕ устроен по принципу 'ты мне, я тебе'. Отнюдь. Человек ЭКСПОРТИРУЕТ свои сильные стороны, ему нужно их сбыть. Нужно, чтобы кто-то поглотил, принял их. Если этого нет - то, значит, 'я никому не нужен'. И человек ждет (такого же, бескорыстного) поступления тех функций, которые сильны у его дуала. Если их никто ему не предоставляет - то, щначит, мир жесток, в нем нет того, что мне нужно. Человек сам бывает, не осознает, что ему нужно. Но все равно ждет. Ждет счастья. И счастье у каждого типа - свое.

4) Соционика представляет собой мощное средство описания человеческих отношений. Вот, к примеру, конфликтные отношения. Как мы выше говорили, в этом типе отношений может быть задействована каждая из 8 функций. И вот, это влияет на характер конфликтов. Например, конфликтная пара 'Гексли-макс'. Болевые белая логика и черная интуиция. Эти люди не смогут вместе работать. Потому что если они начнут общее дело - то макс будет экспортировать свою базовую белую логику, с уверенностью, что партнер будет ее поглощать, и говорить 'как вкусно'. Но она будет в болевую точку для Гексли! А Гексли со своей черной интуицией - будет искать новые решения, будет сомневаться, будет строить догадки и гипотезы. Зачем это максу??? Конфликт. Но, допустим, они вместе лежат на пляжу, купаются и загорают. Проблем нет.
Конечно, это с первого взгляда их нет. В разговоре - все равно они будут проявлять каждый свою базу, что приведет к дискомфорту и конфликтам. Просто на работе это скажется ярко, а на отдыхе - менее.

Другая конфликтная пара - дон Кихот - Драйзер. Болевые: белая этика, черная интуиция. Из-за болевой белой этики у них не сложатся именно личные отношения. Но работать эти товарищи смогут - потому что ни черная логика, ни белая логика слабым местом ни у кого из них не является.

Итак, соционическое описание конфликтов - касается всех 8 сфер нашей жизни. Вроде механизм конфликтных отношений один и тот же, а содержание - получается в каждом случае свое.
В этом и мощь.
И то же самое касается других отношений.

5) Философский вывод. Глядя на соционику - можно сказать: не спешите с выводами относительно других людей. Если этот человек не по тебе, если он тебе неприятен и все делает не так - то еще нельзя говорить, что он вредитель, что он нарочно портит тебе жизнь. В этом мудрость, которую можно почерпнуть, изучив соционику.
И в конкретной ситуации - если кто-то принес тебе дискомфорт - не спеши вести себя по болевой Может, он ненарочно: Хотя важно также и знать, что при сильных ударах - слетают все маски, тщетны все усилия над собой, и у тебя же (и у другого) наружу вылезет Ее Величество Поведение по Болевой. Это тоже нужно знать и быть к этому готовым.

6) И другой вывод: знай, что могут быть недалекие люди, которые почувствуют несовместимость с тобой, но отнесут это к тебе. Будут плохо про тебя думать, хотя ты не сделал ничего плохого! К этому нужно быть готовым.

Забываю

2011-06-05 17:15:03 (читать в оригинале)




font-size:12px">Константин Куклин - Забываю


Скачать Обсудить Realmusic.ru



Забываю пароли, роли,
Что мы значили друг для друга...
Сколько мимо просыпано соли,
Сколько времени длится разлука.

Забываю спросить: "А помнишь?",
Забываю поправить крестик,
Не достанешь и не прогонишь,
И не вспомнишь, что были вместе...

Забываю про все обиды,
Я давно тебе все простила...
И все чувства внутри убиты,
Что так долго в себе растила.

Забываю и жить пытаюсь,
Неужели все это было?..
Ты опять заходил, улыбаюсь...
Только кто ты? Прости, забыла.
0_ffce_def951ce_XL (700x469, 31Kb)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.