![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Blender. Rigging. Ноги2016-08-20 23:09:06 (читать в оригинале)Ноги чаще всего управляются с помощью инверсной кинематики (IK). Почему? Такое управление является более логичным и естественным. Поза ноги определяется положением ступни относительно поверхности земли. Бывают такие случаи, когда нужно использовать IK конечности – это когда конечность нужно передвинуть за… Подробнее »
Тэги: action, blender, leg, rigging, анимации, анимация, книга, кости, нога, ноги, риг, риггинг, управления, уроки
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.