Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Blender. Rigging. К чему привязать руки?2016-09-10 12:32:01 (читать в оригинале)При создании скелета для человека получается так, что IK контроллеры рук привязаны только к самому главному котроллеру Root. Этот котроллер редко анимируется и с этим есть пару проблем. Скажем, Вы подвинул таз у персонажа при этом руки останутся на месте. Удобно? Нет. Подробнее »
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.