Россияне стали больше жаловаться на банки — появились прецеденты, позволяющие клиентам защищать свои права, считает Роспотребнадзор
В первом полугодии 2010 г. в Роспотребнадзор поступило около 14 000 обращений недовольных клиентов — в 3,6 раза больше, чем за весь 2009 год. К «профильным» регуляторам россияне обращаются реже Читать целиком
После заявления руководителя Росстрахнадзора Александра Коваля о том, чтостраховой рыноквыбирается из кризиса, страховщики стали обсуждать, так ли это. Гендиректор«Ингосстраха» Александр Григорьев вообще считает излишний оптимизм основным риском для отрасли. Качество активов страховых компаний, за исключением лидеров, ухудшается, ликвидность падает, а российская экономика нестабильна наряду с зарубежными, перечисляет Григорьев.
Примерно о том же — что кризис для страхового рынка в 2010 г. только начнется — говорил весной руководитель «Росгосстраха» Данил Хачатуров. Но есть и осторожные оптимисты. Рынок все же постепенно поднимается с колен вместе с восстановлением экономики, рассуждает гендиректор "Альфастрахования" Владимир Скворцов.
Понять, достигло российское страхование дна или упадет еще сильнее, чем в прошлом году, можно будет только по итогам этого года.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.