![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ГЛАГОЛЪ/Записи в блоге |
![]() |
|
Об этом молчат "великие историки".
2012-12-01 14:53:40 (читать в оригинале)![placzewnaja-recz90(1) (542x577, 53Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/488/94488300_placzewnajarecz90_1_.jpg)
Это обстоятельство приоткрылось, скорее всего, лишь случайно, во время выставки "Орел и Лев. Россия и Швеция в XVII веке", прошедшей в Москве в 2001 году. Материалы выставки были опубликованы в редком каталоге [618:0 : "Орел и Лев. Россия и Швеция в XVII веке". Каталог выставки. Государственный Исторический Музей. 4.04 - 1.07.2001. - Государственный Исторический Музей. Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль". Королевская оружейная палата (Швеция). Москва, 2001].
В 1697 году умирает шведский король Карл XI. Его торжественно отпевают и хоронят в Стокгольме, столице Швеции, 24 ноября 1697 года. Для погребальной церемонии была, естественно, написана специальная надгробная речь. Она была зачитана при стечении всего шведского двора. Причем, официальным придворным церемониймейстером.
Сообщается следующее: "Автором (речи - Авт.) был шведский языковед и собиратель книг Юхан Габриэль Спарвенфельд (1655-1727), три года проживавший в Москве. Спарвенфельд держал свою "Placzewnuju recz" в связи с похоронами Карла XI в Стокгольме 24 ноября 1697 г. В то время Спарвенфельд был ПРИДВОРНЫМ ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕРОМ" [618:0], с.68.
А теперь дадим ответ на заданный нами вопрос. ПОРАЗИТЕЛЬНО, НО НАДГРОБНАЯ РЕЧЬ БЫЛА НАПИСАНА И ПРОЧИТАНА ПО-РУССКИ. Сегодня этот факт, в рамках скалигеровской версии истории, выглядит абсолютно дико. Иначе не скажешь. Ведь нас уверяют, будто "ничего русского", в заметных масштабах, за пределами романовской России в XVII веке не было. А уж тем более в Швеции, с которой Россия часто воевала. Отношения со Швецией были в ту эпоху сложными, иногда враждебными. Дескать, Швеция - чуждое государство, далекая от нас культура и история, совсем иной "древний" язык и т.п. "Ничего русского", а тем более НА ВЫСШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ. Однако, как неожиданно выясняется, подлинная картина XVII века была другой. Причем СУЩЕСТВЕННО ДРУГОЙ.
Шокирующий - но лишь с современной точки зрения - факт произнесения ПО-РУССКИ надгробной речи на официальной торжественной церемонии похорон ШВЕДСКОГО короля в ШВЕДСКОЙ столице, в присутствии ШВЕДСКОГО двора, сегодня нуждается в немедленном объяснении. Современные историки, конечно, это прекрасно понимают. Именно поэтому, надо полагать, они стараются не привлекать внимания к этому удивительному обстоятельству.
Ясное дело, что в комментариях к этой шведской надгробной речи, написанной по-русски, но латинскими буквами, историки тут же предлагают свое "объяснение". Пишут так: "Причина, по которой речь была написана по-русски, вероятно, заключается в желании СДЕЛАТЬ ЕЕ ПОНЯТНОЙ ДЛЯ РУССКИХ ПОДДАННЫХ ШВЕДСКОГО КОРОЛЯ" [618:0], с.68. (Замечательное "научное" "объяснение". Тут не знаешь, плакать или смеяться? То ли авторы сего чуда своих читателей за идиотов держат, то ли не понимают, что сами предстают в виде таковых? - Mollari)
Прямо скажем, такое толкование вызывает массу вопросов. Выходит, что в XVII веке русских подданных в Швеции было НАСТОЛЬКО МНОГО, что ради них правящая верхушка была вынуждена произносить надгробную речь в память короля ПО-РУССКИ!. Так может быть, и сама эта верхушка шведского общества, знать, королевский двор, состояли в то время еще в значительной мере из потомков славян, живших и правивших.
"ТОРЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ ПО СЛУЧАЮ СМЕРТИ КАРЛА XI НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. 1697. 36,2 x 25,5. Библиотека Уппсальского университета. Собрание Palmkiold, 15.
Печатный ТЕКСТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, однако транскрибированный ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ, сохранился в составе кодекса из Библиотеки Уппсальского университета, начинается со страницы 833 этого кодекса и занимает ВОСЕМЬ страниц. Известен еще один экземпляр, хранящийся в Королевской библиотеке Стокгольма. Текст представляет собой плачевную речь по Карлу XI на русском языке. На титульном листе написано:
"Placzewnaja recz na pogrebenie togho prez segho welemozneiszago i wysokorozdennagho knjazja i ghossudarja Karolusa odinatsetogho swidskich, gothskich i wandalskich (i proczaja) korola, slavnagho, blaghogowennagho i milostiwagho naszego ghossudaja (!), nynjeze u bogha spasennagho. Kogda jegho korolewskogo weliczestwa ot duszi ostawlennoe tjelo, s podobajuszczjusae korolewskoju scestju, i serserdecznym wsich poddannych rydaniem byst pogrebenno w Stokolnje (!) dwatset-scetwertago nowemrja ljeta ot woploszczenia bogha slowa 1697".
(Поднимите руки те, кто не смог прочитать этот текст? Нет таких? Поздравляю, вы все только что сдали экзамен на знание шведского языка!
Тэги: азбука, буква, глаголица, история, раса, русский, русь, славянин, язык
Комментарии | Постоянная ссылка
Видео, которое нужно смотреть каждый день
2012-08-15 00:02:06 (читать в оригинале)
Смотреть это видео
Тэги: вечность, вечный, видео, душа, жизнь, любовь, мир, радость, смерть, ценность
Комментарии | Постоянная ссылка
Когда мы были на войне.
2011-04-28 19:15:20 (читать в оригинале)
А вы знали как нужно красить яйца?
2011-04-23 23:49:47 (читать в оригинале)
Давняя гуцульская легенда гласит, что как только будет забыт людьми обычай расписывать писанки, то страшное чудище освободиться от сковавших его оков и уничтожит жизнь на планете… В тот год, когда писанок расписывается немного, цепи ослабевают, и зло распространяется по земле, если же писанок много – то любовь и добро одерживают верх над злом, а чудовище остается неподвижным… Не утратить древнюю и прекрасную традицию расписывать к Пасхе писанки призван и уникальный музей – единственный подобный в мире – музей писанки в Коломые.
Музей писанки — сам по себе огромная писанка высотою 13 метров и диаметром 10 м.
Здание было построено в рекордные сроки – всего за 90 дней. Все помещение музея изготовлено из цветного стекла – общая площадь виражей составила более 600 кв.м! К тому же, в музее нет крыши.
Внутри этого пасхального расписного яичка – витрины, панно, флористические композиции с сотнями разноцветных писанок разного размера.
А в центре холла разместилась символическая мраморная композиция, названная автором «Рождение жизни».
В экспозиции музея более шести тысяч писанок, практически, из всех областей Украины.
Есть экспонаты и из Пакистана, Шри-Ланки, Польши, Белоруссии, Чехии, Швеции, США, Канады, Франции, Китая, Индии – их, правда, писанками назвать нельзя – способ изготовления совсем другой. Но символический смысл — зарождения жизни — все тот же.
Всего же коллекция музея насчитывает более 12 тысяч писанок.
Многие экспонаты изготовлены в прошлом веке, но есть и те, которые были расписаны умелыми руками мастериц на рубеже 19 и 20 веков.
Сам же обычай росписи яиц пришел к нам из глубокой древности. Ведь писанка – это своеобразный оберег, тайнопись, известная сегодня не многим. Каждый символ, написанный на яйце, имеет свое значение и название. Каждому приписывалась большая магическая сила.
«Бесконечник», или «ужик», ограждал дом от любой негативной энергии – она словно навсегда попадала в бесконечную дорогу «ужика» и уже не могла выбраться на волю…
Гроздь винограда помогала в делах сердечных – если на третий день Пасхи девушка дарила такую писанку парню – это расценивалось как молчаливое признание в любви, в ответ на которое юноша должен был обязательно пригласить девушку на танец.
Рисуя «клинья», мастерица загадывала желание. На яйце должно быть обязательно 40 клиньев (кстати, такую писанку рисовали на День 40 святых, а не в Страстной Четверг) – и к концу работы над писанкой желания должны были сбыться.
Рыбка, дубовые листья, «окошечки», «бараньи рожки», «дерево жизни» — символов на писанках огромное количество! Но не только значению и количеству символов уделялось внимание. Сам ритуал росписи писанок нес в себе заряд положительной энергетики.
Мастерица бралась за работу в Страстной Четверг, будучи чистой и физически, и духовно (ни в коем случае не пребывать с кем-либо в ссоре). За водой для разведения красок она шла на ранней заре (причем ее никто не должен был видеть, а если кто и встречался – женщина не имела права с ним здороваться), да и расписывать писанки нужно было так, чтобы никто этого не видел и не «сглазил» магический оберег.
Вот и сегодня, так же как и сотни лет назад, перед светлым праздником Воскресения Христова, берут в руки мастерицы «писачок», растапливают на огне свечи душистый воск, и вновь из-под его золотых капель проступает загадочная тайнопись старины, передаваемая из поколения в поколение, неся в дом мир, здоровье, любовь и счастливую весть: «Христос воскрес!»
А в уникальном музее писанки каждый посетитель с помощью писачка и растопленного воска может попробовать создать свою писанку и хоть на миг прикоснуться к древней магии.
По традиции, свои автографы подобным образом оставляют и все именитые гости музея.
Источник: turj.ru
Полу-фантасмагория.
2011-03-28 01:32:46 (читать в оригинале)Многим нижеизложенное покажется сказкой. Но, прочитав, подумайте: так ли уж далеко это от были?
Давным-давно, многие миллиарды лет назад, группа Иерархов Света второго (галактического) уровня (первый уровень – общекосмическая Иерархия – Бог) получила от вышестоящей инстанции задание: построить плотноматериальную планетарную систему, способную служить образовательно-воспитательным центром для подготовки молодых, незрелых душ до уровня Служителей Иерархии – создать космическую кузницу кадров.
Вскоре (через пятьдесят миллионов лет), представленный группой проект строительства, был одобрен «наверху» и работа закипела.
Перво-наперво была создана (девять миллиардов лет назад) резиденция для будущего руководителя нового центра. Эта резиденция – Солнце – физический и токоэнергетический центр системы планет, огненное тело Солнечного Иерарха Света.
После пуска «первой очереди», Иерархи-творцы, обеспечив центральное светило запасом строительного материала для продолжения работ, удалились по своим делам в другие области Галактики. Оставшимся Иерархам-строителям и Иерархам-педагогам
было поручено довести реализацию проекта до конца, а также подготовиться к приему первых учеников – молодых человеческих душ.
Проект был сложным и многие его детали до сих пор неизвестны даже выдающимся эзотерикам и ясновидцам. К примеру, с какой целью в состав Солнечной системы, уже на конечной стадии строительства, были включены посторонние незавершенные объекты – системы Юпитера и Сатурна? Почему «наверху» было принято решение о создании центра с интенсивным, сокращенным сроком обучения (всего один миллион лет)? Ведь для этого требовалось применить нежелательную технологию ускоренной эволюции, то есть – быструю смену поколений воплощающихся душ. А этого можно было достичь только существенным ухудшением условий жизни – размещением людей не внутри планеты, как принято в Галактике, а на ее поверхности, что технически усложняло весь проект.
Конечно, догадки и предположения по поводу реализации «солнечного проекта» у современных эзотериков имеются, но точное знание о его особенностях будет дано людям не ранее, чем через сто лет.
Временной график строительства был жестким, но реалистичным, и уже через шесть миллиардов лет из материала кольцевого газопылевого облака, оставленного Иерархами-творцами, была сооружена «главная аудитория» -- планета Земля. Одновременно были построены и объекты инфраструктуры – планеты Меркурий, Венера, Марс, Фаэтон (имена планет современные). Последний, правда, позже пришлось демонтировать, чтобы вписать в Солнечную систему «незавершенку» других звездных Иерархий – планеты-гиганты Юпитер и Сатурн. Позже к нам присоединились космические скитальцы Уран, Нептун, Плутон и еще одна крупная планета. Причины, по которым это было сделано, неизвестны, но все члены Солнечной системы выполняют важные и ответственные функции по обеспечению жизнеспособности и стабильности нашего космического города.
Еще два миллиарда лет ушло на обустройство Земли. Ее расплавленный шар обрел застывшую, твердую кору, которую Иерархи засеяли биологическими организмами растений, микробов, насекомых и тысячами других форм биологической жизни, функционально тесно между собой связанных в единый планетарный симбиоз.
Фактически была проведена сложнейшая операция оживления планеты. Одновременно с этим начали работать механизмы обеспечения стабильных параметров нового небесного тела: физических, химических, энергетических, геологических, метеорологических и многих других, о которых нынешние ученые даже не подозревают.
Первые партии несмышленых воспитанников начали прибывать в Солнечную систему сто миллионов лет назад. Зарождались они на
разных планетах в отдаленных уголках нашей Галактики – Млечный Путь. Этим объясняется национальное и расовое разнообразие современных народов, их взаимная отчужденность, переходящая временами в ксенофобию. Собственно говоря, главной целью создания воспитательно-образовательного центра и было уничтожение в молодых душах вируса ксенофобии, так как им предстояло в грядущей вечности жить и творить вместе.
Более подробное описание всего процесса создания и организации нашего воспитательно-образовательного учреждения достойно объемистого трактата. Автор данного материала, надо полагать, и так чересчур увлекся.
Первый же осмотр вновь прибывших, не придал оптимизма Иерархам-педагогам – воспитанников впору было направлять в больницу, затем в детский сад, а не в серьезную школу. Настолько неразвитыми были тонкие структуры их высших тел. Эти структуры скорее были похожи на первородный хаос. Если бы не присутствие в каждой душе божественной частицы – Монады, этот материал годился разве что на создание насекомых, а не людей. Но главная беда – души прибыли с «неблагополучных» планет, зараженных вирусом ксенофобии – смертельной космической заразы, которую воспитанники принесли и в Солнечную систему.
Однако, работа есть работа, и наши планетарные Иерархи Света принялись за дело. Дальний карантин прибывших душ на спутниках Юпитера и Марсе не дал желаемого результата; не очень помог и ближний – на Луне. Сроки же заселения Земли поджимали, и пришлось в экстренном порядке менять на ней уже подготовленные к учебному процессу условия и пособия. Ведь питательной средой вируса ксенофобии является гипертрофированный, уродливый эгоизм, возникающий в результате бесконтрольного применения, в общем-то, полезной энергии Эго, необходимой при индивидуализации Монады, отделившейся от тела Бога. Все ведь
хорошо в меру – даже добро, так как оно в избыточном количестве неизбежно превращается во зло. Поэтому главной задачей космических педагогов на первом этапе обучения молодых душ стало снижение эгоистического потенциала до уровня, при котором стало бы возможно совместное сосуществование питомцев.
Иерархи-педагоги в то время полагали, что, если зараженные души на каждом шагу будут видеть ужасные плоды разнузданного эгоизма, выражающиеся во взаимном поедании одних живых организмов другими, кровавых схватках всех против всех за обладание
материей и пространством, то рано или поздно ученики сделают верный вывод: эгоизм – зло.
Срочная замена учебных пособий Земли выразилась в том, что любовно подготовленная к приему здоровых учеников цветущая планета, где в мире и согласии жили миллиарды биологических организмов и, где все служило стимулом к познанию и творчеству (рай), в одночасье превратилась в сущий ад. В колючих и шипастых рощах стали бродить устрашающего вида зубастые завры, с рыком и чавканьем поедающие себе подобных, в лазурных морях появились хищные ихтиозавры, а в воздухе залетали беспощадные птеродактили.
Истосковавшиеся по настоящей работе Иерархи-педагоги, судя по всему, дали волю своей буйной творческой фантазии, соревнуясь друг с другом в создании наиболее эффективных средств подавления эгоизма подопечных. Они так увлеклись, что не заметили, как средства воспитания превратились в средства устрашения, а на Земле просто не осталось места для хрупких тел людей – вместилищ душ.
Спохватившись, планетарные Иерархи быстро уничтожили свои зловещие творения (почему и исчезли динозавры), но от общей концепции воспитания - отвращения к эгоизму - не отказались. Мы повсеместно видим, что запущенный тогда механизм работает до сих пор, но в значительно ослабленном виде. «Всезнайки» даже придумали для него название – «естественный отбор», стремясь оправдать свой собственный и всеобщий эгоизм.
Люди до сих пор в своей разнообразной деятельности на планете большую часть своей творческой энергии затрачивают на поддержание потенциала эгоизма, хотя до многих уже дошло – так жить нельзя. До многих, но не для тех, кто занимается политикой.
Политика – наиболее мощный инструмент реализации эгоизма небольших групп людей или отдельных тщеславных личностей.
Политики это в основном большие и маленькие начальники, идущие во власть не для служения людям, хотя клянутся именно в этом, а для удовлетворения своего гипертрофированного эгоизма. Судя по всему, честных и порядочных политиков не существует. Ведь уже сам путь к власти предполагает использование лжи, клеветы и предательства. Человек, прошедший этот путь и получивший власть, по определению не может быть хорошим, а его деяния – полезными обществу. Если бы это было не так, мы видели бы большую часть людей счастливыми, но пока таковыми ощущают себя только власть имущие и их услужливые помощники.
И напрасно. Всех их ожидает бесславный конец, забвение и презрение людей, какие бы грандиозные памятники властители себе не воздвигали. Этот неоспоримый факт доказывает вся история человечества.
Политика – апофеоз эгоизма. Но в меньшей концентрации он присутствует в каждом из нас. Мы успокаиваем себя, и даже оправдываем, считая, что наш малюсенький эгоизм не идет ни в какое сравнение с грандиозным эгоизмом какого-нибудь высшего чиновника. Но не будем забывать, что нас, неполитиков, миллиарды и наш суммарный эгоизм многократно перевешивает эгоизм всех властителей вместе взятых. Поэтому, как бы ни звучало банально, власть, в ее высшем выражении, действительно принадлежит народу. Только сам народ об этом не ведает, ввиду разобщенности, порождаемой ксенофобией. Вывод: спаси себя (от эгоизма) и спасутся многие.
Планетарная Иерархия Света постоянно преподает нам уроки на тему «так жить нельзя», не пресекая наши безумства, даже, если они влекут человеческие жертвы. Ведь Бог дал человеку свободную волю. Кроме того, очередная утрата душой физического тела – лишь небольшой эпизод бесконечной жизни. Новое тело душа легко обретает вновь, а вот усвоение уроков требует больших трудов и тысячелетий времени.
Молодым душам людей отведено на обучение миллион лет. По космическим масштабам это совсем немного, учитывая тот факт, что изменение внутренней структуры души – задача куда более сложная для Иерархии, чем, к примеру, создание новой звездной системы. Мы проучились в своем космическом колледже под названием «Солнечная система» всего пятьдесят тысяч лет, то есть, одну двадцатую часть отведенного срока. Понятно, больших результатов за такой короткий период обучения достичь невозможно. И эгоизма еще в каждом из нас предостаточно, и ксенофобия часто дает о себе знать в общественных отношениях. Но, как говорится, дорогу осилит идущий. У нас все еще впереди, в том числе и успехи в нелегком процессе совершенствования души.
Валерий Гришин.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
![]() | ||
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
![]() | ||
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.