![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Подготовка к собеседованию2009-07-24 12:24:07 (читать в оригинале)Хорошая мысля приходит опосля, как известно... но все же на будущее. Типичное собеседование для программиста проходит обычно в течении 1-1,5 часов, в течении которых тебя мучают задачками на далекие от повседневной работы темы. Засада обычно не в сложности задачи (за компом при наличии MSDN она легко пишется за 5 мин), а в том, что тебя заставляют решать ее на бумажке, а весь синтаксис у тебя из головы вылетел. Так что перед собеседованием надо потренироваться в решении простых задачек на каком нибудь из этих сайтов (это сайты для "спортивного программирования"/олимпиад) - просто, чтобы набить руку в применении STL к примеру - C++ программистов любят озадачивать чем-нибудь подобным. Я STL ценю, уважаю и время от времени использую в работе - но не настолько часто, что бы помнить без документации мелкие детали. Или, к примеру, просят вас написать программу на скриптовом языке, perl'е допустим, который вы в принципе знаете и несколько месяцев/лет назад использовали, но за это время подзабыли синтаксис - а в резюме конечно его перечислили. Когда я устраивался на предыдущую работу, мне весь мозг вынесли, расспрашивая про детали c++ и параллельного программирования - и после того, как все же взяли, я почти 2 года писал на чистом C, без всяких плюсов и тем более без параллельного программирования - просто проект существовал уже много лет и никто на C++ его переписывать не стал бы. В общем, чтобы избегнуть неприятных моментов на собеседовании я все же впредь буду предварительно тренировать руку на олимпиадных задачках, и всем коллегам советую тоже. P.S. Оч. хорошая статья - Joel on Software: Искусство проведения интервью
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.