Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Технологии в жизни...
Технологии в жизни...
Голосов: 1
Адрес блога: http://dmx.etown.ru
Добавлен: 2008-07-15 19:15:42
 

Присваивание и инициализация

2012-09-24 20:06:53 (читать в оригинале)

Для многих типов задача управления ими сводится к построению и уничтожению связанных с ними объектов, но есть типы, для которых этого мало. Иногда необходимо управлять всеми операциями копирования. Вернемся к классу vector: void f () { vector v1 ( 100 ); vector v2 = v1; // построение нового вектора v2, // инициализируемого v1 v1 = ...read more

Инициализация и удаление

2012-09-24 20:06:33 (читать в оригинале)

Когда представление типа скрыто, необходимо дать пользователю средства для инициализации переменных этого типа. Простейшее решение - до использования переменной вызывать некоторую функцию для ее инициализации. Например: class vector { // ... public: void init ( init size ); // вызов init () перед первым // использованием объекта vector // ... }; void f () { ...read more

Поддержка абстракции данных

2012-09-24 20:06:14 (читать в оригинале)

Поддержка программирования с абстракцией данных в основном сводится к возможности определить набор операций (функции и операции) над типом. Все обращения к объектам этого типа ограничиваются операциями из заданного набора. Однако, имея такие возможности, программист скоро обнаруживает, что для удобства определения и использования новых типов нужны еще некоторые расширения языка. Хорошим примером такого расширения является перегрузка ...read more

Модули

2012-09-24 20:05:57 (читать в оригинале)

Программа С++ почти всегда состоит из нескольких раздельно транслируемых "модулей". Каждый "модуль" обычно называется исходным файлом, но иногда - единицей трансляции. Он состоит из последовательности описаний типов, функций, переменных и констант. Описание extern позволяет из одного исходного файла ссылаться на функцию или объект, определенные в другом исходном файле. Например: extern "C" double sqrt ( double ...read more

Функции

2012-09-24 20:05:36 (читать в оригинале)

Функция - это поименованная часть программы, которая может вызываться из других частей программы столько раз, сколько необходимо. Приведем программу, выдающую степени числа два: extern float pow ( float, int ); // pow () определена в другом месте int main () { for ( int i=0; i<10; i++ ) cout << pow ( 2, i ) ...read more


Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.