|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Rost/Записи в блоге |
Внимание! Цитата!
2014-08-05 12:12:33 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Дарт_Штомпель Оригинальное сообщение
Автомобильная зарядка для iPad (товар дня)
2014-08-01 12:46:46 (читать в оригинале)Все владельцы iPad-ов знают, как тяжело найти для них зарядку в автомобиль. Но мне наконец это удалось. Вот она: Belkin Dual USB Car Charger.

Производитель обещает возможность заряжать сразу 2 устройства, выдавая по 10 ватт или по 2.1 ампера на каждое. Сам цифры не мерил, но проверил его с iPad4. iPad заряжается (и на то, что шнурок "не оригинальный" не ругается).
Стоит такое зарядное устройство на Ali чуть меньше 8$. Точная цена на текущий момент - 7,79$ (в комплект входит шнурком для зарядки "яблок"). Если у вас Андроид или что-то другое, и такой шнурок вам и даром не нужен, тоотдайте его мне есть вариант без шнурка почти на доллар дешевле (на текущий момент 6,8$). А если вы предпочитаете белый цвет, то вот вам ссылка. Белый, правда, чуток дороже.
Понимаю, какому ничтожно малому числу моих читателей интересен такой товар, но вдруг кто-то ещё ищет нечто подобное? Задача, как было выяснено мною, не такая уж тривиальная, как кажется на первый взгляд.
Для справки:
1. Цена на apple.com - 1 690 pyб (без шнурка - 1490). Минимальная стоимость на Яндекс.Маркете - 1290 рублей. Максимальная - 2550 рублей (на "enter.ru").
2. Артикул устройства - "F8J071bt04-BLK" .
3. От оплаты до получения на почте прошло около 3 недель (стандартная бесплатная доставка).

Производитель обещает возможность заряжать сразу 2 устройства, выдавая по 10 ватт или по 2.1 ампера на каждое. Сам цифры не мерил, но проверил его с iPad4. iPad заряжается (и на то, что шнурок "не оригинальный" не ругается).
Стоит такое зарядное устройство на Ali чуть меньше 8$. Точная цена на текущий момент - 7,79$ (в комплект входит шнурком для зарядки "яблок"). Если у вас Андроид или что-то другое, и такой шнурок вам и даром не нужен, то
Понимаю, какому ничтожно малому числу моих читателей интересен такой товар, но вдруг кто-то ещё ищет нечто подобное? Задача, как было выяснено мною, не такая уж тривиальная, как кажется на первый взгляд.
Для справки:
1. Цена на apple.com - 1 690 pyб (без шнурка - 1490). Минимальная стоимость на Яндекс.Маркете - 1290 рублей. Максимальная - 2550 рублей (на "enter.ru").
2. Артикул устройства - "F8J071bt04-BLK" .
3. От оплаты до получения на почте прошло около 3 недель (стандартная бесплатная доставка).
Один раз в год... (два скриншота)
2014-07-31 15:58:50 (читать в оригинале)Менее чем за сутки мир обогатил меня новыми знаниями.
Во-первых, благодаря Aliexpress узнал, что скидка может быть выражена отрицательным числом (и как её в таком случае называть? "накидка"?):

Во-вторых, ближайшее кафе на обед мне подало картофель с неведомой специей:

А ещё оказалось, что у меня лопнул руль у самоката.
Во-первых, благодаря Aliexpress узнал, что скидка может быть выражена отрицательным числом (и как её в таком случае называть? "накидка"?):

Во-вторых, ближайшее кафе на обед мне подало картофель с неведомой специей:

Новости тюнинга (товар дня)
2014-07-30 17:52:50 (читать в оригинале)Вот какую прелесть сегодня случайно увидел:


Прикуриватель "со стразиками". Кич редкостный.
Ссылка на товар для тех, кому понравилось.


Ссылка на товар для тех, кому понравилось.
Домодедово (пятиминутка ненависти)
2014-07-29 14:13:08 (читать в оригинале)Пятиминутка ненависти. Кто не знает, на сайте «debilarius.ru» была такая рубрика.
Вчера встречал жену и дочь, прилетевших из Болгарии. Что называется, на своей шкуре порадовался. Всё что думаю, читайте ниже.
Многие приезжие откровенно недоумевают, как мы тут, в Москве, живём. Очень долго не мог понять, про что они. Теперь начал понимать.
Хороший аэропорт Домодедово: большой, просторный. К нему идёт специальная дорога от МКАД. На этом всё хорошее заканчивается. Начинается плохое.
Собственно плохого там не очень много. Плохо в аэропорту только одно: он абсолютно не удобен для пассажиров. Повторяю: абсолютно.
Россия – великая страна. Мы можем себе позволить всё. Раньше у нас никто не ездил отдыхать на курорты Краснодарского края. Теперь никто не ездит туда же и ещё в Крым. Мы можем создать что-то великое и ужасное, но пользоваться этим будет ужасно неудобно в самой великой мере.
Аэропорт Домодедово проектировали именно так. Люди, его проектировавшие, считают, что пассажиры появляются в аэропорту ниоткуда и пропадают в никуда. Скажи больше: эти пассажиры – люди без малейших нужд. Например, гигиенических. Иначе как объяснить, то, что практически все туалеты в аэропорту находятся в подвале, куда надо спускаться по достаточно крутой и узкой лестнице. А если вы откуда-то прилетели, то ещё и с чемоданами. Удобно, не правда ли? Тут можно было написать про инвалидов-колясочников, но вы же понимаем, что до них в России обычно никому нет дела.
Но вернёмся к проблеме появления пассажиров в аэропорту. Пассажир в аэропорт может попасть 3-мя путями:
1. Приехать на специальной электричке с павелецкого вокзала под названием «Аэроэкспресс».
2. Приехать на автобусе или маршрутке.
3. Приехать на личном автотранспорте или такси.
Как вы думаете, какой из этих способов самый лучший? Правильно: никакой.
Если вы приехали на специальной электричке по имени «Аэроэкспресс», то вам предстоит сначала выйти из турникета, а потом зайти в аэровокзал через узкие рамки металлоискателя. Почему вход от «Аэроэкспресс» ничем не отличается от остальных входов и не оборудован большим числом пунктов досмотра потенциальных пассажиров? Не просто «большим», а «гораздо большим»? Плюс, например, можно досматривать пассажиров ещё на Павелецком вокзале до того, как они сели в «Аэроэкспресс». А вход на платформу сделать только из аэровокзала. Но, вы же понимаете, задача сделать так, чтобы всем было максимально неудобно.
Но и это – не самое странное. Если вы вдруг прилетели из-за границы, то для того, чтобы дойти до платформы «Аэроэкспресса», вам придётся пройти через весь вокзал. Пешком. Да, с багажом. Во всём мире есть специальные дорожки-эскалаторы. Но Россия – за здоровый образ жизни! Скажите спасибо, что тележку для вещей вам дали!
Не знаю, как попадают в аэропорт люди на маршрутках и автобусах. Сам так туда ни разу не попадал. Надеюсь, что более-менее хорошо. Потому что на личном автотранспорте это представляется страшной проблемой. Во-первых, в отличие от большинства российских и даже иностранных аэропортов нет разделения на улетающих и прибывших пассажиров. Все вылезают из машин и залезают в них в одном месте. Но просто встать перед аэропортом, достать чемоданы и сказать «Прости-прощай!» - уже большая проблема (не говоря уж о том, что запрещающие это знаки могут смутить законопослушных людей). И хочу заметить, что посетил это «чудесное место» в понедельник посреди дня. Даже боюсь представить, что творится тут, например, в пятницу или в воскресенье вечером.
Если же вы хотите спокойно поставить машину, а потом проводить людей, которых привезли, то тут вас поджидает огромный сюрприз. Припарковаться (ничего при этом не нарушая) вы сможете примерно в метрах 500 от входа в аэровокзал. А потом вам придётся возвращаться к нему по узким дорожкам. И навстречу вам будут идти те, кто уже вернулся обратно. Конечно же, тележек для багажа на парковке нет. Оплатить парковку картой тоже не вышло. Кстати, к автоматам по оплате парковки всегда стоит очередь. Наверное, поставить больше таких автоматов было никак нельзя. Радует одно: за то, что поставил машину и прогулялся до аэровокзала и обратно, берут всего 100 рублей.
Wi-Fi в аэропорту вроде как есть, но подключиться мне к нему не удалось.
Вот собственно и всё, что хотел вам рассказать про Домодедово. Выводы можете сделать сами.
А лучший способ посетить Домодедово - это зайти на их официальный сайт.
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
