|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Rost/Записи в блоге |
Хватит читать между строк!
2015-11-10 09:39:44 (читать в оригинале)Честно говоря, думал опубликовать это сообщение в сообществе
Лиру, но потом решил, что не хочу дарить этот текст сообществу, которое даже не организовал. Так что придётся это читать вам, уважаемые читатели моего блога или дневника.
"Я называю плохое - дерьмом,
А хорошее - красотой"
"ДДТ" - "В бой"
А хорошее - красотой"
"ДДТ" - "В бой"
Люди старшего поколения (к которым, как оказалось, уже принадлежу) привыкли читать "между строк". Был такой способ передачи информации в Советском Союзе: ничего прямо не писали, но все всё прекрасно понимали, легко угадывая смысл, прописанный между строк текста. Но после появления в нашей жизни таких слов как "перестройка" и (особенно) "гласность" большинство авторов уже не видели необходимости как-то шифровать информацию для читателей в междустрочных интервалах. А вот у читателей привычка осталась. И теперь эта привычка стала очень и очень вредной. Не верите? А вот давайте ниже проанализируем небольшой текст.
В качестве примера возьмём столь нашумевший пост от
Valez. Дабы вы не ходили по ссылкам (потому что, как понял, для большинства пользователей это - непосильная задача), просто процитирую его практически полностью. Но не целиком, а по частям. После каждой части будет мой небольшой комментарий.
Тут автор говорит, что собирается проводить некий косметический ремонт: никто дом сносить не собирается, стены переставлять - тоже. Просто окна поменяют на современные, обои переклеят, люстру заменят. Не более. Даже мебель новую покупать не собираются.
Вот тут очень интересно, чем отличается "мобильная версия" от "версии для мобильных устройств". Никто не знает?
По пунктам:
1. Давно пора. Мобильная версия ЛиРу (или - "версия для мобильных устройств") ничего кроме раздражения при пользовании не вызывает. Нет, пользоваться, конечно, ей можно. Но... Но слишком неудобно и тяжело.
2. Новый редактор записей и механизм управления публикациями.
То есть, новый редактор и какие-то изменения в механизм управления публикациями. Может даже сделают возможность массового их удаления и что-то ещё массовое (например, массовое управление уровнем доступа). Что в этом может быть плохого, не понимаю. Давайте дождёмся реализации, а уже потом будет волноваться.
3. Основная задача: оптимизация поиска по страницам ЛиРу для поисковых систем. То есть, будут как-то оптимизированы страницы ЛиРу для анонимных посетителей.
И вот тут люди, помнящие слова "Интернационала" ("весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим..."), заволновались. И принялись паниковать: "Шеф, всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!". Ша, слушайте сюда.
Давайте рассмотрим, что из себя таки есть ЛиРу. Нет, не тот ЛиРу, что вы можете видеть в браузере. Тот ЛиРу, который хранится на серверах. Вы хоть раз задумывались, как именно хранятся эти записи на серверах? Нет? Конечно, совсем забыл. Это же "не вашего ума дело"! Ну, тогда и я вам это сейчас не расскажу. Лучше расскажу вам другое. Думаю, что кулинарные примеры будут для многих близки. Представьте, что у вас в холодильнике лежит десяток яиц. Не мне вам рассказывать, сколько и каких блюд можно приготовить из этих яиц. Содержимое любого сообщения - это как то самое яйцо в холодильнике. А блюдо, которое вы будете есть - это отображение этого сообщения в браузере на вашем компьютере или каком-то другом устройстве. Как вы понимаете, вариантов приготовить яйцо - масса. Но при этом каждый раз для приготовления того или иного блюда вам придётся брать яйцо из одного и того же холодильника.
Так примерно и работает ЛиРу: берёт содержимого сообщения, хранящееся в плохо приспособленной для восприятия форме, и преобразует его в вид, удобный для чтения человеком. С одним отличием: "яйцо" (содержимое сообщения) при этом остаётся в холодильнике. Так что пугаться не стоит: чтобы не случилось, яйца останутся в холодильнике. Выбрасывать яйца или размораживать холодильник никто и не планирует (как понял из текста). Просто изменится меню приготовляемых блюд. Не более. Повторяю: ваши яйца (то есть, сообщения) продолжат лежат в холодильнике ЛиРу (на серверах) в целости и сохранности.
Почему-то большинство решило, что если уйдёт профиль и левая панель, то и уйдут рубрики. Нет, вы это - серьёзно? Нет, вы это реально серьёзно? Интересно, а много осталось людей, который помнят ЛиРу ещё без рубрик?
Для тех, кто не понял. Меняется концепция всего сервиса и привлечения пользователей. Главная задача - заинтересовать пришедшего из поисковой системы в том, чтобы он стал пользователем ЛиРу. Разве это - плохо? Мне кажется, что нет. Лучше уж новые пользователи приходят из поисковых систем, а не откуда-то ещё.
Так что перед тем, как паниковать, давайте спокойно дождёмся реализации, а уже потом будет критиковать полученный результат и волноваться. Но очень хочется надеяться, что после завершения работ "все должно будет работать быстро, хорошо и где угодно".
Вы же хотите, чтобы ЛиРу не тормозил, не глючил, был недоступен и т.д.? Или - хотите? А тут такое дело, что в карете прошлого далеко не уедешь. Большинство не будет терпеть неудобства только ради того, чтобы кому-то было привычно. Семеро одного не ждут!
Повторюсь, что отвечать на комментарии в рабочее время мне сейчас крайне затруднительно.
В качестве примера возьмём столь нашумевший пост от
Лучший способ взбодриться - это начать делать ремонт, обои переклеивать, окна поменять на пластиковые. Это конечно как половина пожара, но начинаешь чувствовать дыхание жизни.
Тут автор говорит, что собирается проводить некий косметический ремонт: никто дом сносить не собирается, стены переставлять - тоже. Просто окна поменяют на современные, обои переклеят, люстру заменят. Не более. Даже мебель новую покупать не собираются.
План перестроек примерно такой:
1) Отдельная бригада занимается мобильной версией + версией для мобильных устройств.
2) Вторая занимается новым редактором записей (он уже кстати год назад почти готов на 99%) и механизмом управления публикациями
3) Третья - переверстывает те страницы, на которые приходят люди из поиска и приводящие их туда роботы.
Вот тут очень интересно, чем отличается "мобильная версия" от "версии для мобильных устройств". Никто не знает?
По пунктам:
1. Давно пора. Мобильная версия ЛиРу (или - "версия для мобильных устройств") ничего кроме раздражения при пользовании не вызывает. Нет, пользоваться, конечно, ей можно. Но... Но слишком неудобно и тяжело.
2. Новый редактор записей и механизм управления публикациями.
То есть, новый редактор и какие-то изменения в механизм управления публикациями. Может даже сделают возможность массового их удаления и что-то ещё массовое (например, массовое управление уровнем доступа). Что в этом может быть плохого, не понимаю. Давайте дождёмся реализации, а уже потом будет волноваться.
3. Основная задача: оптимизация поиска по страницам ЛиРу для поисковых систем. То есть, будут как-то оптимизированы страницы ЛиРу для анонимных посетителей.
В итоге - от старого сайта не должно остаться ничего, все должно работать быстро хорошо и где угодно.
И вот тут люди, помнящие слова "Интернационала" ("весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим..."), заволновались. И принялись паниковать: "Шеф, всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!". Ша, слушайте сюда.
Давайте рассмотрим, что из себя таки есть ЛиРу. Нет, не тот ЛиРу, что вы можете видеть в браузере. Тот ЛиРу, который хранится на серверах. Вы хоть раз задумывались, как именно хранятся эти записи на серверах? Нет? Конечно, совсем забыл. Это же "не вашего ума дело"! Ну, тогда и я вам это сейчас не расскажу. Лучше расскажу вам другое. Думаю, что кулинарные примеры будут для многих близки. Представьте, что у вас в холодильнике лежит десяток яиц. Не мне вам рассказывать, сколько и каких блюд можно приготовить из этих яиц. Содержимое любого сообщения - это как то самое яйцо в холодильнике. А блюдо, которое вы будете есть - это отображение этого сообщения в браузере на вашем компьютере или каком-то другом устройстве. Как вы понимаете, вариантов приготовить яйцо - масса. Но при этом каждый раз для приготовления того или иного блюда вам придётся брать яйцо из одного и того же холодильника.
Так примерно и работает ЛиРу: берёт содержимого сообщения, хранящееся в плохо приспособленной для восприятия форме, и преобразует его в вид, удобный для чтения человеком. С одним отличием: "яйцо" (содержимое сообщения) при этом остаётся в холодильнике. Так что пугаться не стоит: чтобы не случилось, яйца останутся в холодильнике. Выбрасывать яйца или размораживать холодильник никто и не планирует (как понял из текста). Просто изменится меню приготовляемых блюд. Не более. Повторяю: ваши яйца (то есть, сообщения) продолжат лежат в холодильнике ЛиРу (на серверах) в целости и сохранности.
В итоге совсем уберем профиль, он оказался в итоге не нужен. Уйдет левая панель - она никак не совместима с работой на мобильных устройствах с разными размерами экрана. На узком экране в итоге посты будут в одну колонку, на широком - в две.
Почему-то большинство решило, что если уйдёт профиль и левая панель, то и уйдут рубрики. Нет, вы это - серьёзно? Нет, вы это реально серьёзно? Интересно, а много осталось людей, который помнят ЛиРу ещё без рубрик?
Переобдумываю в итоге весь сервис. В итоге он выливается в поиск единомышленников из поисковых систем. Соответственно надо сделать это и именно это наиболее эффективным - заинтересовать впервые пришедшего и подольше от себя не отпускать. Помогайте.
Для тех, кто не понял. Меняется концепция всего сервиса и привлечения пользователей. Главная задача - заинтересовать пришедшего из поисковой системы в том, чтобы он стал пользователем ЛиРу. Разве это - плохо? Мне кажется, что нет. Лучше уж новые пользователи приходят из поисковых систем, а не откуда-то ещё.
Так что перед тем, как паниковать, давайте спокойно дождёмся реализации, а уже потом будет критиковать полученный результат и волноваться. Но очень хочется надеяться, что после завершения работ "все должно будет работать быстро, хорошо и где угодно".
Вы же хотите, чтобы ЛиРу не тормозил, не глючил, был недоступен и т.д.? Или - хотите? А тут такое дело, что в карете прошлого далеко не уедешь. Большинство не будет терпеть неудобства только ради того, чтобы кому-то было привычно. Семеро одного не ждут!
Повторюсь, что отвечать на комментарии в рабочее время мне сейчас крайне затруднительно.
Как-то так... (картинка дня)
2015-11-08 11:59:53 (читать в оригинале)
C2C - "сообразим на 3" или "где деньги, Зин?"
2015-11-07 14:39:13 (читать в оригинале)Из серии "Клиент всегда ... клиент".
Есть такая услуга у банков под названием "С2С" - пополнение одной карты с другой карты. Просто и быстро. Обычно.
Но бывают случаи, когда карта одного банка (например, Сбер). Перевод идёт через сайт другого банка (например, Альфа). А карта - третьего банка (например, наша).
И теперь представим, что операция не прошла. Клиент идёт в Сбер, где его уверяют, что деньги ушли. Злой клиент идёт к нам, показывает документы из Сбера, трагическим голосом вопрошает, куда дели его деньги. А у нас их нет! К нам они даже не проходили: сразу получили отказ от платёжной системы. И ещё более злой клиент направляется в "Альфу". Что называется, следите за обновлениями!
Названия всех банков более чем случайны.
P.S. Вот только почему нельзя было сделать С2С на нашем сайте или через Сбер? Загадка...
Есть такая услуга у банков под названием "С2С" - пополнение одной карты с другой карты. Просто и быстро. Обычно.
Но бывают случаи, когда карта одного банка (например, Сбер). Перевод идёт через сайт другого банка (например, Альфа). А карта - третьего банка (например, наша).
И теперь представим, что операция не прошла. Клиент идёт в Сбер, где его уверяют, что деньги ушли. Злой клиент идёт к нам, показывает документы из Сбера, трагическим голосом вопрошает, куда дели его деньги. А у нас их нет! К нам они даже не проходили: сразу получили отказ от платёжной системы. И ещё более злой клиент направляется в "Альфу". Что называется, следите за обновлениями!
Названия всех банков более чем случайны.
P.S. Вот только почему нельзя было сделать С2С на нашем сайте или через Сбер? Загадка...
Пара слов за редизайн ЛиРу
2015-11-05 23:46:47 (читать в оригинале)Вот хотел и свой комментарий про редизайн ЛиРу написать, да вспомнил, что там забанен. А ведь это — хорошо.
Потому что у меня про это только одно мнение: «Давно пора!». Но боюсь большинство меня не поймёт. Ну и ладно! Где было это большинство, когда я регистрировался на ЛиРу? Вот пусть там и остаётся.
Вот только как вы «новый» ЛиРу осваивать будете? Ну, ничего. Я в вас верю.
И очень радует, что там, где забанен, почти нет комментариев типа «Спасибо, интересно!». Неужели ПЧ Валентина научились думать? И нормальные комментарии писать? Да ладно! И что случилось?
Tele2 и MNP
2015-10-23 09:58:23 (читать в оригинале)Буквально вчера в Москве запустился новый ОпСоС (Оператор Сотовой Связи) - "Теле2".
Поскольку тарифы конкурентоспособные (для Москвы), некоторые подумают о переходе в "Tele2" с сохранением номера. Для них и написал это сообщение.
Для начала подчеркну главное: "Tele2" развернул только сети 3G и 4G. "Простые" или "обычные" телефоны GSM, которыми люди пользовался (или которыми пользуются "нормальные люди"), не пригодны. Так что советую до подключения найти характеристики телефона, которым пользуетесь. И прочесть в них, поддерживает он 3G или 4G. Совет: можно это сделать на сайте Tele2. Если поддерживает, то замечательно. Если - нет, то "Теле2" в Москве - не для вас.
Многие наверняка захотят перейти в "Теле2" со своим номером (благо закон о MNP это позволяет). Как это сделать проще и быстрее всего?
1. Сходите в офис своего ОпСоСа и проверьте, на кого именно оформлен ваш телефонный номер. Точно на вас? ФИО верное? Адрес верный? Нет, прекрасно понимаю, что вы со времён покупки тарифа ничего в ФИО не меняли. И никуда не переезжали. Но вы лучше проверьте. Уверяю вас, это - "быстрый путь". А то будет как у меня. Мне в "Скайлинке", когда лично пришёл выяснять, какого, простите, хрена, они не дают мне уйти в "Билайн", заявили, что (цитирую): "У вас сменился адрес регистрации". Очень сомнительная отмазка, если учесть, что когда становился абонентом "Скайлинка" у меня никакого адреса регистрации не было (честное слово, даже паспорт показал в подтверждение своих слов). Не найдя прописки на день подключения к "Скайлинк", служащий очень погрустнел. Ну да, отмазки "как ещё не дать идиоту, платящему по 1000 рублей в месяц, от нас слинять", у них закончились.
Зато благодаря "Скайлинк" узнал, что если у вас чего-то нет, это всегда может измениться.
2. После того, как вы всё проверили (см. пункт 1) и даже взяли на всякий случай справку (а почему бы и нет?), можно идти в офис "Теле2". И там спокойно оформлять перенос своего номера от своего ОпСоСа. Кстати, не знаю, как сейчас, но года 2 назад этот процесс был крайне не быстрый.
Какие могут возникнуть сложности после переноса?
1. После смены SIM-карты могут перестать приходить sms-ки из банка (смс-информирование, интернет банк, пароли для 3D secure и т.д.).
Почему? Банки по инструкции ЦБ РФ (если интересно, могу в комментариях написать номер этой инструкции и пункт в ней) должны следить, не сменили ли вы не только номер мобильного телефона, но даже sim-карту. Как они это делают? В качестве идентификатор вашей sim-карты используют IMSI (International Mobile Subscriber Identity). Что делать? Позвонить в свой банк (банки) и узнать, как привязать новую карту. В разных банках процедура может быть очень разная.
2. Оплата услуг мобильной связи.
Не везде после переноса номера можно будет его оплатить. Нет, теоретически, конечно, можно заплатить где угодно. Но практически будьте готовы к тому, что ваши деньги могут не дойти. Так что и не рискуйте понапрасну. Самый надёжный способ: оплата картой на сайте оператора.
3. Сервисы на сайте ОпСоСа.
Не знаю, как у других ОпСоСов, но в "Билайне" очень часто мой "перенесённый" в "Билайн" номер сайт "Билайна" за свой не признавал. И с автоплатежом там до сих пор какие-то костыльные грабли.
Поскольку тарифы конкурентоспособные (для Москвы), некоторые подумают о переходе в "Tele2" с сохранением номера. Для них и написал это сообщение.
Для начала подчеркну главное: "Tele2" развернул только сети 3G и 4G. "Простые" или "обычные" телефоны GSM, которыми люди пользовался (или которыми пользуются "нормальные люди"), не пригодны. Так что советую до подключения найти характеристики телефона, которым пользуетесь. И прочесть в них, поддерживает он 3G или 4G. Совет: можно это сделать на сайте Tele2. Если поддерживает, то замечательно. Если - нет, то "Теле2" в Москве - не для вас.
Многие наверняка захотят перейти в "Теле2" со своим номером (благо закон о MNP это позволяет). Как это сделать проще и быстрее всего?
1. Сходите в офис своего ОпСоСа и проверьте, на кого именно оформлен ваш телефонный номер. Точно на вас? ФИО верное? Адрес верный? Нет, прекрасно понимаю, что вы со времён покупки тарифа ничего в ФИО не меняли. И никуда не переезжали. Но вы лучше проверьте. Уверяю вас, это - "быстрый путь". А то будет как у меня. Мне в "Скайлинке", когда лично пришёл выяснять, какого, простите, хрена, они не дают мне уйти в "Билайн", заявили, что (цитирую): "У вас сменился адрес регистрации". Очень сомнительная отмазка, если учесть, что когда становился абонентом "Скайлинка" у меня никакого адреса регистрации не было (честное слово, даже паспорт показал в подтверждение своих слов). Не найдя прописки на день подключения к "Скайлинк", служащий очень погрустнел. Ну да, отмазки "как ещё не дать идиоту, платящему по 1000 рублей в месяц, от нас слинять", у них закончились.
Зато благодаря "Скайлинк" узнал, что если у вас чего-то нет, это всегда может измениться.
2. После того, как вы всё проверили (см. пункт 1) и даже взяли на всякий случай справку (а почему бы и нет?), можно идти в офис "Теле2". И там спокойно оформлять перенос своего номера от своего ОпСоСа. Кстати, не знаю, как сейчас, но года 2 назад этот процесс был крайне не быстрый.
Какие могут возникнуть сложности после переноса?
1. После смены SIM-карты могут перестать приходить sms-ки из банка (смс-информирование, интернет банк, пароли для 3D secure и т.д.).
Почему? Банки по инструкции ЦБ РФ (если интересно, могу в комментариях написать номер этой инструкции и пункт в ней) должны следить, не сменили ли вы не только номер мобильного телефона, но даже sim-карту. Как они это делают? В качестве идентификатор вашей sim-карты используют IMSI (International Mobile Subscriber Identity). Что делать? Позвонить в свой банк (банки) и узнать, как привязать новую карту. В разных банках процедура может быть очень разная.
2. Оплата услуг мобильной связи.
Не везде после переноса номера можно будет его оплатить. Нет, теоретически, конечно, можно заплатить где угодно. Но практически будьте готовы к тому, что ваши деньги могут не дойти. Так что и не рискуйте понапрасну. Самый надёжный способ: оплата картой на сайте оператора.
3. Сервисы на сайте ОпСоСа.
Не знаю, как у других ОпСоСов, но в "Билайне" очень часто мой "перенесённый" в "Билайн" номер сайт "Билайна" за свой не признавал. И с автоплатежом там до сих пор какие-то костыльные грабли.
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Падения Топ 5
|
| ||
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
|
-9 |
2 |
gvud |
|
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

