Сегодня 24 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Rost
Rost
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.aliveinternet.ru/
Добавлен:
 

Копируем файл со смартфона на смартфон (ридер, планшет и т.д.)

2015-09-24 09:51:38 (читать в оригинале)

Зачастую у многих возникает проблема. Многие не совсем понимают, как можно быстро, просто и без проблем перенести или скопировать файл с одного мобильного устройства на другое, не пользуясь при этом компьютером. И пока обладатели iPhone или iPad зевают и закрывают эту страницу, другие могут прочесть про это.

Тут не будет подробного описания того или иного способа. Просто опишу некоторые из таких способов, сделав основной упор на их плюсы и минусы.

Способ №1. Используем Bluetooth.
Плюсы: просто, не требует установки стороннего ПО.
Минус один, зато достаточно весомый: не высокая скорость передачи.

Способ №2. Используем Wi-Fi и ftp-протокол.
Плюсы: высокая скорость, возможность докачки (если поддерживает ftp-клиент).
Минусы: требуется установить и слегка настроить стороннее ПО.

Варианты использование.
1. Примеры ПО для ftp-сервера: встроенный в проводник для MIUI, SwiFTP.
2. Примеры ПО для ftp-клиента: плагин для Total Commander, FtpCafe.

Способ №3. Используем Wi-Fi и http-протокол.
Плюсы: высокая скорость, требуется ПО только для http-сервера, можно использовать на любом устройстве, где нет возможности использовать ftp или bluetooth (например, Amazon Kindle).
Минусы: требуется установить и слегка настроить стороннее ПО (например, kWS).

Способ №4. Используем Wi-Fi и специальное ПО.
Тут надо дать небольшое описание. Ставим на оба смартфона Total Commander и плагин "Приём по Wi-Fi". Используя это ПО пересылаем или копируем файл с одного смартфона на другой.
Плюсы: высокая скорость, возможность докачки, простое в эксплуатации ПО.
Минусы: требуется установить и слегка настроить стороннее ПО.

Что делать, если нет Wi-Fi сети?
На одном из устройств включается точка доступа. Конечно же, устройство должно иметь возможность работать в режиме "точка доступа".

Способ №5. Используем OTG-шнур.
Плюсы: высокая скорость, не требует установки стороннего ПО.
Минусы: необходимо с собой носить шнур и USB-флешку, оба устройства должны уметь работать с OTG.


Платёжные карты: эволюция на глазах

2015-09-22 09:00:11 (читать в оригинале)

16-ти летнему юбилею в эквайринге посвящается.
Почему 16-ти летний юбилей? Программисты меня поймут.

Вы таки будете смеяться, но классическую "карту с магнитной полосой" банки стали использовать достаточно недавно: с середины 70-ых годов прошлого века. Даже 50-ти полновесных лет ещё не прошло. В начале XXI века появились в среде широких масс чиповые карты стандарта "EMV" (1-ый стандарт для них был принят ещё в 1996 году). Несколько лет назад появились бесконтактные карты.

Ещё немного, ещё чуть-чуть, и практический полный функционал платёжной карты возьмёт на себя ваш смартфон. То есть, вам даже не придётся идти в банк, чтобы он выдал вам карту. А банку не придётся её выпускать (эмитировать, персонализировать). Традиционное банковское обслуживание умирает. Но умрут ли вслед за ним и банки? Не думаю.

Посмотрите на обычную почту. Очень много было разговоров, что в век SMS и Интернета письма и телеграммы будут не нужны. Но потом появились интернет-магазины и... И оказалось, что обычная почта, доставляющая посылки, очень и очень нужна практически всем.

Примерно по такому пути и должны пойти банки. Очень интересно, куда и к чему они придут? А давайте немного пофантазируем!

Зачем нужен банк "рядовому гражданину"? Действительно, зачем? У простого россиянина не так много денег, чтобы хранить их в банке. И уж точно не так их много, чтобы в этом же самом (или каком другом) банке взять денег в кредит. Тут хочу написать старую шутку: для того, чтобы взять кредит в банке, надо доказать, что эти деньги вам не очень то и нужны.

И что остаётся? Вы знаете? Вот и я не знаю. А банки, похоже, даже не догадываются.

В суровых реалиях российской (и не только) действительности банк простому рядовому гражданину нужен только как инструмент обналичивания зарплаты: работодатель выплачивает деньги банку, банк её выдаёт конечному получателю. Основной способ организовать эту выдачу - выпустить для работника "зарплатную карту", с которой он будет ходить на "дойку" к ближайшему (или не очень) банкомату.

Тут вполне можно процитировать мою собственную старую шутку. Только в России люди сначала снимают деньги в банкомате, чтобы потом отнести их в терминал и оплатить ими мобильный телефон с комиссией.

Как шутка? Понравилась? Тогда продолжаю шутить. Недавно меня спросили, где работаю. Ответил, что специалист по тому, чего боится большинство россиян: последние 16-ть лет занимаюсь платёжными картами.

Ладно, хватит шутить, вернёмся к нашим "баранам". Банки делают всё, чтобы держатели зарплатных карт не снимали все деньги из банкомата в первый же день. Думаю, что для многих банков эта цель является определяющей в их продуктовой стратегии (сорри за столь мудрёное определение, это - профессиональная деформация, в своё время какое-то время занимал должность "менеджера по продукции").

Но клиенты (особенно зарплатные) не хотят пользоваться "такими удобными" сервисами ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Ох уж эти "противные клиенты", которые "ничего не хотят"!

Но давайте посмотрим не на карты, а в другую сторону. На смартфоны. С лёгкой подачи Apple и его ApplePay как грибы после дождя стали появляться различные "пэи". Первым выступил Samsung с SamsungPay. Совсем недавно появился AndroidPay. Производители мобильных телефонов хотят, чтобы клиенты использовали их в качестве инструментов оплаты (надеюсь, все понимают, зачем им это надо?). Думаю, что какое-то время на рынке "смартфонных платежей" будет царить лёгкая неразбериха. Потом все придут к какому-то единому стандарту, который позволит использовать практически любой смартфон для оплаты в практически любом магазине. И лет эдак через 10 мы и представить себе не сможем мир, где можно оплачивать покупки как-то иначе, как не наличными или не смартфоном. Да, "классические" платёжные карты в пластике рано или поздно умрут.

Но банки всё равно будут нужны. Потому что нужны будут какие-то финансовые институты, которые будут заниматься эмиссией и процессингом "смартфонных платежей". А если не банки или независимые процессинговые компании, то кто?

Так что работы на мой век мне точно хватит.

A для тех, кто не любит читать, свежая фотография:
iam (504x700, 266Kb)


10 основных ошибок начинающих пользователей Интернета

2015-09-18 10:24:10 (читать в оригинале)

Как человек, который впервые попал в Интернет ещё в далеком 1995 году, решал написать сообщение для тех, кто сюда попал не так давно.

НТП (научно-технический прогресс, кто не в курсе или забыл) совместно с НТР (научно-технической революцией) расширяют с каждым годом не по дням, а по часам число невольных пользователей Интернета. К счастью, большинство из них сразу оседают на "одноклассниках" и "маил.ру" (с его многочисленными сервисами).

Но попадаются и такие, кто в стремлении к познанию мира во всей его красе идут дальше. Это сообщение именно для них. Конечно, вероятность того, что они его прочитают (особенно, в тот момент, когда оно им будет особенно полезно) ничтожна мала. Но садясь писать это сообщение, не ставил перед собой цель этого добиться.

Буду перечислять ошибки в том порядке, в каком начинающие пользователи будут их совершать.

Ошибка №1. Не всё, что пишут в Интернете, - правда.
Действительно, как писал в своё время В.И. Ленин: "Меня поражает, как люди верят всему, что написано в интернете!" (ПСС, т. 36).

Увы! Не все смотрели сериал про доктора Хауса. И ещё не в курсе, что "все лгут". Начинающие пользователи Интернета пытаются "объять необъятное". Точнее, "понять не понимаемое": выяснить для себя, почему тот или иной человек пишет странные вещи в Интернете. "Зачем они пишут ерунду? Зачем они нагло врут? Зачем они искажают факты?" - этими (и многими другими подобными) вопросами мучают они себя. И пытаются понять не понимаемое. Очень и очень зря.

Ошибка №2. Не всегда стоит опровергать что-то.
Для многих людей осознание собственной правоты - это порой единственное, что есть у человека в жизни. Забудьте! В Интернете правда или истина никому не интересны. Честное слово! Прочитали ерунду? Не спешите писать опровержения! Пожмите плечами и закройте страницу. Всё! Если ерунду не видно, значит, её и нет. Экономьте своё время и свои нервы.

Ошибка №3. Не все оппоненты стоят вашего внимания.
Если вы вдруг сами начали писать что-то и где-то, то вам надо запомнить, что далеко не все люди достойны того, чтобы вы отвечали на их аргументы. Почему? А вот потому что! Неужели вы думаете, что описывая эту ошибку, я сам же её и совершу?

Ошибка №4. Не все темы стоит обсуждать в Интернете.
Многие думают, что в Интернете их будут окружать компетентные, эрудированные и просто мудрые люди. Кроме того, все они достаточно уравновешенные и обладают безграничным чувством юмора. Увы! Это - не так. В реальности 99% всех пользователей Интернета, которых вы встретите, это - тупые уроды, имеющие множество психических проблем и не имеющих никакой компетенции ни в каких вопросах. Поэтому никогда не пытайтесь узнать что-то по профессиональной тематике. Потому что ответы профессионалов вы проигнорируете в том хоре воинственного невежества, который раздаться вам в ответ. Хотите получить реально профессиональное мнение? Обратитесь к профессионалам! Иногда их даже можно найти и в Интернете (если места знать). Например, автор этого текста - профессионал в эквайринге. Если вы знаете, что это такое, можете что-то спросить на эту тему.

Ошибка №4. Не стоит бросаться помогать по первому зову.
Понимаю, что многие испытывают непреодолимую потребность помогать людям (порой даже малознакомым или абсолютно незнакомым). Это - очень похвальное свойство. До тех пор, пока вы имеете вокруг себя конечное количество людей, которым крайне требуется ваша помощь. Но в Интернете это число стремится к бесконечно большим числам. И вам просто не хватит ни сил, ни денег, ни времени на это. Поэтому надо сразу выработать для себя что-то типа "регламента помощи": "я могу помочь малознакомому человеку, если это не займёт у меня более 5 минут" (например). Если вы не послушаете меня, то вы рискуете или потерять веру в человечество, или умерень от истощения. Потому что в Интернете всегда может найтись человек, которому нужна ваша помощь. Причём вот прямо сейчас. И, поверьте мне, порой помочь деньгами гораздо проще.

Ошибка №5. Не стоит вступать в какие-либо объединения или сообщества.
Человеку, который зарегистрировался где-то (как он думает) для общения, сразу начинают предлагать вступать в различные сообщества, группы, паблики (и т.д.). Пользователь по наивности думает, что ему это действительно надо. И охотно отвечает на эти предложения согласием. Через какое-то время он понимает, что подавляющее большинство этих групп, пабликов и сообществ - это абсолютное зря потраченное время. Так что осмотрительнее относитесь к тому месту, куда вас зовут. Сначала посмотрите, что именно там публикуется. И только потом уже вступайте.

Ошибка №6. Не стоит бояться разрывать виртуальные связи.
Очень многих людей тяготит "груз виртуальных связей". То есть, человек боится обидеть своими действиями людей, которых он никогда не видел (и в большинстве случаев никогда и не увидит). И потому терпит в ближайшем окружении чуждых ему людей по непонятным часто для него самого причинам.

Ошибка №7. Пользуйтесь поиском.
Вам рано или поздно, так или иначе, там или тут скажут это. Да, "пользуйтесь поиском". Не стоит ждать, чтобы вам про это сказали. Пусть это для вас станет "правилом хорошего тона". Самым приоритетным и самым выполняемым правилом.

Ошибка №8. Не обижайтесь на идиотов.
Аксиома: все люди в Интернете - идиоты, пока не доказано обратное.
Поэтому не надо обижаться на любого из них. Причём "идиот" - это "средняя температура по больнице". В реальности их уровень может быть от "клинический дебил" до "просто придурок". Это уж как повезёт. Не стоит ни удивляться, не обижаться на них. Вот приведу простой пример.

Уважаемый читатель этих строк! С точки зрения автора этих строк, вы - идиот. Обиделись? Ну, и кто вы после этого? Пусть вас успокоит то, что автор этих строк - тоже идиот (с точки зрения читателя). Одним словом, как только вы стали пользоваться Интернетом, вы стали идиотом с точки зрения других пользователей. Не поверите, но это - так.

Ошибка №9. Не спешите.
Уважаемые пользователи Интернета! Не спешите. Экономьте силы! Уверяю вас, ваши аргументы или вопросы автору в 90% случаях задаст кто-то другой. Обычно более быстрый и (или) менее ленивый пользователь. Вы же должны спокойно обдумать свой ответ или комментарий. И только потом его писать. И если уж вдруг вступили в обсуждение, старайтесь вести его так же не торопясь и взвешивая каждое слово.

Если же вы собираетесь писать сообщение сами, перед публикацией постарайтесь проверить его как можно более тщательно. Иначе найдётся кто-то не ленивый с большим запасом свободного времени и не организованным досугом, который никогда не слышал ни про "Ошибку №1", ни про Ошибку №2" (см. выше). И найдёт все те места, где вы вольно или невольно были неправы. Уверяю вас, вам это не понравится.

Ошибка №10. Не стоит читать сообщения об ошибках начинающих пользователей.
Надеюсь, это пункт более чем очевиден. Не так ли?


Ещё раз про радио на ЛиРу

2015-09-17 10:26:57 (читать в оригинале)

Надеюсь, в последний раз.

Про то, как удалить радио сбоку, читайте тут.

Про то, как удалить радио снизу, есть аж 3 сообщения:
  • для Google Chrome и его клоны (Opera, Yandex и т.д.)
  • для Mozilla Firefox
  • для любого браузера с расширением "Adblock Plus"

  • И прошу меня больше на эту тему не тревожить. Большое спасибо за понимание!

    P.S. И мне абсолютно насрать, как вы это цитируете (с благодарностью или с ненавистью), помогло вам это сообщение или нет, работает у вас что-то на сайте или нет и т.д. Честно говоря, мне сейчас не до ЛиРу и ваших комментариев. Настоятельно прошу войти в моё положение (если вы, конечно, это умеете, в чём я лично давно уже сомневаюсь) и понять, что на это есть более чем объективные причины (если вы, конечно, умеете хоть что-то понимать).

    Лень - страшная сила

    2015-09-16 13:32:22 (читать в оригинале)

    Поясню на примере. Есть у меня кредитная карта Citibank ("Miles&More"). Как и любую кредитную карту, её надо иногда пополнять. Для этого мне надо совершить множество усилий.

    1. После работы (до нельзя, торговый центр, где находится офис Citibank, работает с 10 утра) надо выйти на другую сторону проспекта Вернадского).
    2. Дойти до торгового центра.
    3. Если есть очередь, постоять в ней (там всего 2 банкомата).
    4. Внести деньги на счёт карты через банкомат.
    5. Вернуться на привычный маршрут.

    Но есть способ для таких ленивых, как я.
    1. Зайти в офис "Русского стандарта в любое время" (там 4 банкомата с круглосуточным доступом).
    2. Внести деньги на счёт карты "Русского стандарта".
    3. Пополнить счёт кошелька "Элекснет" с карты "Русского Стандарта" (беспроцентно) через сайт.
    4. Со счёта "Элекснет" пополнить счёт карты Citibank через сайт.
    Из минусов. 3 и 4 пункты порой приходится повторять: существуете ограничение на максимальную сумму в 15 тысяч рублей.

    Хотя, конечно, быстрее и проще всё это делать вообще без наличных в мобильном или интернет-банке. И вообще не носиться с деньгами. Что вам настоятельно и советую.


    Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по сумме баллов (758) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.