Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Технологические инновации добрались и до России2011-12-05 08:30:03 (читать в оригинале)Технологические инновации добрались и до России Заголовок прочли? Нет? А зря. Помните, как рекламировали себя на YouTube фильм «Неудержимые», компания VW и мороженое «Магнат»? Жаль, что это всё было на английском языке. Но мы таки дождались! Gillette к премьере бритвы Gillette Fusion ProGlide модифицировал свой русскоязычный канал на YouTube. Как? А смотрите сами, вот ссылка:
http://www.youtube.com/user/GilletteRussia?ob=5 Сразу предупрежу, что надо немного подождать, пока загрузится. Особенно, если у вас не самый быстрый Интернет. И в моей Опере что-то не запустилось. Пришлось использовать Google Chrome. Главную роль в «мультимедийном ролике» (или как это называется???) сыграл Ильи Глинников (многие могли его видеть в сериале «Интерны», где он исполняет роль Романенко). Кроме того, небольшую роль сыграл и Александр Овечкин (ну да, как же без него!). Кое-где придётся и вам поучаствовать. В основном кнопки разные понажимать. Но - не только. Сделано красиво и с выдумкой. Сам понял, что это – не обычный рекламный ролик только когда Илья сказал про По окончании этой презентации вас перебросит на новый промо-сайт Gillette. Там пока можно только поучаствовать в конкурсе, главный приз которого - После просмотра у меня даже слоган родился: «Революционной бритве – революцию на YouTube!». Нет, действительно хорошо сделано. Может и не совсем революционно, но – красиво. Про что это я: про YouTube страничку или про бритву? А решайте сами!
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.