Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Про «Мегафон» и будущее (дыбр)2012-07-03 12:02:05 (читать в оригинале)Интересный факт.
Знает ли вы, что если вы не хотите пользоваться телефоном от «Мегафона», но не хотите потерять номер, это вам будет стоить 1 рубль в день? Откуда про это узнал? А вот сейчас расскажу! Давным-давно (аж 1-го апреля 2010 года) неожиданно для всей широкой общественности, стал абонентом «Мегафон», осуществив покупку телефона «Минифон». И даже в своё время написал про это. Прошли года, а может годы. «Минифон» продолжает работать. Почти весь. Кроме аккумулятора. Поэтому им не пользуюсь. Как и номером от «Мегафона». Раньше «не пользоваться» номером от «Мегафона» было очень удобно. Раз в 2-3 недели ходил в Интернете в «Сервис-Гид», смотрел, не начали ли «вдруг» «пропадать деньги», и если вдруг начали, посылал СМС-ку с текстом «Ты – где?» на случайный номер абонента московского «Мегафона». Но недавно они там у себя что-то где-то изменили (как я подозреваю, «для удобства пользователей») и теперь номер просто блокируется. Так мне сказал приятный женский голос по телефону службы поддержки «Мегафон». Он же предложил прийти в любой офис в любое время и восстановить (разблокировать?) номер. Сегодня немного проспал и вышел из метро в 10 часов ровно (а не около 9:20 как обычно). Поскольку уже утром понял, что проспал, взял с собой паспорт. Потому что понял, что будет возможность наконец зайти в офис «Мегафона». Что я и сделал. Вот адрес этого офиса (с сайта «Мегафон»): «Фестивальная ул, д. 13, корп. 1, ТК у метро Речной вокзал, 2-й этаж)». Но оказалось, что девушка по телефону с милым голосом меня немного обманула. Офис работал, люди там работали, а вот что-то ещё там не работало и меня перепослали в другой офис «Мегафона», находящийся через дорогу. Если интересно, вот и его адрес с сайта: «Фестивальная улица, д.2Б, ТЦ «Речник»». От себя добавлю: «1-ый этаж». Думаете, там мне всё сделали? Вы или обладаете крайней степенью наивности, или никогда не посещали офисы сотовых операторов. У меня посмотрели паспорт (2 раза), попросили написать заявление, попросили «положить на счёт не менее 30 рублей» и предложили придти завтра. То есть, взяли деньги и ничего не сделали. Почему? Потому что сегодня у них нет каких-то специальных сим-карт. Большие есть, маленькие есть, а вот каких-то специальных нет. Нет, старую использовать нельзя. И тариф старый вернуть нельзя. А номер и деньги? Номер и деньги – можно. Заодно и узнал тот познавательный факт, который вы могли прочесть в начале сообщения. Ну, что тут сказать? Будущее реально зависит от меня. И от «Мегафона». Они уже определили, что мне делать завтра. Завтра опять пойду в их офис. Мне этот номер дорог как память. А может – не ходить? Интересно, его через 3 месяца заблокируют за то, что им не пользовался? Или может быть позвонить им и сказать, что потерял сим-карту. Пусть мне сами её на работу привезут!
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.