Какой рейтинг вас больше интересует?
|
DTM (вопрос дня)2014-08-08 11:04:38 (читать в оригинале)В этом году мне всё таки удалось попасть на российский этап чемпионата DTM (Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft). Проходил он на трассе Moscow Raceway, что под Волоколамском. Гуляю по падоку и питлейну встретил много людей, известных в российских гоночных кругах. А с "голосом DTM в России" Сергеем Беднаруком, комментирующим чемпионат DTM аж с 2006 года, даже сфотографировался:
Именно его комментарии вы могли слышать сидя на трибуне Moscow Raceway на любой из проходивших там гонок. Ещё нам с другом по чистой случайности удалось попасть в боксы "Ауди", где мы не только посмотрели и потрогали руками машину прошлогоднего победителя гонки DTM на Moscow Raceway (и всего чемпионата 2013 года), но и послушали очень интересную информацию о DTM "из первых рук" (рассказывал один из членов какой-то команды, довольно сносно говорящий по-русски). Ещё мне удалось сделать несколько фото телефоном. Сразу прошу прощения за их качество: и снимать не умею, и телефон у меня не супер-пупер, да и других людей в боксе было достаточно много. Но ниже вы можете увидеть некоторые из сделанных фотографий. Машину уже не используют в реальных гонках. Это скорей уже исторический экспонат. Об этом говорит, например, вот эта наклейка на капоте: Конечно же, номеров спереди нет, вместо них реклама немецкой почты (спонсора серии DTM): Эта же машина, вид сзади (увы, антикрыло не влезло): Для тех, кому интересен размер и вид антикрыла, могу предложить вот это фото: Отдельного внимания заслуживают колеса: Как вы видите, колесо очень похоже на аналогичную деталь от "Формулы-1": слик и крепление на одну гайку. Как уверял экскурсовод, DTM очень долго держал рекорд по смене колес в автоспорте. И только недавно в той же "Формула-1" стала это делать чуток быстрее. Правда, в "Формуле-1" используется то, чего нет в DTM. Имею ввиду домкраты. Вот собственно всё, из того что снял, что можно показать широкой публике с минимальным стыдом. Ну как вам фото? Понравились? Внимательно смотрели? Вот теперь можно задать сложный вопрос: "Сколько деталей используется на "Ауди R5", на которой Майк Роккенфеллер выиграл чемпионат DTM 2013 года, от обычной дорожной версии этой машины?". Знаете ответ? Тогда очень сложный вопрос: "Перечислите все эти детали". Подсказка: Не фары. В DTM, где вес играет большое значение, фары весят примерно 20% от их аналогов на обычной дорожной машине.
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.